Расход масла
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Расход масла
Извиняюсь заранее, если создао повторяющуюся тему.
Итак такие дела:
2,5 тыс назад поменял масло в двигателе (2.0 V6 2003г пробег 65000). Залили 5w50 mobil. Залили почти по верхнюю метку около 3800-3900 мл. На след. день подлили остаток 100-200мл.. Ездил тихо, но по трассе 140-160, спорт режим использовал крайне редко. В основном плавный разгон. Заметил что после длительной дороги при остановке попахивает горелым маслом... (авто стоит в гараже, и за ночь на полу ни капли масла)... Сегодня после очередной пробежки в 60км по трассе решил посмотерть уровень через 5 мин после остановки двигателя. И вижу, что масло прямо на кончике щюпа, т.е. до минимума еще 3-4 мм........
Вот теперь задумался, неужели нетурбовый двигатель расходует более 100г на 2500км ????? Вроде движок не убитый, проходил обслуживание у официала, пробег всего 65т.км. ??????????
Итак такие дела:
2,5 тыс назад поменял масло в двигателе (2.0 V6 2003г пробег 65000). Залили 5w50 mobil. Залили почти по верхнюю метку около 3800-3900 мл. На след. день подлили остаток 100-200мл.. Ездил тихо, но по трассе 140-160, спорт режим использовал крайне редко. В основном плавный разгон. Заметил что после длительной дороги при остановке попахивает горелым маслом... (авто стоит в гараже, и за ночь на полу ни капли масла)... Сегодня после очередной пробежки в 60км по трассе решил посмотерть уровень через 5 мин после остановки двигателя. И вижу, что масло прямо на кончике щюпа, т.е. до минимума еще 3-4 мм........
Вот теперь задумался, неужели нетурбовый двигатель расходует более 100г на 2500км ????? Вроде движок не убитый, проходил обслуживание у официала, пробег всего 65т.км. ??????????
zubrs.ru
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
До замены точно не знаю, т.к. купил авто, и через 1000 км поменял масло, т.к. просто не знал, что да как до этого было.....
А про паленку, хм... 5 лет работал в магазине запчастей, знаю поставщиков, вроде никогда не жаловались, отец постоянно такое лил, вроде никогда не сталкивались с паленкой, + цена 1400 за 4л (вроде должно быть норм)
А про паленку, хм... 5 лет работал в магазине запчастей, знаю поставщиков, вроде никогда не жаловались, отец постоянно такое лил, вроде никогда не сталкивались с паленкой, + цена 1400 за 4л (вроде должно быть норм)
zubrs.ru
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Святой, Тема то вроде действительно не новая! Если пахнет горелым и нет капель - то это задний сальник подтекает. Он выше уровня масла, поэтому на стоянке капель нет, а на ходу, особенно большом из него выбивает масло на катализатор - там оно и горит - Если повнимательнее на яме посмотреть на стык коробка-двс и сам кат - то следы этого преступления видны. А насчет ухода масла 100г. на 2500 - так это меньше чем объявленный штатный расход - чего же ты хочешь
Жизнь покажет...
По моему мнению сальник подтекает, попадает на выхлопную ситему и сгорает, отсюда вонь. По поводу мл от начала до мин. - не знаю, а от мин до мах - вроде литрСвятой писал(а):Ну если 200г на 1000км - тогда я спокоен, а вот маслицем пахнет при работе вентиляции в салоне.
Тогда вопрос такой, сколько мл от мин.метки до мах???
И сколько мл от начала щюпа до метки мин. ????
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
ЛИТР?????? Офигеть. Я думал как у всех авто порядка 100граммов ((((chob1313 писал(а):По поводу мл от начала до мин. - не знаю, а от мин до мах - вроде литрСвятой писал(а):Ну если 200г на 1000км - тогда я спокоен, а вот маслицем пахнет при работе вентиляции в салоне.
Тогда вопрос такой, сколько мл от мин.метки до мах???
И сколько мл от начала щюпа до метки мин. ????
А подскажите тогда, сложная ли операция - замена сальника? Сколько стоит сальник (может кто номерок по каталогу скажет?) Есть ли смысл ехать в офиц. сервис, или можно обойтись "мастерской у дяди Васи?" Есть ли какие нюансы в замене?????
ЗАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!
zubrs.ru
Именно он! Заменить его достаточно нелегко, по моему мнению, я когда его менял сразу сцепление махнул, ибо коробку надо сдергивать. По крайней мере на А32Святой писал(а):Вот это сальник????
12296М (на схеме)
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=FEF00001
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Да, народ, небыло печали просто.....
позвонил в Genser, - итог:
1. Сальник - 1200 (по экзисту)
2. ЗАмена сальника, которая включает (снятие/установка АКПП, снятие/установка маховика) - 15000 р. (более 10 часов работы.)
Даже с моей скидкой в 10 процентов - это очень и очень накладно... Если так подумать то на 16000 можно купить почти 50 литров масла, и если расходовать по литру на тысячу, то выйдет 50000 км, т.е. где-то год.
Вот и стоит задуматься, стоит ли менять сальник????
позвонил в Genser, - итог:
1. Сальник - 1200 (по экзисту)
2. ЗАмена сальника, которая включает (снятие/установка АКПП, снятие/установка маховика) - 15000 р. (более 10 часов работы.)
Даже с моей скидкой в 10 процентов - это очень и очень накладно... Если так подумать то на 16000 можно купить почти 50 литров масла, и если расходовать по литру на тысячу, то выйдет 50000 км, т.е. где-то год.
Вот и стоит задуматься, стоит ли менять сальник????
zubrs.ru
Святой,
даже если взять, что твоя машина расходует 200гр на 2500км, то на 10000км уйдет 800гр!!!
---
для справки:
на новых короллах нормальный расход масла до 1л на 10000км
а тем более, что ты до 160км/ч ездишь...
на ниссанах, по сравнению с тойотой, двигатели кушают больше масла
---
информация для размышления:
моторы 1.8 на Альмерах кушают тоже не мало, так в инструкции написано русским языком НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ДО 500гр на 1000км (одну тысячу км)
даже если взять, что твоя машина расходует 200гр на 2500км, то на 10000км уйдет 800гр!!!
---
для справки:
на новых короллах нормальный расход масла до 1л на 10000км
а тем более, что ты до 160км/ч ездишь...
на ниссанах, по сравнению с тойотой, двигатели кушают больше масла
---
информация для размышления:
моторы 1.8 на Альмерах кушают тоже не мало, так в инструкции написано русским языком НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ДО 500гр на 1000км (одну тысячу км)