Климат на холостых оборотах

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Temich
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 сен 2005 16:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Климат на холостых оборотах

Сообщение Temich »

Други, братья и авторитетные товарищи! В очередной раз обращаюсь за помощью и советом: недели две назад совершенно случайно заметил, что на холостых оборотах из "печки" дует :!: ХОЛОДНЫЙ :!: воздух. Не ледяной, конечно, но по ощущениям - забортный... При движении все в порядке: греет и даже шкварит на 32... Есть у кого-нибудь идеи, в чем причина сего феномена и как с ним бороться?

Сразу оговорюсь, что фреона в системе нет. И нет уже, примерно, с год...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

что фреона в системе нет
и антфриза тоже маловато или радиатор печки забит изнутри...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Львович »

Stasmaxima писал(а):
что фреона в системе нет
и антфриза тоже маловато или радиатор печки забит изнутри...
На самом деле начни с чистки системы. Сначала печку снаружи, затем всю систему охлаждения изнутри с заменой антифриза и удалением воздушных пробок. Или поменяй радиатор отопителя.
М.б. проток горячей ОЖ через печку слабый, особенно на холостых. Естественно теплоотдача радиатора отопителя близка к нулю. Начнуться морозы можно здорово простыть. А еще может быть заслонка плохо работает.
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
Тагир
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 май 2005 12:11
Откуда: г.Уфа

Сообщение Тагир »

Была такая же ерунда прошлой зимой, оказалось нехватало литра ОЖ!
Пациент скорее жив, чем ...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

1. Климат или кондер?
2. Если кондер - то в каком режиме (стекло, ноги - стекло, ... салон, циркуляция) и из каких дефлекторов? Изо всех одинаково?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Temich
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 сен 2005 16:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Temich »

Анатолий Васильев, изо всех дефлекторов дует одиноково - на холостых весьма холодно, при высоких оборотах - горячо! :lol:
Diman
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diman »

Доброго времени суток! Столкнулся с той же проблемой, и она до сих пор не решена. Ситуацию оборисую вкратце: Maxima 01 г.в., 3.0, Акпп, климат, пробег 80 тыс. Из печки на светофорах подул холодный воздух, на оборотах дует как положено - обратился к оффициалам - послушали мои рассказы - сказали воздух в системе - будем искать - через час позвонили, сказали что машина стояла на "опресовке?" все былдо нормально потом потек радиатор :shock: Делать нечего, согласился на замену (19 тысяч :shock: ). Поменяли, забрал машину, дует теплый, чесный на 100% 24 градуса)

Спустя день - опять 25, приезжаю, говорят опять опресовка - нашли воздух в системе, опять. Исправили все работает, уехал.

Ситуация повторилась через 30 км. Поехал к знакомому механику, его вердикт - она 80% прокладка головки блока, следствие перегрева летом. Но точно определить нельзя так как по свечам не видно. Надо ездить до появления белого характерного дыма из трубы потом на эвакуаторе в сервис.

Поехал опять к оффициалам - поменяли термостат (как потом оказалось ничерта они не поменяли, даже не трогали, как был грязный так и остался) :x

Таже ситуация, через примерно 30 километров падул холодный.

Катастрофа случилась сегодня, когда стоя в пробке окалел напрочь - нормальный воздух (горячий дует только при движении, на оборотах от 2.500, ниже - холодный, на холостых ледяной (-16 за бортом)

Официалы версию с прокладкой даже не рассматривают, говорят при апресовке все выяснилось бы.

Кстате, в режиме "салон" из центральных дефлекторов дует ниадинаково, в одном градуса на 3 поменьше.

Буду очень признателен за советы :P А так же рассмотрю посещение других сервисов, так как к моему доверие сильно подорвано (nissan на Таганке)
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Diman,
Согласен с версией "прокладка головки блока", при условии "надутых через меру" патрубков при работающем моторе и "булек" в разшерительном бачке...
ps а летом не грелась в пробках?
герметик радиатора сыпали в систему охлаждения?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Diman
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diman »

Stasmaxima,

Шланги от печки вмеру надуты, не дубовые. Булек нет

Летом в пропках грелась, дошло однажды и до красной зоны, но закипания как такогого небыло (виной всему был пух на радиаторе - кстате совет - ставьте сеточки под фальшрешотку и снизу)

герметик не сыпали так как радиатор работал и в расш. бачке все было в норме. Просто кажется мне что либо избыточное давление дали, или просто заменили радиатор - им же % с этого
Diman
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diman »

Ездил в Nats на Рязанке - даже без осмотра машины заявили - радиатор печки под замену. Естейственно отказался :)

Теперь новая фича - Если из печки дует холодный воздух, то: отключаю печку, разгоняюсь или кручу до 2-3 тысяч оборотов, на них включаю и ...Ташкент, дует горячем как и должна
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Что-то с циркуляцией жидкости по-малому кругу. А33 не знаю, но может быть аналогично моей. А было так:
1. Стоит клапан на шланге печки.
2. У меня труснула трубочка, подводящая разрежение к клапану. При повышении оборотов двигателя, разрежение в трубочке возрастало - клапан открывал подачу ОЖ в радиатор печки.
3. Заменил трубочку - все работает на любых оборотах.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Gamlet

Что-то я не понял,что это за клапан на шланге печки :shock:
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

а не может быть бонально помпа потихоньку накрывается. т.к. щас холодно перегрева нет. но на холостых прогоняет хреново антифриз, а при больших оборотах как раз справляется . но она потихоньку умирает.
Diman
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diman »

Gamlet, А что за клапан? Где стоит?

zlo 777, нехотелось бы помпу менять
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

ну понятное дело. это как один из вариантов проблемы. можешь последней ее поменять :) когда уже
не будешь знать что делать. или жди лета :)
Ответить