BlkDem писал(а):ты думаешь у пятиканальника (!!!) за 7000 руб. что-то кардинально отличается?
ЗЫ: вобщем, хозяин - барин. Поверь опытному человеку - бабло в воздух.
Подключил сегодня наконец то эту тучу проводов в законченное (более-менее) устройство. Зря вы говорили, что координальных отличий нет! Звук совершенно другой. Единственное, что пока нет саба, и соотв. нет возможности проверить раскачает ли он его.
Никаких фонов и т.п. нету на любой громкости, видимо нормально развел проводку
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Блин, что-то забыл выкладывать фоты о дальнейшей проклейки ... вот еще
То, чего не видно на фотках - задние крылья внутри тоже проклеивались. Правда насколько это было возможно ... Плюс проклеил крышку багажника, чтобы закрывалась потише. Набор для крышки стандартный - вибропласт М2 + сплэн 4 мм. Толще туда не получится, т.к. нужно еще поставить назад штатную обшивку.
Вложения
Задняя арка
Под диваном
Левая сторона багажника - Вибропласт М3
Правая сторона багажника - Сплэн 8мм
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
И вот еще, немного о прокладке проводов. Прокладывать решил, как писал в какой-то теме, и плюс и массу. Штатного отверстия в моторный отсек не нашел, чтобы уместить туда два толстенных провода, поэтому просверлил отверстие в моторном щите (там вроде должна быть педалька сцепления). Вставил туда провода, и замазал все это дело шпатлевкой, чтобы не ржавело ничего. Провод минуса около левой передней двери разрезал, приделал клеммы, и прикрутил на массу. Потом к этой же массе подцепил головное устройство.
На фотке гофра в поролоне - не пугайтесь, там идет провод для управления подсветкой поворота (сделанной по инструкции Trusishka)
Межблочники проложил в углу крыши. Там есть очень удобный как бы канальчик, влезает как раз три пары межблоков. Чтобы они там не скрипели и не болтались, обмотал их битопластом.
Внутри торпедо, межблоки вел максимально близко к такой мощной металлической трубе, которая через весь салон проходит. Правда там очень неудобное место в районе рулевой колонки, пришлось пропускать по одному проводу.
Вложения
Межблоки в крыше.
Межблоки на передней стойке.
Силовики
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Блин, почитал посмотрел фотографии...и тоже завелся. Купил герцы 165.Пока сделал одну водительскую дверь,протягивать провод это конечно караул..но благодоря подробным комментариям одолел, вторая я думаю будет полегче.Еще сюрпризом для меня оказалось что в передних дверях колонки уже были поменяны и стояли Infinity REF 6000... Но, герцы я думаю позачетней...Вобщем спасибо за фотграфии и советы
народ подскажите:
1. сколько брать вибропласта на 4 двери и заднюю полку? и сколько шумки нужно.
2. на 33-м кузове при замене штатных колонок нужно ли выпиливать проставку под новые или можно прям на корпус двери вещать.
3. если крепить прям на корпус двери то не будет ли их заливать?
1. - На одну дверь уходит 1 лист вибропласта. Сплэна брать по площади больше (раза в полтора), т.к. нужно будет еще наклеить его вместо штатного целлофана. На заднюю полку, если с одной стороны еще 1 лист треба.
2. - Проставку выпиливать обязательно - толщина от 18-20 мм.
3. - на корпус двери жестко обычные динамики не закрепишь - а это значит, что играть они будут намного хуже.
2 URAGAN - геморно, но результат того стоит
2 andromedoch - не за что, рад, что фотографии помогли )))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Через 4-5 дней выложу отчёт по сборке и установке сабвуфера. Эта эпопея у меня затянулась, ввиду желания по-минимуму уменьшить объем багажника и красиво установить усилитель. А это можно было сделать только при сложной форме ящика. Корпус саба уже склеен и примерен - встает как влитой. Когда обклею карпетом, сделаю фотографии.
З.ы. место выбрал слева у крыла, там где стоит чэйнджер.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Лучше спросить это у мазая но на практике, например, написанные на магнитоле ватты - это полная чушь. Ватт с 30 у встроенного в голову усилителя начинаются амплитудные искажения (ну не хватает ему 14 вольт в бортовой сети). Так говорят люди в интернете (ну и теория электротехники). Мне показалось, что после установки усилка звук стал намного лучше. Но может это обманчивое ощущение ... утверждать не берусь. Если хотите, подъезжайте послушать и сравнить.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".