Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Модераторы: тах, Gamlet, Mazay
- Scrat
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
- Откуда: Австралия
Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Уже 3-ю неделю (!!!) нахожусь в процессе замены динамиков (проставочные кольца, нехватка времени и т.д.).
Ради интереса подключил штатный динамик на один канал и предполагаемый в заднюю дверь Hertz HCX 165 (коаксиалка) на другой канал. Все собрал на коленке (не в машине) и запитал БП от компьютера. Голова alpine CDA-9856. Оба динамика просто стояли на полу в вертикальном положении (сзади подпорка). Ну что могу сказать, штатная акустика показалась мне динамичнее Крутил баланс туда-сюда. У штатника чувствуется драйв (магнитола на установках по-умолчанию), бас. Переводим балланс на Hertz, бас пропадает, вперед вылазит высокочастотник (звук какой-то плоский становится). Но если громкость прибавить (уровень громкости где-то 20 из 35 возможных единиц), то у штатника уже идут скажения (герцу это понятное дело не грозит). Та же картина, если при нормальной громкости покрутить BASS в сторону увеличения: Hertz ясное дело начинает побасовитее играть (но драйв все-равно не тот), но штатник просто пердеть. Очень странный результат, у думал Hetz штатник уделает по всем статьям (при условии номальной громкости), а тут... Да, высокие частоты у него почище, но вот басс подкачал. Это нормально?
Может в дверях характер звука изменится (а изменится ли при подключение через усилитель?), но вот так вод на коленке имеем то что имеем.
Для справки: на перед в коробке ждут новенькие компоненты Hertz HSK 165, но чувствую коренных отличий от коаксиальной версии не будет.
Ради интереса подключил штатный динамик на один канал и предполагаемый в заднюю дверь Hertz HCX 165 (коаксиалка) на другой канал. Все собрал на коленке (не в машине) и запитал БП от компьютера. Голова alpine CDA-9856. Оба динамика просто стояли на полу в вертикальном положении (сзади подпорка). Ну что могу сказать, штатная акустика показалась мне динамичнее Крутил баланс туда-сюда. У штатника чувствуется драйв (магнитола на установках по-умолчанию), бас. Переводим балланс на Hertz, бас пропадает, вперед вылазит высокочастотник (звук какой-то плоский становится). Но если громкость прибавить (уровень громкости где-то 20 из 35 возможных единиц), то у штатника уже идут скажения (герцу это понятное дело не грозит). Та же картина, если при нормальной громкости покрутить BASS в сторону увеличения: Hertz ясное дело начинает побасовитее играть (но драйв все-равно не тот), но штатник просто пердеть. Очень странный результат, у думал Hetz штатник уделает по всем статьям (при условии номальной громкости), а тут... Да, высокие частоты у него почище, но вот басс подкачал. Это нормально?
Может в дверях характер звука изменится (а изменится ли при подключение через усилитель?), но вот так вод на коленке имеем то что имеем.
Для справки: на перед в коробке ждут новенькие компоненты Hertz HSK 165, но чувствую коренных отличий от коаксиальной версии не будет.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
улыбнули. На коленке динамик и не будет играть, особенно бас. волна от тыльной стороны диффузора динамика гасит волну от фронтальной стороны (особенно это заметно как раз на низах. Понятное дело, что компонентная акустика дас насыщенные верха, т.к. твиттер - это уже акустически оформленная головка, и играет он на коленке так, как будет играть в машине. А вот мидбас требует хорошего акустического оформления. Кстати, если интересно, на домашних колонках скрутите динамик из корпуса, и послушайте отличие Басы пропадут как класс.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Scrat
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
- Откуда: Австралия
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Ну это то понятно. Но при прочих равных условиях штатник играл бысы лучше. Может сегодня подключу динамики в дверях - проверю. Кстати, если оба динамика положить на пол магнитом вниз, то баса вообще нет (о чем было сказано выше ).DAKalimov писал(а): улыбнули. На коленке динамик и не будет играть, особенно бас...
Про акустическое оформление: я так понимаю, именно по этой причине при шумо-виброизоляции двери большие дырки заклеивают. А теперь слушайте прикол, а нахожусь в Австралии, а тут не так то просто все найти. Вернее просто, но совсем других денег стоит, ибо как правило используют Dynamat. Эх, нету тут STP ... Ну не суть. Был в одной конторе, которая занимается car audio (довольно таки крутая, так как многие ее знают и народ там сильно занят всегда). Ну и начал мне мужик попутно рассказывать, что лучше бы двери обработать. Даже картинки в интернете показал (вах!!!). Короче, наклеивается квадрат 25х25 см за динамиком на внешнюю поверхность двери (изнутри, ясное дело) и этим же вибродавом заклеиваются большие дырки. Все, шумка готова. Вот тебе 2 листа динамата (каждый примерно 80 х 50 см) и будет тебе счастье. На вопрос "а сколько вся упаковка (9 листов) стоить будет", он ответил "а зачем, нафига деньги тратить!? Пипец!!! Ну квадратик за колонкой в какой-то мере свою работу сделает...Так можно еще сыкономить, заклеив дарки в двери листом ДВП (обычно так и делают, но по-нормальноиу потом динаматом еще сверху). Не, хочещь сделать хорошо - сделай это сам
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Я могу ошибаться, но у штатных динамиков сзади корпуса есть что-то типа "акустического оформления". По назначению, как я предположил, это для того, чтобы влага не попадала на диффузор. Может быть как раз этот дополнительный кожух дает такой эффект "на коленке".
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Scrat
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
- Откуда: Австралия
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Возможно, не зря же колонка такой прибабахнутой формы. DAKalimov, а ты после замены динамиков большую разницу в звуке почувствовал? У тебя там вообще вроде ESK серия.DAKalimov писал(а):Я могу ошибаться, но у штатных динамиков сзади корпуса есть что-то типа "акустического оформления". По назначению, как я предположил, это для того, чтобы влага не попадала на диффузор. Может быть как раз этот дополнительный кожух дает такой эффект "на коленке".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Так получилось что менял сначала одну сторону, потом другую. Разница потрясающая. Первое время даже казалось, что саб не нужен ) пока не послушал с сабом, конечно )))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Scrat
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
- Откуда: Австралия
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Я тоже пока только одну сторону поменял. Но вот все подключить к голове не могу Мне тоже кажется, что саб не нужен будет Но место в багажнике точно не хочу занимать.DAKalimov писал(а):Так получилось что менял сначала одну сторону, потом другую. Разница потрясающая. Первое время даже казалось, что саб не нужен ) пока не послушал с сабом, конечно )))
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 апр 2006 11:45
- Автомобиль: Maxima SE 3.0 АКПП 2005г. + Cefiro STouring 2.5 АКПП 1995г.
- Откуда: Пермь
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Разница по сравнению со штатными действительно ощутимая. У меня тоже ESK165L установлены.
Звук стал более детальным и четким, бас отигрываться стал значительно лучше.
Звук стал более детальным и четким, бас отигрываться стал значительно лучше.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Это пройдет проверено уже ...Scrat писал(а):
Я тоже пока только одну сторону поменял. Но вот все подключить к голове не могу Мне тоже кажется, что саб не нужен будет Но место в багажнике точно не хочу занимать.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Scrat
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
- Откуда: Австралия
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Да знаю я твою историю У меня для этого сразу защита от дурака есть, т.е. от себя же, чтобы не хотелось : усилитель 4-х канальный (60 ватт на канал), т.е. на саб каналов нету. Можно бриджем, но тогда задние колонки к голове цеплять (с проводкой возиться). Да и буста на усилке нету. И питание у меня 8 AWG протянуто, т.е. в случае дополнительного усилка на саб, придется и провод менять. Короче, все это геморно и мне не захочется ничего переделыватьDAKalimov писал(а):Это пройдет проверено уже ...Scrat писал(а):
Я тоже пока только одну сторону поменял. Но вот все подключить к голове не могу Мне тоже кажется, что саб не нужен будет Но место в багажнике точно не хочу занимать.
Кстати, вчера попробовал в машине штатник с Hertz сравнить - ситуация коренным образом поменялась Да, теперь я не вижу преимуществ штатного динамика. Более того, Hertz играл динамичнее что-ли, и определенно высокие у него чище. Все это в неподготовленных дверях. Вот только вибрация на обшивке двери хорошо чувствуется, если руку положить. Что-то я не помню такого на снятой уже голове Sony (вчера я на Alpine пробовал), хоть там и были все басовые улучшайзеры включены. Может просто показалось... Кстати, а чего обшивка то вибрирует? Это передняя волна ее толкает (хотя проставки на динамиках у меня такие, что динамик практически в обшивку диффузором упирается), или задняя волна уходит в дверь, а оттуда через эти большие технологические отверстия обшивку двигает? На подготовленной двери вибрация есть?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Сравнил штатную акустику с Hertx HCX 165. Двоякое мнение...
Разница с подготовленной дверью очень большая. Но нужно шумить не только железку, но и обшивку. Снимаешь весь войлок и проклеиваешь вибродавом. Если есть то сверху можно и сплэн пустить. А по поводу 4-х каналов - два канала на фронт, два на саб и будет счастье. Тылы нет смысла тянуть на усилок ... если бы я делал сейчас, то ни за что ни стал бы этим заниматься. Даже проводку бы на тылы не менял. Потому как стерео нужно слушать только на фронтальных динамиках.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".