обороты колбасит, не едет максим как надо!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение WestSinner »

Да простят меня все за все возможные повторы...прошел 3-тий час как я пытаюсь найти что-то похожее с моей проблемой!!!
Начну с нуля...
Nissan maxima 95 год, механика, без кондея, 2 литра, европеец!!!
Заменен дроссель полностью, чистый, ДПДЗ тоже!!!
Заменен ДХХ, так же все чистое как у кота!!!
Заменены свечи, иридий, дорогие и новые!!!
Заменен датчик МАФ!!!
Заменен датчик положения коленвала (тот который за правым колесом)
Заменено масло, сделана промывка колец, компрессия в норме
Стоит новый бензо-насос со всеми фильтрами
Проблема в следующем...завожусь отлично, но через 5-10 секунд начинает обороты колбасить от 10 до 1200, машина постоянно пытается повысить обороты, но иногда ей это не удается и машина глохнет, но заводится с пол тычка после этого, это на ХХ. Методом тыка заметил такую штуку...если я отключаю клему с ДПДЗ, обороты повышаются до 1200-1300, но обороты не колбасит, а держит на этом уровне, а если подключаю ДПДЗ, то опять начинается хоровод оборотов! ЭТО НА ХХ...

На скорости машину немного колбасит после того как включаю скорость и нажимаю на педаль газа, после 2000 оборотов никаких рывков нет до самой остановки!!! Но что самое интересное, на любой передаче машина едет сама... и в гору даже скорость набирает без моей помощи, но это без подключенного ДПДЗ, а с включенным глохнуть пытается, точнее глохнет она точно, это только вопрос времени...Но иногда минуты 2 может работать нормально, но это бывает очень редко!!!
Я грешу на форсунки и катушки, правильно ли я грешу?
Да, кстати, расход по трассе 10 литров, не больше, а вот в городе все 18... Масло ест, тосол тоже, но эти проблемы и решения их мне известны)))
Люди добрые, помогите советом, а сделаю я все сам))) Только сразу отмечу, что познания у меня в электрике и в двигателе внутреннего сгорания как у камня!!!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение allert »

WestSinner писал(а): Я грешу на форсунки и катушки, правильно ли я грешу?
Да, кстати, расход по трассе 10 литров, не больше, а вот в городе все 18... Масло ест, тосол тоже, но эти проблемы и решения их мне известны)))
Нет, неправильно.
Похоже не настроен дпдз, но это так - навскидку ,что там еще не так - надо смотреть показания всех датчиков.

Вот только... решение проблемы масложора - это замена двигателя. так стоит ли его лечить?
Жизнь покажет...
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение WestSinner »

Нет, неправильно.
Похоже не настроен дпдз, но это так - навскидку ,что там еще не так - надо смотреть показания всех датчиков.
Вот только... решение проблемы масложора - это замена двигателя. так стоит ли его лечить?
У меня уже третий год жрет масло, на это я внимание перестал обращать, хотя некоторые говорят, что это нормальный расход масла при моей манере езды, к примеру я в год проезжаю 56 тыс и постоянно на машине, ест масло примерно 0,7 л на 1000 км.
Но не в этом дело собственно, а то про масло можно долго говорить и придется тему проблемы менять)))
Почему не форсунки и не катушки? ДПДЗ мне настраивали! И после настройки по приборам полет должен был быть нормальным, а не тут то было.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение allert »

Ну потому что описанные тобой симптомы совершенно не соответствуют траблам катушек или форсунок.
Жизнь покажет...
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение WestSinner »

Может есть еще куда копать? Или нужно 100% настраивать ДПДЗ?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение allert »

100% не трогай катушки и форсунки. А что там конкретно... когда уже в столько мест залезли. не глядя я тебе не скажу конечно... но настройку дпдз проверить надо обязательно.
Жизнь покажет...
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение WestSinner »

allert писал(а):100% не трогай катушки и форсунки. А что там конкретно... когда уже в столько мест залезли. не глядя я тебе не скажу конечно... но настройку дпдз проверить надо обязательно.
А есть настройка на A32, можно ссылку? Читал про разные методы, но ни один не сработал, потом заехал на сто и мне вроде шаманили долго и сказали, что все норм настроено!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Данные по настройке ДПДЗ прекрасно описаны в мануале. Я выставляю ДПДЗ обычно на 0,46В при включенном зажигании и прогретом до рабочей температуры ДВС, чтобы исключить открытие ДЗ, которую делает "фаст идл" при запуске на холодном ДВС.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение allert »

Вот тут опыт цефирщиков...
только надо внимательно отделять а32 и от а33

viewtopic.php?f=9&t=18014&hilit=%D0%BD% ... 7&start=15
Жизнь покажет...
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение WestSinner »

Благодарю, попробую сам по шаманить, о результатах отпишусь
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение WestSinner »

В общем такие дела, просидел 5 часов в гараже пытаясь мультиметром выставить обороты, в итоге у меня все получилось и обороты не прыгали, я даже проехал 10 км чтобы удостовериться... но потом снова началось и я методом тыка обнаружил такую штуку...
На фото старый дроссель, подопытный для исследования)))
Изображение
Изображение
На фото я попытался показать проблему на старом дросселе, там есть некий поршень который когда я нажимаю с усилием в машине то обороты приходят в норму на некоторое время, а потом снова начинаю прыгать и доходит до того что машина глохнет, снова надавливаю на него и снова все нормально на некоторое время... что это за зверь и что за симптом? И еще, можно ли открутить этот поршень вместе с его внутринностями от дросселя?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение allert »

Это фаст айдл - механизм который приоткрывает дроссель на холодном двигателе, обеспечивая пуск при низких температурах и нужные прогревочные обороты.
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

У меня тоже была проблема с "фаст идлом". Дело в том, что данный узел, скорее всего, в исправном состоянии (но тот который на фото изуродовали нещадно). Проверь проходимость каналов его обогрева. У меня он не работал в связи с тем, что напрочь забило один из них. Даже не смог прочистить засор. Пришлось длинными шлангами подсоединять к начальным местам подключения. После этого всё встало в норму.
Поэтому я каждый раз при регулировке ДПДЗ советую уделять "фаст идлу" особое внимание. Поскольку он может "играться" с ДЗ то открывая её, то закрывая, соответственно и обороты ДВС будут плясать. Так что проверь его обогрев.
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение WestSinner »

Еще раз прошу помощи, как и что чистить в этом узле? Точнее сказать как снять данную штуку? Можно подробнее, я еще рабочий дроссель не снимал пока, разбираюсь на старом и чтобы снять эту хрень мне пришлось пружину отпустить, а одеть обратно не получается...
Вот на этом фото обозначен стержень и если я не снимаю пружину, то он давит на стержень и не дает снять мне эту часть, как быть? Выкручивать регулировочный болт?
Изображение

Или может взводить пружину надо и он выйдет? Но я пробовал и не получается...
фото 1
Изображение

Что мыть именно, низ, внутри под стержнем?
фото 2
Изображение

Или чашу куда сажается эта фигня?
фото 3
Изображение

Ах да, я так понял через эту штуку походит антифриз который охлаждает ее и стержень уходит внутрь, и наоборот при нагреве стержень выходит? Тогда по идее внутри при разборе я должен обнаружить антифриз?
Помогите пожалуйста, вроде подробно описал все)))
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обороты сошли с ума, не едет максим как надо!!!

Сообщение allert »

не надо этот узел разбирать, там нечего мыть и чистить, и если только ты не сломал его надавливая на шток - то он живой - не слыхал чтобы он ломался. проверить надо , как тебе уже писали, проходимость каналов, по которому в дроссель поступает антифриз.
Жизнь покажет...
Ответить