Замена колодок. Оригинальные
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Замена колодок. Оригинальные
Всем привет!
Менял колодки на днях на передке по инструкции http://clubmaxima.ru/?brakes.htm...с пивком - разобрал все, отчистил, смазал - суппорта стали как новенькие, а как было всё, забыл ...пивко.
Собирал в итоге так, как подсказывала логика и отстатки трезвого ума, но осталась куча вопросов:
1. на правом колесе одна колодка с какой то железячкой а вторая с двумя пупырышками на внешней стороне, хотя левом колесе обе колодки одинаковые и гладкие - так должно быть?
2. Внутрення (рабочая ) поверхность колодок состоит из двух частей которые как бы разделены диагональной прорезью, так вот, на обоих колесах получилось так что одна колодка стоит так что при движении вперед пыль вылетает по ходу движения диска (правильно ИМХО) а вот вторая колодка стоит наобор. Получается что на каждом колесе эти прорези перекрещиваются. Собирал по аналогии со старыми колодками - может сервисмены напортачили при предыдущей замене????
3. Теперь направляющие: Разобрал прочистил, НО у меня один направляющий палец полностью металический, а второй с резиновой трубочкой (длинной в 1/2 пальца). По логике я подумал что с резинкой должен стоять внизу - я прав???
4. Для смазки направлющих использовал MANOL-овскую смазку ШРУС, потом задумался - выдержит ли она высокие температуры???
П.С. Сначала я поставил направляющие с резинкой на верх - итог: за три дня эксплуатации заклинило эти пальцы на обоих колесах (еле выдернул), перегрет тормозной диск за счет того что не могли свободно отходить колодки (повело) ну и полная переделка.
Грешу либо на смазку, либо на эту резинку.
Менял колодки на днях на передке по инструкции http://clubmaxima.ru/?brakes.htm...с пивком - разобрал все, отчистил, смазал - суппорта стали как новенькие, а как было всё, забыл ...пивко.
Собирал в итоге так, как подсказывала логика и отстатки трезвого ума, но осталась куча вопросов:
1. на правом колесе одна колодка с какой то железячкой а вторая с двумя пупырышками на внешней стороне, хотя левом колесе обе колодки одинаковые и гладкие - так должно быть?
2. Внутрення (рабочая ) поверхность колодок состоит из двух частей которые как бы разделены диагональной прорезью, так вот, на обоих колесах получилось так что одна колодка стоит так что при движении вперед пыль вылетает по ходу движения диска (правильно ИМХО) а вот вторая колодка стоит наобор. Получается что на каждом колесе эти прорези перекрещиваются. Собирал по аналогии со старыми колодками - может сервисмены напортачили при предыдущей замене????
3. Теперь направляющие: Разобрал прочистил, НО у меня один направляющий палец полностью металический, а второй с резиновой трубочкой (длинной в 1/2 пальца). По логике я подумал что с резинкой должен стоять внизу - я прав???
4. Для смазки направлющих использовал MANOL-овскую смазку ШРУС, потом задумался - выдержит ли она высокие температуры???
П.С. Сначала я поставил направляющие с резинкой на верх - итог: за три дня эксплуатации заклинило эти пальцы на обоих колесах (еле выдернул), перегрет тормозной диск за счет того что не могли свободно отходить колодки (повело) ну и полная переделка.
Грешу либо на смазку, либо на эту резинку.
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Попытаюсь ответить, если беду где то не прав народ поправит, и так:
1. Неизвестно,что за колодки(кто производитель), но полагаю, что на одной из них(с пупырышками) просто утерян "пискун";
2. Диагональных разрезов не встречал(что за колодки?), практига говорит о горизонтальных разрезах;
3. НЕТ! Цельнометалический стоит внизу, а с резиновым манжетом - сверху;
4. Использую медную пасту для суппортов различных производителей. Верхняя температура не ниже 1000 градусов С.
Где не прав, поправьте.
P.S. Греши на смазку! Тем более , что на странице которую ты указал смазка для направляющих прописана Liqui-Moly KUPFER-PASTE , очень неплохая, хотя дороговата.
1. Неизвестно,что за колодки(кто производитель), но полагаю, что на одной из них(с пупырышками) просто утерян "пискун";
2. Диагональных разрезов не встречал(что за колодки?), практига говорит о горизонтальных разрезах;
3. НЕТ! Цельнометалический стоит внизу, а с резиновым манжетом - сверху;
4. Использую медную пасту для суппортов различных производителей. Верхняя температура не ниже 1000 градусов С.
Где не прав, поправьте.
P.S. Греши на смазку! Тем более , что на странице которую ты указал смазка для направляющих прописана Liqui-Moly KUPFER-PASTE , очень неплохая, хотя дороговата.
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Колодки Оригинальные NISSAN. На обратной стороне тоже выбито ниссан (Жалко маркировку не сфоткал ). В ниссановской коробочке. Пискун не утерян т.к. те которые снимал - вточь такие же и тоже с одним пискуном. Ставил у Стаса пару лет назад.Georg V писал(а):Попытаюсь ответить, если беду где то не прав народ поправит, и так:
1. Неизвестно,что за колодки(кто производитель), но полагаю, что на одной из них(с пупырышками) просто утерян "пискун";.
Жаль, может кто ещё подскажет из тех кто встречал???2. Диагональных разрезов не встречал(что за колодки?), практига говорит о горизонтальных разрезах;
ПОЧЕМУУУ именно так????? Где логика???3. НЕТ! Цельнометалический стоит внизу, а с резиновым манжетом - сверху;
На странице указывается ИМЕННО смазка ШРУС для смазки направляюших:4. Использую медную пасту для суппортов различных производителей. Верхняя температура не ниже 1000 градусов С.
Где не прав, поправьте.
P.S. Греши на смазку! Тем более , что на странице которую ты указал смазка для направляющих прописана Liqui-Moly KUPFER-PASTE , очень неплохая, хотя дороговата
А Liqui-Moly KUPFER-PASTE там рекомендуют для другого (что я тоже проделал) :Набиваем в пыльники новую смазку типа хорошей импортной смазки аналога ШРУС, также смазываем сами пальцы и немного пытаемся засунуть смазки в отверстия под пальцы.
Берем высокотемпературную медную смазку Liqui-Moly KUPFER-PASTE и смазываем торцы колодок, которые будут соприкасаться со скобой, противоскрипные пластины в местах соприкосновения с колодками.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Я думаю трабл развивался в обратном направлении - сначала от подклинивания колодок перегрелись скобы, а потом уже спеклась смазка. У меня туда набита троссовая - тоже не слишком термостойкая - и ничего, 2 года как в аптеке. а вот почему подклинило - вопрос...
Жизнь покажет...
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Ты знаешь, у меня есть предположение - набил много смазки в пальцы, из-за этого при нажатии на них они сами выезжали - что и стало причиной постоянного , пусть даже не сильного, прижима колодок. Сейчас сделал наоборот и путём длительного дро..ния и вращения добился того что б при вытягивании пальца за счёт небольшого разряжения они возвращаются обратно. Проехал 400 км. - полет нормальный, правда диски теперь колотят чуток и пришлось укоротить немного манжет на пальцах, т.к. после первой сборки резина расслоилась от перегрева наверно.allert писал(а):Я думаю трабл развивался в обратном направлении - сначала от подклинивания колодок перегрелись скобы, а потом уже спеклась смазка. У меня туда набита троссовая - тоже не слишком термостойкая - и ничего, 2 года как в аптеке. а вот почему подклинило - вопрос...
А про колодки ничего не подскажешь?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Ну.. , я тоже свои за родные покупал - пискун точно - на одной, а не на двух, а в остальном не помню , хотя диагональный разрез запомнился бы наверное...А про колодки ничего не подскажешь?
З.Ы А вот со смазкой - запомнилось, действительно я долго выжимал оттуда излишки смазки, пока пальцы не стали нормально ходить туда-сюда.
Жизнь покажет...
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Зайди в Экзист, зарегистрируйся и посмотри, что где стоит!!!!Цитата:
3. НЕТ! Цельнометалический стоит внизу, а с резиновым манжетом - сверху;
ПОЧЕМУУУ именно так????? Где логика???
На странице указывается ИМЕННО смазка ШРУС для смазки направляюших:
.Цитата:
Набиваем в пыльники новую смазку типа хорошей импортной смазки аналога ШРУС, также смазываем сами пальцы и немного пытаемся засунуть смазки в отверстия под пальцы
ШРУС предполагает использование в узлах с ударными нагрузками, а в суппортах - нагрузки трения плюс высокая температура. Ссылку оставлял.
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Какую ссылку?Georg V писал(а):Ссылку оставлял.
Судя по экзисту - с манжетом наверху - вот только почему?Зайди в Экзист, зарегистрируйся и посмотри, что где стоит!!!!
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Вот, на экзисте почти у всех колодок-аналогов для моего авто диагональный разрез, жалко только у оригинальных колодок нет фоток....2. Диагональных разрезов не встречал(что за колодки?), практига говорит о горизонтальных разрезах;
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Таки картинки говорят, что действительно разрез диагональный.
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Так все таки лини разреза должны быть параллельны на каждом колесе или нет?
И почему то пискун только один у меня что на этих что на старых колодках
И почему то пискун только один у меня что на этих что на старых колодках
- Вова_мдф
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена колодок. Оригинальные
Колодки устанавливаются на одну ось, соответственно при условии, что все исправно, износ у них должен быть одинаковым. Так зачем приделывать скрипун на другую колодку!kesha333 писал(а):И почему то пискун только один у меня что на этих что на старых колодках
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Полагаю, что на всякий случай. А вдруг подклинивает один из суппортов.
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Замена колодок. Оригинальные
Вообщем подумал тут я, и решил, что буду в третий раз переберать суппорта.
1. Всё-таки колодки, наверно, поставил я не так, т.к. колодка с пискуном и колодка без пискуна, но со шпунтиками должны быть на разных колесах....тогда и разрезы будут паралельны.
2. Посмотрел характеристики смазки ШРУС которой набивал направляющие, оказалось макс. тем. +110 град Так что скорее всего в первый раз палец заклинило именно из-за этого...
Купил ликви-молевскую белую керамическую смазку до +1400 град. (нафига стока ) буду ей набивать.
3. Вот как пальцы ставить, так и не решил - оставлю как есть (с манжетом - снизу)
ПОЧМЕУ ТАК????
1. Всё-таки колодки, наверно, поставил я не так, т.к. колодка с пискуном и колодка без пискуна, но со шпунтиками должны быть на разных колесах....тогда и разрезы будут паралельны.
2. Посмотрел характеристики смазки ШРУС которой набивал направляющие, оказалось макс. тем. +110 град Так что скорее всего в первый раз палец заклинило именно из-за этого...
Купил ликви-молевскую белую керамическую смазку до +1400 град. (нафига стока ) буду ей набивать.
3. Вот как пальцы ставить, так и не решил - оставлю как есть (с манжетом - снизу)
Вот! Забыл кое что спросить, когда снимал старые колодки, обнаружил странную вещь. Обе колодки на правом колесе ровно в ДВА раза толще чем на левом т.е. гораздо менее изношены. Подумал может воздух где....после установки новых колодок прокачал всю систему. НО вчера заехал на тормозной стенд и оказалось что давление слева (причем и спереди и сзади ) действительно меньше, возможно и износ из-за этого разный.при условии, что все исправно, износ у них должен быть одинаковым.
ПОЧМЕУ ТАК????