DuQ3r писал(а):Калимов, как и идёт обкатка КОНЕЙ? Напиши, пожалуйста, как отразилась установка КОНЕЙ на комфорте езды по городу и по мелким неровностям? В зубы или пятую точку неровности не отдаёт?
Обкатка идет прекрасно, в зубах и пятой точке не отдает ничего, управлять машиной стало приятнее. Сейчас пишу с родины, 750 км по трассе, прикольно стало проезжать воздушные ямы - когда спуск и резко подъем, раскачки нет, да и вообще теперь не гонит в сон от излишне мягкой езды.
Спасибо за скорый ответ, при том ещё, что ты вдали от дома.
Я всё больше склоняюсь к покупке Коней, но побаиваюсь в связи с тем, что у нас дороги на порядок похуже даже чем у вас в России, а тем более в Москве. Не представляю какие будут ощущения на наших дорогах аля "Яма на яме".
Там, куда я ездил, снег почти не чистят. И дороги как раз из-за этого яма на яме. Ничего, вполне сносно, не сказать, что отдается в зубах или пятой точке.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Спасибо за отчёт, DAKalimov!
Всё решился брать...
А то притопил сегодня пару раз так машина на БОООльшом кругу так накренилась и задница прыгала, что я сразу вспомнил про КОНИ. К тому же мои задние стойки уже мёртвые, на стенде около 50-ти процентов показывает. И при морозе стучит задняя левая стойка, а как прогреется перестаёт стучать.
С задними амортизаторами понятно, что Кони можно поставить 1\2 или 3\4.
А с передними Конями, что посоветуете какое соотношение поставить ? В целом устраивает как и оригинал работает,но хотелось бы Кони.
DAKalimov, как на конях салон не растрясся? Как ощущается прохождение мелких и крупных неровностей?
У нас сейчас ужас что на дорогах творится, яма на яме, как на поезде едишь.
Уже даже начал склоняться к стойкам помягче, типа Монро.
Вчера даже в такую яму провалился передком, что ксеноновая лампа сгорела.
Sekeros писал(а):С задними амортизаторами понятно, что Кони можно поставить 1\2 или 3\4.
А с передними Конями, что посоветуете какое соотношение поставить ? В целом устраивает как и оригинал работает,но хотелось бы Кони.
Передние кони можно регулировать после установки. Открывается капот и подкручивается жесткость. Можно подобрать по стилю езды.
DuQ3r писал(а):DAKalimov, как на конях салон не растрясся? Как ощущается прохождение мелких и крупных неровностей?
У нас сейчас ужас что на дорогах творится, яма на яме, как на поезде едишь.
Уже даже начал склоняться к стойкам помягче, типа Монро.
Вчера даже в такую яму провалился передком, что ксеноновая лампа сгорела.
Да нет, с салоном все оке. никаких новых шумов посторонних не появилось. Мелкие неровности более заметны стали, а крупные наоборот, меньше раскачка после лежачих.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ребят, стойки передние побежали и чувствуется что колеса болтаться стали. Вообщем пора менять. Хочу заменить амортизаторы на аморы с аналогичными стоковыми характеристиками.
Кони не хочу, так как смысла не вижу.. у меня 2л+АКПП, хочу чтоб Макс остался мягким диваном для комфортной езды.
Оригинал Nissan значительно дороже чем Токико. Кто Токико ставил? Есть ли различия кроме маркировки?
DAKalimov писал(а):
Да нет, с салоном все оке. никаких новых шумов посторонних не появилось. Мелкие неровности более заметны стали, а крупные наоборот, меньше раскачка после лежачих.
Спасибо! Хехе! Ок это я и хотел услышать, Дим. Кони явно не для нас. Т.к. у нас ближайшие лет 5 так и будут дороги оставаться смесью средних и очень крупных (пипец аш колечо проваливается) неровностей. Может после того, как у нас дороги появятся, тогда и закажу их.
Думаю умирающие стойки заменю на токико и поставлю пружины ОБК. Это чисто, чтоб убрать факт просевших пружин.
Мужики у меня к вам вопрос!пришла пора замене передних стоек вместе с опорами ну и естественно пыльниками,хочу заменить сам своими руками но ни разу в подвеску не лазил,собственно вопрос:много гемора с заменой и есть ли какие либо трудности???зарание спасибо....
BIMMER писал(а):Мужики у меня к вам вопрос!пришла пора замене передних стоек вместе с опорами ну и естественно пыльниками,хочу заменить сам своими руками но ни разу в подвеску не лазил,собственно вопрос:много гемора с заменой и есть ли какие либо трудности???зарание спасибо....
Трудностей никаких. Нужен только хороший съемник пружин - два двухзацепных.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".