Страница 1 из 3
Стучит суппорт
Добавлено: 27 апр 2008 23:07
DAKalimov
Уважаемые, источник стука спереди все-же был найден (пнул хорошо по колесу и услышал знакомый звук). Суппорт. Прочитав тут кучу тем, понял, что нужно менять направляющие суппортов. Купил их, поддомкратил, снял колесо. При шатании суппорта рукой, он перемещается и бьет по колодкам, а те в свою очередь по диску. Разобрал все это безобразие, смазал новые пальцы медной смазкой, собрал обратно ... и ... перемещения, а с ними и стук никуда не делись (разве что стали меньше амплитуды) ...
Поизучал заодно конструкцию, и родилось предположение. При текущем износе диска и колодок, пальцы находятся в скобе суппорта лишь наполовину длины. И если поменять диски с колодками, по идее должны войти поглубже, я прав?
Добавлено: 28 апр 2008 08:50
CrazyJapanCar
Ставь противошумные пластины!
Если поставишь новые диски и колодки - глубже вожмётся поршень и всё!
Добавлено: 28 апр 2008 09:35
allert
Или уже мягко говоря отверстия под пальцы разбиты. вообще не знаю - у меня бренчали как телеги - набил смазкой - уже 2 года не вспоминаю (пальцы с резиновыми втулками стоят).
Добавлено: 28 апр 2008 09:48
Korych
А я просто металлический пыльник (который за диском) отогнул и все бряканье исчезло
Добавлено: 28 апр 2008 09:53
DAKalimov
CrazyJapanCar - пластины у меня стоят. Дело не в скрипе, а именно в том, что цилиндр перемещается перпендикулярно диску и бьет по нему (через колодки ессно). Если заменить диски и колодки, то вместе с вдвиганием поршня, также переместится цилиндр (колодки то две), хотя эжто имхо ...
Alert - ты смазку в пыльник набивал? А то я просто смазал пальцы небольшим слоем и все.
Добавлено: 28 апр 2008 10:12
CrazyJapanCar
DAKalimov, какой цилиндр? Если ты имеешь ввиду сам суппорт, то он немного сдвинется в наружнею сторону, но стучать не прекратит! В пыльник смазку набивать не надо, а когда смажешь "пальцы", то они должны там сидеть туго, пытаясь вылезти наружу из скобы! Только не перестарайся со смазкой, а то внешняя колодка будет подклинивать!
А на противошумных пластинах нет пружин для разжимания колодок?
Добавлено: 28 апр 2008 10:33
DAKalimov
Ну да суппорт, просто под суппортом я понимаю вообще весь тормоз (включая скобу). Пальцы у меня так и сели, первое время пытались вылезти наружу. Кстати по поводу резинок - у А33 спереди один из пальцев (верхний) уже с резинкой.
Пружины вроде есть, колодки от диска отходят. Но если сильно качнуть, все-равно имеет место удар. Я почему предположил про износ, на колодках уже мм 4 осталось, и на диске по 1.5 мм с каждой стороны бортики. Я когда сзади суппорт снимал, он с некоторым усилием снимается с колодок, а спереди его ничего не держит при отжатой педали тормоза...
Добавлено: 28 апр 2008 10:50
Sergey.Poyatsika
DAKalimov, я перед продажей 32 поменял диски, колодки и пластины поставил, все стуки пропали.
Добавлено: 28 апр 2008 10:56
CrazyJapanCar
задний суппорт снимается тяжелей из-за троса ручника и фиксатора на внутренней колодке! Ну а если износ по 1.5 мм, то я поменял бы диски! А вылезать пальцы должны постоянно, может просто мало смазки положил!
Добавлено: 28 апр 2008 11:45
allert
DAKalimov, Смазку набивал от души, густую. Что бьет цилиндр по колодкам - немного странно, он должен самовыставляться на минимум зазора и так и стоять.
Добавлено: 28 апр 2008 13:39
DAKalimov
allert писал(а):Что бьет цилиндр по колодкам - немного странно, он должен самовыставляться на минимум зазора и так и стоять.
Вот меня это тоже чутка смущает, просто кажется, что при таком износе уже недостаточно обратного хода поршней, чтобы держать минимальный зазор ... или сие бред сивой кобылы?
ПОршни проверял, не закисшие, туда-сюда нормально ходят.
Добавлено: 28 апр 2008 14:15
Сергей Ебург
Уменя тоже дребезжали супорта. Все из-за того, что отсутствуют пружинки на колодках. Новые стоят вместе с противоскрипными пластинами около 1.500 рублей. Я сделал самодельные из сталистой проволоки по образцу в схеме супорта и дребезжание пропало. Только в колодках должны быть отвестия для этих пружинок. На фоуме уже делали самодельные пружинки, только по одной на супорт. Я сделал по две, и сжал их так, что они еще разводят колодки когда отпускаешь томоза.
Добавлено: 01 май 2008 20:40
Georg
у нас потеплело! уже -7, а днем даже +1 бывает
и сразу же появился стук в подвеске. сегодня делал осмотр с пристрастием и обнаружил, что источником стука являются суппорта! стучат об колодки - фантастика! Ума не приложу что делать. обнаружил, что у меня отсутствуют противоскрипные пластины, нет пружинок разводящих колодки до суппорта, что бы не было стука (и почему они есть тойоте не пойму, а тут они не предусмотрены...странно) прийдется делать косметический ремонт тормозов.
Добавлено: 01 май 2008 21:46
Gamlet
А можно сделать, как я
сделал и забыть вообще про этот дребезг. сравнительно недавно доработал и передние суппорта, проверил задние. Никакого износа. Все четко работает.
Добавлено: 01 май 2008 21:53
DAKalimov
Gamlet, так ведь есть уже резинка на одном из пальцев ... Расскажи как ты набивал смазку? Просто в отверстие, где перемещается палец? Если да то примерно какое количество медной смазки у тебя туда ушло. Спасиб.
Еще один вопрос, сайлент-блок стабилизатора:
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=34C00002
код 54613 должен без зазоров облегать сам стабилизатор? Может ли как-то проявляться на шуме, если между сайлентом и стабилизатором зазор около 2 мм. Заметил это при снятом правом колесе...