Климат на холостых оборотах
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Temich
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 19 сен 2005 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Климат на холостых оборотах
Други, братья и авторитетные товарищи! В очередной раз обращаюсь за помощью и советом: недели две назад совершенно случайно заметил, что на холостых оборотах из "печки" дует ХОЛОДНЫЙ воздух. Не ледяной, конечно, но по ощущениям - забортный... При движении все в порядке: греет и даже шкварит на 32... Есть у кого-нибудь идеи, в чем причина сего феномена и как с ним бороться?
Сразу оговорюсь, что фреона в системе нет. И нет уже, примерно, с год...
Сразу оговорюсь, что фреона в системе нет. И нет уже, примерно, с год...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле начни с чистки системы. Сначала печку снаружи, затем всю систему охлаждения изнутри с заменой антифриза и удалением воздушных пробок. Или поменяй радиатор отопителя.Stasmaxima писал(а):и антфриза тоже маловато или радиатор печки забит изнутри...что фреона в системе нет
М.б. проток горячей ОЖ через печку слабый, особенно на холостых. Естественно теплоотдача радиатора отопителя близка к нулю. Начнуться морозы можно здорово простыть. А еще может быть заслонка плохо работает.
Нет проблем! Есть ситуации.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Столкнулся с той же проблемой, и она до сих пор не решена. Ситуацию оборисую вкратце: Maxima 01 г.в., 3.0, Акпп, климат, пробег 80 тыс. Из печки на светофорах подул холодный воздух, на оборотах дует как положено - обратился к оффициалам - послушали мои рассказы - сказали воздух в системе - будем искать - через час позвонили, сказали что машина стояла на "опресовке?" все былдо нормально потом потек радиатор Делать нечего, согласился на замену (19 тысяч ). Поменяли, забрал машину, дует теплый, чесный на 100% 24 градуса)
Спустя день - опять 25, приезжаю, говорят опять опресовка - нашли воздух в системе, опять. Исправили все работает, уехал.
Ситуация повторилась через 30 км. Поехал к знакомому механику, его вердикт - она 80% прокладка головки блока, следствие перегрева летом. Но точно определить нельзя так как по свечам не видно. Надо ездить до появления белого характерного дыма из трубы потом на эвакуаторе в сервис.
Поехал опять к оффициалам - поменяли термостат (как потом оказалось ничерта они не поменяли, даже не трогали, как был грязный так и остался)
Таже ситуация, через примерно 30 километров падул холодный.
Катастрофа случилась сегодня, когда стоя в пробке окалел напрочь - нормальный воздух (горячий дует только при движении, на оборотах от 2.500, ниже - холодный, на холостых ледяной (-16 за бортом)
Официалы версию с прокладкой даже не рассматривают, говорят при апресовке все выяснилось бы.
Кстате, в режиме "салон" из центральных дефлекторов дует ниадинаково, в одном градуса на 3 поменьше.
Буду очень признателен за советы А так же рассмотрю посещение других сервисов, так как к моему доверие сильно подорвано (nissan на Таганке)
Спустя день - опять 25, приезжаю, говорят опять опресовка - нашли воздух в системе, опять. Исправили все работает, уехал.
Ситуация повторилась через 30 км. Поехал к знакомому механику, его вердикт - она 80% прокладка головки блока, следствие перегрева летом. Но точно определить нельзя так как по свечам не видно. Надо ездить до появления белого характерного дыма из трубы потом на эвакуаторе в сервис.
Поехал опять к оффициалам - поменяли термостат (как потом оказалось ничерта они не поменяли, даже не трогали, как был грязный так и остался)
Таже ситуация, через примерно 30 километров падул холодный.
Катастрофа случилась сегодня, когда стоя в пробке окалел напрочь - нормальный воздух (горячий дует только при движении, на оборотах от 2.500, ниже - холодный, на холостых ледяной (-16 за бортом)
Официалы версию с прокладкой даже не рассматривают, говорят при апресовке все выяснилось бы.
Кстате, в режиме "салон" из центральных дефлекторов дует ниадинаково, в одном градуса на 3 поменьше.
Буду очень признателен за советы А так же рассмотрю посещение других сервисов, так как к моему доверие сильно подорвано (nissan на Таганке)
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Diman,
Согласен с версией "прокладка головки блока", при условии "надутых через меру" патрубков при работающем моторе и "булек" в разшерительном бачке...
ps а летом не грелась в пробках?
герметик радиатора сыпали в систему охлаждения?
Согласен с версией "прокладка головки блока", при условии "надутых через меру" патрубков при работающем моторе и "булек" в разшерительном бачке...
ps а летом не грелась в пробках?
герметик радиатора сыпали в систему охлаждения?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Stasmaxima,
Шланги от печки вмеру надуты, не дубовые. Булек нет
Летом в пропках грелась, дошло однажды и до красной зоны, но закипания как такогого небыло (виной всему был пух на радиаторе - кстате совет - ставьте сеточки под фальшрешотку и снизу)
герметик не сыпали так как радиатор работал и в расш. бачке все было в норме. Просто кажется мне что либо избыточное давление дали, или просто заменили радиатор - им же % с этого
Шланги от печки вмеру надуты, не дубовые. Булек нет
Летом в пропках грелась, дошло однажды и до красной зоны, но закипания как такогого небыло (виной всему был пух на радиаторе - кстате совет - ставьте сеточки под фальшрешотку и снизу)
герметик не сыпали так как радиатор работал и в расш. бачке все было в норме. Просто кажется мне что либо избыточное давление дали, или просто заменили радиатор - им же % с этого
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Что-то с циркуляцией жидкости по-малому кругу. А33 не знаю, но может быть аналогично моей. А было так:
1. Стоит клапан на шланге печки.
2. У меня труснула трубочка, подводящая разрежение к клапану. При повышении оборотов двигателя, разрежение в трубочке возрастало - клапан открывал подачу ОЖ в радиатор печки.
3. Заменил трубочку - все работает на любых оборотах.
1. Стоит клапан на шланге печки.
2. У меня труснула трубочка, подводящая разрежение к клапану. При повышении оборотов двигателя, разрежение в трубочке возрастало - клапан открывал подачу ОЖ в радиатор печки.
3. Заменил трубочку - все работает на любых оборотах.
С уважением, Геннадий.