Страница 1 из 3

Стучит суппорт

Добавлено: 27 апр 2008 23:07
DAKalimov
Уважаемые, источник стука спереди все-же был найден (пнул хорошо по колесу и услышал знакомый звук). Суппорт. Прочитав тут кучу тем, понял, что нужно менять направляющие суппортов. Купил их, поддомкратил, снял колесо. При шатании суппорта рукой, он перемещается и бьет по колодкам, а те в свою очередь по диску. Разобрал все это безобразие, смазал новые пальцы медной смазкой, собрал обратно ... и ... перемещения, а с ними и стук никуда не делись (разве что стали меньше амплитуды) ...
Поизучал заодно конструкцию, и родилось предположение. При текущем износе диска и колодок, пальцы находятся в скобе суппорта лишь наполовину длины. И если поменять диски с колодками, по идее должны войти поглубже, я прав?

Добавлено: 28 апр 2008 08:50
CrazyJapanCar
Ставь противошумные пластины!
Если поставишь новые диски и колодки - глубже вожмётся поршень и всё!

Добавлено: 28 апр 2008 09:35
allert
Или уже мягко говоря отверстия под пальцы разбиты. вообще не знаю - у меня бренчали как телеги - набил смазкой - уже 2 года не вспоминаю (пальцы с резиновыми втулками стоят).

Добавлено: 28 апр 2008 09:48
Korych
А я просто металлический пыльник (который за диском) отогнул и все бряканье исчезло :)

Добавлено: 28 апр 2008 09:53
DAKalimov
CrazyJapanCar - пластины у меня стоят. Дело не в скрипе, а именно в том, что цилиндр перемещается перпендикулярно диску и бьет по нему (через колодки ессно). Если заменить диски и колодки, то вместе с вдвиганием поршня, также переместится цилиндр (колодки то две), хотя эжто имхо ...

Alert - ты смазку в пыльник набивал? А то я просто смазал пальцы небольшим слоем и все.

Добавлено: 28 апр 2008 10:12
CrazyJapanCar
DAKalimov, какой цилиндр? Если ты имеешь ввиду сам суппорт, то он немного сдвинется в наружнею сторону, но стучать не прекратит! В пыльник смазку набивать не надо, а когда смажешь "пальцы", то они должны там сидеть туго, пытаясь вылезти наружу из скобы! Только не перестарайся со смазкой, а то внешняя колодка будет подклинивать!
А на противошумных пластинах нет пружин для разжимания колодок?

Добавлено: 28 апр 2008 10:33
DAKalimov
Ну да суппорт, просто под суппортом я понимаю вообще весь тормоз (включая скобу). Пальцы у меня так и сели, первое время пытались вылезти наружу. Кстати по поводу резинок - у А33 спереди один из пальцев (верхний) уже с резинкой.
Пружины вроде есть, колодки от диска отходят. Но если сильно качнуть, все-равно имеет место удар. Я почему предположил про износ, на колодках уже мм 4 осталось, и на диске по 1.5 мм с каждой стороны бортики. Я когда сзади суппорт снимал, он с некоторым усилием снимается с колодок, а спереди его ничего не держит при отжатой педали тормоза...

Добавлено: 28 апр 2008 10:50
Sergey.Poyatsika
DAKalimov, я перед продажей 32 поменял диски, колодки и пластины поставил, все стуки пропали.

Добавлено: 28 апр 2008 10:56
CrazyJapanCar
задний суппорт снимается тяжелей из-за троса ручника и фиксатора на внутренней колодке! Ну а если износ по 1.5 мм, то я поменял бы диски! А вылезать пальцы должны постоянно, может просто мало смазки положил!

Добавлено: 28 апр 2008 11:45
allert
DAKalimov, Смазку набивал от души, густую. Что бьет цилиндр по колодкам - немного странно, он должен самовыставляться на минимум зазора и так и стоять.

Добавлено: 28 апр 2008 13:39
DAKalimov
allert писал(а):Что бьет цилиндр по колодкам - немного странно, он должен самовыставляться на минимум зазора и так и стоять.
Вот меня это тоже чутка смущает, просто кажется, что при таком износе уже недостаточно обратного хода поршней, чтобы держать минимальный зазор ... или сие бред сивой кобылы? :) ПОршни проверял, не закисшие, туда-сюда нормально ходят.

Добавлено: 28 апр 2008 14:15
Сергей Ебург
Уменя тоже дребезжали супорта. Все из-за того, что отсутствуют пружинки на колодках. Новые стоят вместе с противоскрипными пластинами около 1.500 рублей. Я сделал самодельные из сталистой проволоки по образцу в схеме супорта и дребезжание пропало. Только в колодках должны быть отвестия для этих пружинок. На фоуме уже делали самодельные пружинки, только по одной на супорт. Я сделал по две, и сжал их так, что они еще разводят колодки когда отпускаешь томоза.

Добавлено: 01 май 2008 20:40
Georg
у нас потеплело! уже -7, а днем даже +1 бывает
и сразу же появился стук в подвеске. сегодня делал осмотр с пристрастием и обнаружил, что источником стука являются суппорта! стучат об колодки - фантастика! Ума не приложу что делать. обнаружил, что у меня отсутствуют противоскрипные пластины, нет пружинок разводящих колодки до суппорта, что бы не было стука (и почему они есть тойоте не пойму, а тут они не предусмотрены...странно) прийдется делать косметический ремонт тормозов.

Добавлено: 01 май 2008 21:46
Gamlet
А можно сделать, как я сделал и забыть вообще про этот дребезг. сравнительно недавно доработал и передние суппорта, проверил задние. Никакого износа. Все четко работает.

Добавлено: 01 май 2008 21:53
DAKalimov
Gamlet, так ведь есть уже резинка на одном из пальцев ... Расскажи как ты набивал смазку? Просто в отверстие, где перемещается палец? Если да то примерно какое количество медной смазки у тебя туда ушло. Спасиб.

Еще один вопрос, сайлент-блок стабилизатора:
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=34C00002
код 54613 должен без зазоров облегать сам стабилизатор? Может ли как-то проявляться на шуме, если между сайлентом и стабилизатором зазор около 2 мм. Заметил это при снятом правом колесе...