Течь масла в районе картера, из-под теплообменника масла
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Течь масла в районе картера, из-под теплообменника масла
Масло течёт только на холодном двигателе, минут через пять, после прогревания, течь полностью останавливается. На расходе масла это практически не сказывается (3 тысячи после замены - масло на том же уровне), за это время успевает накапать капель 30-40. Если завести уже прогретый двигатель, даже в течение часа-двух после остановки, то масло не течёт - из-за этого на сервисе не смогли диагностировать проблему, т.к. масло за время пребывания там так и не потекло. Но сказали, что это точно не из-под масляного фильтра, там было всё сухо. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Попробовал сфоткать место течи, получилось немного размыто, но пока это всё, что есть. Посмотрел на схему поддона картера в сервисном мануале, в этом месте значится какой-то переключатель давления масла (Oil Pressure Switch), это не из-за него?
Попробовал сфоткать место течи, получилось немного размыто, но пока это всё, что есть. Посмотрел на схему поддона картера в сервисном мануале, в этом месте значится какой-то переключатель давления масла (Oil Pressure Switch), это не из-за него?
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: Течь масла в районе картера
У меня также было масло сочилось с зади из под клапанной крышки.
Последний раз редактировалось Санчос 20 авг 2008 14:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
- Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
- Откуда: Израиль
Re: Течь масла в районе картера
за масленым фильтром есть сальник.Поменяй его и все дела.У меня уже было так пару раз!
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Re: Течь масла в районе картера
Санчос,
извиняюсь за возможно глупый вопрос, но подклапанная крышка - это что, поддон картера?
извиняюсь за возможно глупый вопрос, но подклапанная крышка - это что, поддон картера?
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: Течь масла в районе картера
Клапанная крышка Сверху находится.может прокладке кирдык пришол.
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Re: Течь масла в районе картера
Сверху, выше масляного фильтра, там есть две крышки. Левая, под номером 15, которая называется крышка натяжителя цепи (Chain tensioner cover) - это она?Санчос писал(а):Клапанная крышка Сверху находится.может прокладке кирдык пришол.
Потому как правая (№14), которая называется крышка водяной помпы (Water Pump Cover), вряд ли может быть связана с течью масла...
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: Течь масла в районе картера
Нет не она,за поддоном в верх посмотри если течет сразу увидиш,у меня также было не знал откуда течь,потом случайно заметил полез с ямы лямду смотреть и увидел.
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Re: Течь масла в районе картера
Санчос, vovan200479 Спасибо за идеи!
Сделав ещё одну фотку, стал подозревать охладитель масла, который находится там же, где и масляный фильтр (может вы как раз о нем и говорили):
По схеме в нём есть какой-то предохранительный клапан давления масла (Oil Pressure Relief Valve) с шариком внутри, может быть он и срабатывает на холодном движке, а прокладка не спасает? Кстати, а кто-нибудь знает, что и от чего этот клапан должен предохранять, и почему он может срабатывать на прогреве?
Думаю однако, что всё равно на выходных нужно в сервисе на несколько часов оставить , а потом смотреть, где течёт...
Сделав ещё одну фотку, стал подозревать охладитель масла, который находится там же, где и масляный фильтр (может вы как раз о нем и говорили):
По схеме в нём есть какой-то предохранительный клапан давления масла (Oil Pressure Relief Valve) с шариком внутри, может быть он и срабатывает на холодном движке, а прокладка не спасает? Кстати, а кто-нибудь знает, что и от чего этот клапан должен предохранять, и почему он может срабатывать на прогреве?
Думаю однако, что всё равно на выходных нужно в сервисе на несколько часов оставить , а потом смотреть, где течёт...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
- Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
- Откуда: Израиль
- otto
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 16:26
- Автомобиль: Cefiro, A33, 2002, 2.0 AT (была)
- Откуда: Москва
Re: Течь масла в районе картера
Ну, в общем, дело было в герметике между поддоном и картером. Спасибо парням из Ангара-13!
Это до переуплотнения поддона (даже видна падающая капля масла): А это после:
Это до переуплотнения поддона (даже видна падающая капля масла): А это после:
Re: Течь масла в районе картера
А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
просто на одном герметике держится?
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Течь масла в районе картера
По мануалу выходит, что так.areon писал(а):А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
У меня самого сочится из-под картера, а прокладки действительно там нет. Поддон немного в масле, ну не разбирать же из-за этого.
С уважением, Геннадий.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Течь масла в районе картера
Ты удивлен или расстроен? Герметик лучше, чем какой-нибудь паронит... Тока он должен быть качественным и не надо лениться когда его наносишь (типа зачистить, обезжирить, и дать высохнуть до конца..)areon писал(а):А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
Не трожь технику - она не подведет!
Re: Течь масла в районе картера
Слегка удивлен.Анатолий Васильев писал(а):Ты удивлен или расстроен? Герметик лучше, чем какой-нибудь паронит... Тока он должен быть качественным и не надо лениться когда его наносишь (типа зачистить, обезжирить, и дать высохнуть до конца..)areon писал(а):А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
Просто облазил все каталоги в поисках прокладки!!!
Просто сейчас начало сочиться по чуть и поддон слегка сопливый, на сервисе сказали что из за перепада температур прокладка могла похериться.
А если ее нет значит герметику пришел капец.
Спасибо за ответы.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Re: Течь масла в районе картера
Вообщем у мну такая же проблема.otto писал(а):Санчос, vovan200479 Спасибо за идеи!
Сделав ещё одну фотку, стал подозревать охладитель масла, который находится там же, где и масляный фильтр (может вы как раз о нем и говорили):
По схеме в нём есть какой-то предохранительный клапан давления масла (Oil Pressure Relief Valve) с шариком внутри, может быть он и срабатывает на холодном движке, а прокладка не спасает? Кстати, а кто-нибудь знает, что и от чего этот клапан должен предохранять, и почему он может срабатывать на прогреве?
Думаю однако, что всё равно на выходных нужно в сервисе на несколько часов оставить , а потом смотреть, где течёт...
Только я на сервис когда приехал, они мне сказали что у меня из под маслоохладителя течет.
Маслоохладитель через прокладку устанавливается или тоже через герметек?
Сейчас хожу и думаю ехать делать или уже дотерпеть до следующей замены масла (примерно 5000 км).
Чем чревато подтекание масла в данном месте?
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!