суппорт задний клинит греется тормозной диск
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Задний суппорт!
Вчера поехал на СТО менять колодки! Все хорошо, но задний правый суппорт закис, струдом, но завернули! После этого он перестал работать вообще! Колесо греется, колодки дымят. Поставили старые колодки, стало лучше , но все равно сильно греется!
Что делать? Менять суппорт или можно отремонтировать!
Что делать? Менять суппорт или можно отремонтировать!
- alekseevich
- Лейтенант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 дек 2004 12:55
- Откуда: Московская обл.
Кто сказал 70$?
Вот на А32 (с обоих сторон) – стоит рублей 800 с хвостиком.
Вот на А32 (с обоих сторон) – стоит рублей 800 с хвостиком.
- Вложения
-
- 5.JPG
- (36.24 КБ) 1038 скачиваний
- alekseevich
- Лейтенант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 дек 2004 12:55
- Откуда: Московская обл.
- alekseevich
- Лейтенант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 дек 2004 12:55
- Откуда: Московская обл.
Re: Задний суппорт!
Я прошел через это. Кому интересно, можно перебрать суппорт. Меньше затрат. После разборки и промывки суппорт заработал как новый. До этого подклинивали новые колодки. Особено на кочках типа рельсы и т.п. происходило очень резкое кратковременное подклинивание колодок, что ощущался такой удар в заднюю балку, словно били по ней кувалдой. Долго искали этот стук, пока не пошли от обратного, задали себе вопрос, а что мы делали вчера. Выяснилось-была замена колодок. Вскрытие показало наличие посторонних отложений на поршеньке, не путать с основным поршнем. Эта грязь мешала свободному заворачиванию и поршня. Промыл очистителем карбюратора-аэрозоль, которая воняет растворителем. И все.Тагир писал(а):Вчера поехал на СТО менять колодки! Все хорошо, но задний правый суппорт закис, струдом, но завернули! После этого он перестал работать вообще! Колесо греется, колодки дымят. Поставили старые колодки, стало лучше , но все равно сильно греется!
Что делать? Менять суппорт или можно отремонтировать!
С уважением, Ильдар
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Грееется задний правй тормозной диск. Не могу найти причину.
Всем привет.
Сломал себе всю голову с такой проблемой.
Нужна помощь коллективного разума .
Занимался тормозами.
Перебрал в сервисе обазадних суппорта и передний левый.
Заменил пальцы, поршни, все резинки.
Почему полез?
Подтекал задний левый суппорт, подклинивал передний левый.
Недавно заметил после примерно 100 км что при остановке от заднего левого колеса воняет горелым.
Посмотрел поближе, а он чуть ли не до красна раскален.
Мастер просмотрел его весь, говорит что все в порядке, суппорт работает как положено и не клинит.
Предлагает заменить шланги, так как в них может быть мусор который не дает сбрасывать давление.
Мне кажется что проблема не здесь.
Подскажите может кто сталкивался с проблемой.
Я вот полистал темы и начал подозревать еще и ручник.
Тросики к левому и правому колесу подходят разные.
Может левый не отпускет до конца колодки?
Ручником пользуюсь постоянно, так как коробка автомат.
Друзья подскажите куда копать, может кто нибудь сталкивался?
Сломал себе всю голову с такой проблемой.
Нужна помощь коллективного разума .
Занимался тормозами.
Перебрал в сервисе обазадних суппорта и передний левый.
Заменил пальцы, поршни, все резинки.
Почему полез?
Подтекал задний левый суппорт, подклинивал передний левый.
Недавно заметил после примерно 100 км что при остановке от заднего левого колеса воняет горелым.
Посмотрел поближе, а он чуть ли не до красна раскален.
Мастер просмотрел его весь, говорит что все в порядке, суппорт работает как положено и не клинит.
Предлагает заменить шланги, так как в них может быть мусор который не дает сбрасывать давление.
Мне кажется что проблема не здесь.
Подскажите может кто сталкивался с проблемой.
Я вот полистал темы и начал подозревать еще и ручник.
Тросики к левому и правому колесу подходят разные.
Может левый не отпускет до конца колодки?
Ручником пользуюсь постоянно, так как коробка автомат.
Друзья подскажите куда копать, может кто нибудь сталкивался?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Я сталкивался зимой ... в связи с чем недавно поменял в клубной торм. диски, колодки и поршень правого суппорта. У меня тоже грелся задний правый диск, проблема была в закисшем тросике. Попробуй скинь его и покатайся, если все будет ок значит он виноват. Я его в принципе восстановил по инструкции Gamlet'a - сначала залил тудыть WDшки (после каждого залива помощник качал ручник). А через час после WD-шки влил туда с помощью шприца с большой иглой трансмиссионного масла. 2 месяца езжу без проблем пока. Кстати, проверь как посажен пыльник троса и его состояние - у меня он например был неравномерно зажат, в связи с чем было отверстие, куда легко могла попасть грязь.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Спасибо за ответ
Я вот тоже склоняюсь к тросику.
Так как на противоположном диске тросик не был зажат а крепеже и скорее всего не работал как надо.
Пыльник посажен правильно, мастер очень грамотный и очень хороший знакомый.
Все показал и рассказал.
Буду в понедельник смотреть что к чему.
Думаю что либо пролью трос, либо сменю на новый.
Он недорогой .
А по работе, после замены заднего сальника коленвала уже ничего не страшно
Я вот тоже склоняюсь к тросику.
Так как на противоположном диске тросик не был зажат а крепеже и скорее всего не работал как надо.
Пыльник посажен правильно, мастер очень грамотный и очень хороший знакомый.
Все показал и рассказал.
Буду в понедельник смотреть что к чему.
Думаю что либо пролью трос, либо сменю на новый.
Он недорогой .
А по работе, после замены заднего сальника коленвала уже ничего не страшно
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Думаю что либо пролью трос, либо сменю на новый.
Он недорогой Smile.
Только на сколько мне известно, без снятия глушителя ты его не заменишь ... Он идет как раз над ним (смотрел на яме, тоже рассматривал вариант замены)
Он недорогой Smile.
Только на сколько мне известно, без снятия глушителя ты его не заменишь ... Он идет как раз над ним (смотрел на яме, тоже рассматривал вариант замены)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Orlov
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
- Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
- Откуда: Москва
Поподробней, что за сервис такой?nickel писал(а):Ничего
У меня очень демократичные цены на работу
Сейчас делали замену педнего ступичного подшипника.
Замену задней ступицы.
Замену тормозного цилиндра.
Замену заднего сальника коленвала.
Вышло все вместе 6500 за работу.
Никто не может меня судить, кроме бога.