заправочный объём рабочей жидкости АКПП замена масла
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА
сегодня каснулся вопроса о замене жидкости в автомате начал смотреть по каталогам нпример мобил даёт ATF only syntetic а какой именно атф не понятно объём 9,4 (максима А33 3,0 араб ) позвонил в ниссан сервис там сказали MATIC TYPE D заехал ещё в один магазин посоветовали оригинал Nissan oil канистра 4 литра стоимостью 86 $ (а мне получается надо 3 ) вопрос таков кто что посоветутет и какое должно быть на самом деле ?????
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА
Однозначно Nissan Matic Fluid D. Другое не желательно лить. Ремонт коробки дороже.
Вот те адресок http://www.jpncars.ru/catalogs-oil-nissan.html тут у них масло по 350р за литр.
Вот те адресок http://www.jpncars.ru/catalogs-oil-nissan.html тут у них масло по 350р за литр.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА
Менял коробку, масло сливалось с самой коробки + гидротрансформатор, плюс поллитра ушло на ГУР. Купил 7 литров, еще 0.5 литра осталось - т.е. в АКПП ушло 6. Вряд ли нужно прям 9.4 литра для замены.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА
Nissan Matic fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С
Mobil ATF ( http://mobil1.ru/9.html , ASTM Dxxxx - метод испытаний)
Вязкость, сСт при 40 град. C ASTM D445 35
Вязкость, сСт при 100 град. C ASTM D445 7.9
Индекс вязкости ASTM D2270 211
Удельный вес (плотность) ASTM D1298 0.863
Температура вспышки, град. C ASTM D92 196
Температура застывания, градю. C ASTM D97-48
Цвет ASTM D1500 красный
Mobil ATF SHC (синтетика, http://mobil1.ru/11.html )
Плотность при 15 С 0.834
Кинематическая вязкость при 40 град. С, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100 град. С, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, град С -42
Температура вспышки, град С 210
Цвет красный
CASTROL TQ Dexron III ( http://www.castrol.com/liveassets/bp..._dexronIII.pdf )
Плотность при 20 град С, г/см3 0.860
Вязкость при 40 град С, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 град С, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, град. C 162
Температура застывания, град. С -45
CASTROL Transmax Z (синтетика, http://www.castrol.com/liveassets/bp.../tansmax_z.pdf )
Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
Температура застывания, град С (макс.) -60
Т.е., по типовым характеристикам Mobil ATF SHC (синтетика) из этих четырех ATF ближе всего к Nissan Matic fluid D. На втором месте минeральная Mobil ATF
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С
Mobil ATF ( http://mobil1.ru/9.html , ASTM Dxxxx - метод испытаний)
Вязкость, сСт при 40 град. C ASTM D445 35
Вязкость, сСт при 100 град. C ASTM D445 7.9
Индекс вязкости ASTM D2270 211
Удельный вес (плотность) ASTM D1298 0.863
Температура вспышки, град. C ASTM D92 196
Температура застывания, градю. C ASTM D97-48
Цвет ASTM D1500 красный
Mobil ATF SHC (синтетика, http://mobil1.ru/11.html )
Плотность при 15 С 0.834
Кинематическая вязкость при 40 град. С, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100 град. С, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, град С -42
Температура вспышки, град С 210
Цвет красный
CASTROL TQ Dexron III ( http://www.castrol.com/liveassets/bp..._dexronIII.pdf )
Плотность при 20 град С, г/см3 0.860
Вязкость при 40 град С, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 град С, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, град. C 162
Температура застывания, град. С -45
CASTROL Transmax Z (синтетика, http://www.castrol.com/liveassets/bp.../tansmax_z.pdf )
Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
Температура застывания, град С (макс.) -60
Т.е., по типовым характеристикам Mobil ATF SHC (синтетика) из этих четырех ATF ближе всего к Nissan Matic fluid D. На втором месте минeральная Mobil ATF
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА
месяц назад менял масло
правдо аппаратом 9.4
уже месяц уровень норма
а заливали Mobil ATF синтетику все окей
все удовольствие с заменой и маслом 4500
+снимали поддон мыли фильтр прокладка была своя все за 4500
правдо аппаратом 9.4
уже месяц уровень норма
а заливали Mobil ATF синтетику все окей
все удовольствие с заменой и маслом 4500
+снимали поддон мыли фильтр прокладка была своя все за 4500
- Димон-Димонович
- Подполковник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
- Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА
Это частичная замена была, только с картера сливали, скорее всего. Целиком 9,5+ 2примерно.DAKalimov писал(а):Менял коробку, масло сливалось с самой коробки + гидротрансформатор, плюс поллитра ушло на ГУР. Купил 7 литров, еще 0.5 литра осталось - т.е. в АКПП ушло 6. Вряд ли нужно прям 9.4 литра для замены. Брал в http://www.jpncars.ru
Замена масла в АКПП
Подскажите кто сам в АКПП масло менял и как?
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Замена масла в АКПП
Все просто.Сливаешь.Потом заливаешь Matic D примерно 5л.Проверяешь уровень на Р при прогретой коробке.Вот и все.Все масло за раз не заменить никак.Поэтому эту процедуру можно повторить 2-3 раза с периодичностью в 1 день.Paker писал(а):Подскажите кто сам в АКПП масло менял и как?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена масла в АКПП
можно каждую третью 3амену масла в двигателе совмещать с частичной 3аменой масла в коробке.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Замена масла в АКПП
Тоже так делаю. "Износ" масла примерно на одном уровне остается.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Re: Замена масла в АКПП
Я в ближайшее время собираюсь сделать вот так :
Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена масла в АКПП
сначала картер коробки сними и всю стужку с магнитов собери, промой фильтр.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Замена масла в АКПП
Я так думаю, что при такой методе около литра (просто прикидка) останется в мозгах коробки и не будет заменено, так как нет возможности поиграться селектором между заливом/сливом. И дешевое масло я б не лил. Один черт оно там частично останется. А ещё не нравится тот момент, что некоторое время насос будет маслать насухую.Paker писал(а):Я в ближайшее время собираюсь сделать вот так :
Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Re: Замена масла в АКПП
Прокладка поддона нужеа новая ? Фильтр многоразовый ?