Страница 7 из 8

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 04 июл 2011 05:09
тах
magnat100 сам догадываешься, что ремонт, дефектовку коробки только после разбора, ели гудит, то подшипник, готовь все подшипники, сальники....

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 04 июл 2011 10:39
nata-yura
здравствуйте. у меня загудел диференциал. че делать?

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 04 июл 2011 11:49
pmiki13
nata-yura писал(а):здравствуйте. у меня загудел диференциал. че делать?
("Снимать штаны и бегать!"(с))Шутка конечно,снимать дефектовать, менять изношенные узлы.или сам или в сервис.Я бы поискал с разбора бу коробку

имхо:если не сильно еще гудит ,попробывать поменять масло,ЕР ку залить можно попробывать,мож на время поможет

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 28 фев 2012 20:41
magnat100
Друзья подскажите разобрал коробку.на подшибнике написано NTN ET 32206CST.как его заказать в экзисте а то этот номер не бьется.

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 29 фев 2012 02:03
тах
magnat100 собственно в экзисте найди его на рисунке и закажи, или вот:
http://www.bergab.ru/ntn4.shtml#manual

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 29 фев 2012 09:43
side
На моей с недавних пор стало туго переключатся на первую передачу. Что может быть?

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 29 фев 2012 10:10
Добрый Кот
magnat100 писал(а):Друзья подскажите разобрал коробку.на подшибнике написано NTN ET 32206CST.как его заказать в экзисте а то этот номер не бьется.
На Эксисте этот номер по NTN и не будет биться. Он пробьется как Nissan(оригинал)

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 29 фев 2012 13:50
тах
side писал(а):На моей с недавних пор стало туго переключатся на первую передачу. Что может быть?
быть может что угодно, пиши подробнее и вот в эту собственно тему
Проблемы с переключениями МКПП

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 25 июл 2012 13:16
Константин71837
Здравствуйте одноклубники держатели авто Максима.
По совести пока не знаю куда подглядеть и не ошибиться в правильности выбора сальника. На СТО был сказали, что вероятно из под кореного вала бежит немного и из под гранаты. Если кто сталкивался с наименованием данных сальников, огромная просьба скиньте, неохото нете сальники покупать, тем более СТО от магазина далеко. Заранее всем спасибо, особенно ответевшим. Есть фото, но почемуто не закачиваются, пишет, что превышают допустимый объем.

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 25 июл 2012 15:34
тах
Константин71837 писал(а): На СТО был сказали, что вероятно из под кореного вала бежит немного и из под гранаты. фото, но почемуто не закачиваются, пишет, что превышают допустимый объем.
прежде чем менять сальники смотри как бежит, если чуток, то забей и катайся, легче долить масло
- меняя задний сальник КВ можешь обнаружить выработку КВ, по месту установки сальника
- сальник привода, поменять проще и дешевле, но ньюанс, если подшипник не имеет люфт, если люфт имеется, то придется снимать, разбирать МКПП и менять подшипник, вот в этом случае и сальник на КВ поменяешь
номера сальников подбирают исходя из VIN автомобиля, лучше в магазин, или сам глянь http://www.exist.ru/
МКПП ремонт проблемы неисправность
как снять левый привод с коробки МКПП!

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 27 июл 2012 13:18
Константин71837
тах писал(а):
Константин71837 писал(а): На СТО был сказали, что вероятно из под кореного вала бежит немного и из под гранаты. фото, но почемуто не закачиваются, пишет, что превышают допустимый объем.
прежде чем менять сальники смотри как бежит, если чуток, то забей и катайся, легче долить масло
- меняя задний сальник КВ можешь обнаружить выработку КВ, по месту установки сальника
- сальник привода, поменять проще и дешевле, но ньюанс, если подшипник не имеет люфт, если люфт имеется, то придется снимать, разбирать МКПП и менять подшипник, вот в этом случае и сальник на КВ поменяешь
номера сальников подбирают исходя из VIN автомобиля, лучше в магазин, или сам глянь http://www.exist.ru/
МКПП ремонт проблемы неисправность
как снять левый привод с коробки МКПП!
Благодарю за совет, впринципе по поводу утечки масла из коробки, я просто люблю чтоб было все ок. Капает оно уже давно (еще при старом хозяине), а уровень почти не уходит. Может действительно еще поездить и масла, вслучае надобности позаливать. Я когда брал машину, все думал как нить добраться, но заехал к СТОишнику только недавно. Меня просто одно смущало, что с натяжкой втыкаются передачи - думал уровень малой, но проверка показала, что все норм (уровень нормальный). У меня в коробке масло залито ТНК, может поэтому, пока взял МАНОЛ залью зиму отъездию, а потом на СТО и какое масло получше залью. Лан еще раз спасибо за ответ, прошу прошение за отдельную тему, вдругой раз буду повнимательнее.

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 27 июл 2012 14:32
тах
Константин71837 писал(а): с натяжкой втыкаются передачи ..
это другая проблема, она в коробке, или сцеплении, вот темы:
натяжкой втыкаются
При нагреве пропадает сцепление
- начинай с простого, убедись, что нет утечек жидкости из сцепления

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 17 авг 2012 12:18
Константин71837
тах писал(а):
Константин71837 писал(а): с натяжкой втыкаются передачи ..
это другая проблема, она в коробке, или сцеплении, вот темы:
натяжкой втыкаются
При нагреве пропадает сцепление
- начинай с простого, убедись, что нет утечек жидкости из сцепления

Утечек по машине, кроме того, что подкапывает с коробки, нет никаких. За ссылки благодарю - почитаю. Я в инете читал про отзывы по маслу трансмиссии Российской ТНК - "типа не понравилось, плохо втыкались передачи", поэтому думаю заменить, хотя маслу и года нет.

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 17 авг 2012 14:13
allert
если масло штатной вязкости - заметить разницу во включении от его марки - невозможно!

Re: МКПП. Нужна помощь!

Добавлено: 19 авг 2012 10:24
Константин71837
Ну не будет разницы и бог сним. Все равно ТНК уберу, отзывы по нему не ахти. Чесно сказать авто у меня ходит по большому счету нормально, люблю доводить чтоб было отлично (а не нормально). В