Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
biker, А34 мне не нравится ни дизайном кузова, ни материалами отделки, ни управляемостью. У Z350 турбовых движков вроде не было, все атмосферники 268 л. с.
Что не продам знаю, не для продажи делаю. Даже стоковую Максиму такого лохматого года за адекватную цену не продать, а смысла продавать за даром нет. Поэтому и вожусь с ней. Ты же свою не продаешь, для себя оставил.
А фото выкладывай, полюбуюсь!
Что не продам знаю, не для продажи делаю. Даже стоковую Максиму такого лохматого года за адекватную цену не продать, а смысла продавать за даром нет. Поэтому и вожусь с ней. Ты же свою не продаешь, для себя оставил.
А фото выкладывай, полюбуюсь!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
были VQ35DET но правда в отличии от своих предшественников - только однотурбовыеУ Z350 турбовых движков вроде не было
да , не один скандал с предками прошел пока я ее отвоевал, машины хоть и за мои деньги куплены, но мозк предки все равно выносят.Ты же свою не продаешь, для себя оставил.
у меня видеоподсъмки, сам снимал, склею, уменьшу и выложуА фото выкладывай, полюбуюсь!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Re: Тюнингую часть 2
Олег, а конкретнее, где днём в центре можно на твоё чудо глянуть?Очень хочется!!!
С уважением, Митяй, в прошлом комсомолец и строитель коммунизма, а ныне "демократ", и "глубоко верующий" человек...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Митяй, в рабочее время в районе гостиницы Исеть. Как надумаешь, пиши, дам телефон, договоримся и покажу.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
а для чего он?этот брифер-танк
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника (радиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы), но и от свойств самого теплоносителя.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.
Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции (скорость течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например 1.3бар.
Дыхательный бачек (Брифер танк) реализует циркуляцию ОЖ с отделением парогазовой фазы и последующим удалением ее в расширительный бачок.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.
Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции (скорость течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например 1.3бар.
Дыхательный бачек (Брифер танк) реализует циркуляцию ОЖ с отделением парогазовой фазы и последующим удалением ее в расширительный бачок.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
кошмар...мозг вскипел пока прочитал
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: Тюнингую часть 2
С интересом читал ваше повествование,ясно дел-это здоровый фанатизм(раз жена поддерживает ),будет ли ставиться закись азота(мож бред несу-я не технарь)?,а самое главное-как все это тюнинг с ГИБДД дружит?техосмотр и все такое?oleg custom писал(а):Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника (радиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы), но и от свойств самого теплоносителя.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.
Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции (скорость течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например 1.3бар.
Дыхательный бачек (Брифер танк) реализует циркуляцию ОЖ с отделением парогазовой фазы и последующим удалением ее в расширительный бачок.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
нормальпо я думаю дружить будет...им то что,главное фары светят повороты моргают ремни есть и ручник тоже...половина из них даже не знают где у 30-ки поворотники должны быть...что уж там о турбине говорить...мы жн не во Владике живем,где даже в первоп классе дети знают на каких машинах есть турба ,а на каких нет...я когда "ТО"проходил они даже номера на двигателе не смогли найти поко носом не ткнул.
так чо можно спокойно проходить "ТО"
так чо можно спокойно проходить "ТО"
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Закуси не будет. Кратковременное повышение мощности меня не интересует.С интересом читал ваше повествование,ясно дел-это здоровый фанатизм(раз жена поддерживает ),будет ли ставиться закись азота(мож бред несу-я не технарь)?,а самое главное-как все это тюнинг с ГИБДД дружит?техосмотр и все такое?
С ГИБДД всё нормально. Любят очень. Частенько останавливают чтобы тупо выяснить что за машина, из последнего: "Это Субару?". Движок смотрят, но ничего не понимают. Интересуются о тюнинге в целом, высказывают слова восхищения моим автомобилем и т. п. Как и везде: в ГИБДД есть и нормальные люди и плохие, тут на кого попадёшь. Из последних это попадос на 1000 руб - за скорость.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
вот парочка набросков для обвеса
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Не плохо.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
В центральный подиум установил три датчика: температура выхлопных газов, температура охлаждающей жидкости и соотношение воздушно-топливной смеси. Правда качество фотографий пока не очень, в ближайшее время перефотографирую (штатив нужен).
Re: Тюнингую часть 2
Что-то торпедо сильно на тойотовское смахивает, по мне, так родное красивше....А вообще-весьма, весьма, прямо взял бы и отнял....
С уважением, Митяй, в прошлом комсомолец и строитель коммунизма, а ныне "демократ", и "глубоко верующий" человек...