Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- crashvlad
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 14:15
- Автомобиль: Maxima QX 3.0 АКПП 1998
- Откуда: ex-USSR, Tallinn
- Контактная информация:
Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Уже месяц как начали сильно скрипеть сайлент-блоки, вчера заехал на сервис, сказали нужно менять.
Поехал узнавать и оказывается, что сайлент-блоки продаются только в комплекте с нижним рычагом, цена дурная.
Помогите, подскажите, может есть вариант найти саленблоки от другой модели, которые подойдут по размерам и отдать запрессовать или еще какие варианты.
Короче говоря, что можно придумать?
Nissan Maxima 3.0 A32 1998
Поехал узнавать и оказывается, что сайлент-блоки продаются только в комплекте с нижним рычагом, цена дурная.
Помогите, подскажите, может есть вариант найти саленблоки от другой модели, которые подойдут по размерам и отдать запрессовать или еще какие варианты.
Короче говоря, что можно придумать?
Nissan Maxima 3.0 A32 1998
Последний раз редактировалось crashvlad 09 сен 2009 11:35, всего редактировалось 2 раза.
Спасаю людям жизни, ну, нравится мне это занятие!
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Передние саленблоки нижнего рычага!
Вообще скорее всего поискать в форуме для начала ...
А в целом ответа 2:
- правильный IMHO - менять в сборе (оригинал не оригинал тебе решать)
- если будешь пробовать отдельно - не забудь потом рассказать что получилось ...
А в целом ответа 2:
- правильный IMHO - менять в сборе (оригинал не оригинал тебе решать)
- если будешь пробовать отдельно - не забудь потом рассказать что получилось ...
- crashvlad
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 14:15
- Автомобиль: Maxima QX 3.0 АКПП 1998
- Откуда: ex-USSR, Tallinn
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
diimas
Огромное человеческое спасибо!
Посмотрел что эти втулки продаются отдельно, нашел в Таллинне магазин, который, как раз, тягает с Рашки запчасти.
Втулки у них оказались на месте - на передний нижний рычаг передняя и задняя за 19 баксов комплект на одно колесо, заказал на оба, завтра получу, на следующей неделе поеду ставить.
Ура! Ура! Ура!
Огромное человеческое спасибо!
Посмотрел что эти втулки продаются отдельно, нашел в Таллинне магазин, который, как раз, тягает с Рашки запчасти.
Втулки у них оказались на месте - на передний нижний рычаг передняя и задняя за 19 баксов комплект на одно колесо, заказал на оба, завтра получу, на следующей неделе поеду ставить.
Ура! Ура! Ура!
Спасаю людям жизни, ну, нравится мне это занятие!
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Отпиши только пжлст что и как ...
Что сразу получится и что тысяч через несколько пробега ....
Что сразу получится и что тысяч через несколько пробега ....
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
такая же и у меня ситуация сложилась, хана сайлентблокам только у меня A33, я заказал себе 4 сайлентблока фирмы RBI довольно-таки приличная фирма, в пятницу уже буду ставить, имхо цена за рычаг кусается
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Цена за рычаг кусается...
зато оригинальные рычаги ставишь и забываешь надолго (правда если не собираешься машину продавать через полгода), а неоригинал долго ходить не будет, тем более такая нагруженная часть, как подвеска на наших дорогах. А ведь после замены сайлентов (это кстати дороже, чем заменить рычаг) надо делать регулировку схождения, замена девайсов будет происходить в несколько раз чаще, чем оригинальных запчастей, а ещё потом и шаровая накроется...и снова придётся всё разбирать, регулировать...и так замкнутый круг.
Так зачем городить огород, если один раз можно заменить рычаги и забыть о передней подвеске надолго?
зато оригинальные рычаги ставишь и забываешь надолго (правда если не собираешься машину продавать через полгода), а неоригинал долго ходить не будет, тем более такая нагруженная часть, как подвеска на наших дорогах. А ведь после замены сайлентов (это кстати дороже, чем заменить рычаг) надо делать регулировку схождения, замена девайсов будет происходить в несколько раз чаще, чем оригинальных запчастей, а ещё потом и шаровая накроется...и снова придётся всё разбирать, регулировать...и так замкнутый круг.
Так зачем городить огород, если один раз можно заменить рычаги и забыть о передней подвеске надолго?
- drag
- Капитан
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
- Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
- Откуда: Самара и Ростов на дону
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
была такая же фигня правда весной. когда приехал в магазин заказывать саленблоки, цена саленблоков по отдельности и рычагов в сбоере отличалась на несколько сот рублей подумав взал рычаги в сборе.
плюс в сервисе взяли только за снять поставить рычаг.
плюс в сервисе взяли только за снять поставить рычаг.
НАША СТРАНА БЕЗ ДУРАКОВ, КАК ЦИРК БЕЗ КЛОУНОВ. УНЫЛАЯ ЕВРОПА
- crashvlad
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 14:15
- Автомобиль: Maxima QX 3.0 АКПП 1998
- Откуда: ex-USSR, Tallinn
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
не знаю, как у вас разница в несколько сот рублей, а у нас два рычага 300евро плюс установка 33 евро, сайлентблоки (комплект 4 шт.) отдельно 25 евро плюс установка 52 евро.drag писал(а):была такая же фигня правда весной. когда приехал в магазин заказывать саленблоки, цена саленблоков по отдельности и рычагов в сбоере отличалась на несколько сот рублей подумав взал рычаги в сборе.
плюс в сервисе взяли только за снять поставить рычаг.
333 и 77 разница чувствительная, особенно сейчас.
Спасаю людям жизни, ну, нравится мне это занятие!
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Я на неоригиналах езжу уже 70 тыс. сайленболоки в порядке, а вот шаровые заменил (по 700 р. шт.) цена оригинальных рычагов больно кусается.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
тоже кусается цена оригинальных рычагов:
посему - пока мой выбор неоригинал (тут лучше вдумчиво подзодить к фирме кот делает неоригинал ... вроде как 555 или NSK - не плохие)
2008-02-29 3300 купил нижние рычаги подвески
2008-03-06 800 работа по замене обоих рычагов подвески
думаю что примерно 70 000 км на них проехал с того момента ...
смотрел на них недавно - все ОК
ЗЫ: также один из моих выборов - разборка ... да да ... даже по подвеске ...
ибо у нас тут в НН тягают из Японии битые не старые машины ... так что и подвеску там беру иногда ...
точно <удалено цензурой> оригинал ))) правда БУ ...
+1 к тому что сказал vasilius
2 crashvlad : ты все таки отпищись потом что и как ... может ты и прав и стоит нах все впрессовывать ...
обязательно запомни какой фирмы купил сайленты ... я в свое время видел CTR ... IMHO не лучший выбор ни разу ...
посему - пока мой выбор неоригинал (тут лучше вдумчиво подзодить к фирме кот делает неоригинал ... вроде как 555 или NSK - не плохие)
2008-02-29 3300 купил нижние рычаги подвески
2008-03-06 800 работа по замене обоих рычагов подвески
думаю что примерно 70 000 км на них проехал с того момента ...
смотрел на них недавно - все ОК
ЗЫ: также один из моих выборов - разборка ... да да ... даже по подвеске ...
ибо у нас тут в НН тягают из Японии битые не старые машины ... так что и подвеску там беру иногда ...
точно <удалено цензурой> оригинал ))) правда БУ ...
+1 к тому что сказал vasilius
2 crashvlad : ты все таки отпищись потом что и как ... может ты и прав и стоит нах все впрессовывать ...
обязательно запомни какой фирмы купил сайленты ... я в свое время видел CTR ... IMHO не лучший выбор ни разу ...
- Андрей 545
- Майор
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
- Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
- Откуда: Калининград
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
crashvlad!
на прошлой неделе поменял все 4 сайлента на передней подвеске....а самое смешное:Made in Estonia!!!!!!!!!!!!!!!!!как сказали в магазине, немцы недавно запустили завод...цена с моими скидками около 40 "американских рублей" за четыре штуки...как поведут себя - покажет время.удачи!!!
на прошлой неделе поменял все 4 сайлента на передней подвеске....а самое смешное:Made in Estonia!!!!!!!!!!!!!!!!!как сказали в магазине, немцы недавно запустили завод...цена с моими скидками около 40 "американских рублей" за четыре штуки...как поведут себя - покажет время.удачи!!!
Лучший пляж,это диван!Лучший пейзаж - телевизор!!!
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
ребята зайдите на сайт toko.ua ,выберите город.я брал там рычаг в сборе фирма GSP немцы 79долл шт,меня захарило платить 170 долл,пока разницы не ощущаю
IN GOD WE TRUST!
- crashvlad
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 14:15
- Автомобиль: Maxima QX 3.0 АКПП 1998
- Откуда: ex-USSR, Tallinn
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Получил сайленты, на коробке написано ASVA SPORT (http://www.exauto.ru) маркировка стоит NAB-89, NAB-99 - т.е. как раз то, что надо.
Сделаных в Эстонии, к сожалению, не видел. На следующей неделе поеду ставить.
Сделаных в Эстонии, к сожалению, не видел. На следующей неделе поеду ставить.
Последний раз редактировалось crashvlad 11 сен 2009 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Спасаю людям жизни, ну, нравится мне это занятие!
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Покупал передние сайлентблоки по 200р., сам поменял, тока с пресом помучался. Цена даже не близка с рычагу получилась. Откатал уже больше 11т.км.