Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Может вы популярно ответите. Одни говорят, что это дополнительная 4 скорость и ее лучше всегда держать включеной, потому что поломается коробка из-за перегрузки 3 скорости. Другие утверждают, что лучше ее отключить, а то автомат будет всегда переключаться с 3 на 4 и наоборот. И в этом случае она тоже накроется медным тазом. Что это за кнопка и когда ее включать?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
когда едешь на 1, 2 или 3 - положение кнопки O/D - не имеет значения. 4-я остается незадействованной. Но при скорости более 55км/час (в зависимостти от коробки), если газ сбрасываешь, автомат часто переключается на 4ю, и идет накатом (типа как сцепление на ручной нажато, но не совсем так).
Если O/D OFF - 4я не включается, 1, 2, 3 более жестко завязаны с двигателем, вот торможение двигателем и происходит.
Надеюсь, не очень сумбурно объясняю
Если O/D OFF - 4я не включается, 1, 2, 3 более жестко завязаны с двигателем, вот торможение двигателем и происходит.
Надеюсь, не очень сумбурно объясняю
Victor
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
Лично моё мнение. что 1.2.3 и 4 передачи для коробки совершенно безрачлично.
Что со второй на третью она переключает что с третьей на вторую, что с четвёртой на третью - нагрузки те же самые.
Другое дело что передаточное число ступеней 1 и 2 положительные, третьей равно 1(то есть обороты коленвала теже что и обороты вала в АКПП), а вот четвёртой отрицательное 0,694. Из этого я делаю вывод что грузится только двигатель на НИЗКИХ оборотах при включенной 4 передачи(также повышенный расход топлива).
Лично я переключаюсь на 4 после 2700 об/мин.
Если кнопка всегда включена, то естественно когда мотору легко(с горки например) коробка включит 4 передачу и при 40-50 км/ч, но если надо будет ускорится хотя бы не значительно АКПП сразу переключит на 3. Так как это будет происходить часто, то это и приводит к повышенному износу АКПП.
Что со второй на третью она переключает что с третьей на вторую, что с четвёртой на третью - нагрузки те же самые.
Другое дело что передаточное число ступеней 1 и 2 положительные, третьей равно 1(то есть обороты коленвала теже что и обороты вала в АКПП), а вот четвёртой отрицательное 0,694. Из этого я делаю вывод что грузится только двигатель на НИЗКИХ оборотах при включенной 4 передачи(также повышенный расход топлива).
Лично я переключаюсь на 4 после 2700 об/мин.
Если кнопка всегда включена, то естественно когда мотору легко(с горки например) коробка включит 4 передачу и при 40-50 км/ч, но если надо будет ускорится хотя бы не значительно АКПП сразу переключит на 3. Так как это будет происходить часто, то это и приводит к повышенному износу АКПП.
- Dmitry Kravchenko
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004 14:34
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Что такое OVERDRIVE (O/D), как и когда им пользоваться..
Материал с дружественного сайта по теме вопроса:
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=3
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=3
===
WBR, Dmitry.
WBR, Dmitry.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот вот, 3-4, 4-3, 3-4 - это по городу вот здесь и износ не нужныйЕсли кнопка всегда включена, то естественно когда мотору легко(с горки например) коробка включит 4 передачу и при 40-50 км/ч, но если надо будет ускорится хотя бы не значительно АКПП сразу переключит на 3. Так как это будет происходить часто, то это и приводит к повышенному износу АКПП.
следовательно в городе o/d off
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
- Откуда: Липецк
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если ездишь по правилам, больше 60 никогда - то можно конечно поэкспериментировать. Но имхо это уже извращение. Отключения овердрайва более чем достаточно. К тому же бензина будет больше уходить на второй передаче однозначно.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
согласенБармаглот писал(а):Ну если ездишь по правилам, больше 60 никогда - то можно конечно поэкспериментировать. Но имхо это уже извращение. Отключения овердрайва более чем достаточно. К тому же бензина будет больше уходить на второй передаче однозначно.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
- Откуда: Липецк
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: