Первоапрельская шутка VQ20DE - или к вопросу о замене движка

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Первоапрельская шутка VQ20DE - или к вопросу о замене движка

Сообщение allert »

В общем сколько веревочке не виться.... но он всегда подкрадывается незаметно. короче так - масло движок любил пожрать с покупки, но лишнего года полтора себе не позволял... Вот и теперь зимой движок особо не выпендривался, но наступило тепло и..
1. Расход масла возрос до 3.5-4.0 на тысячу.
2. Сегодня достаточно внезапно зеркало заднего вида заволокло сизым дымом, причем устойчивым при оборотах начиная от 4000.
3. Подсела динамика, видимо компрессия уже вне пределов нормы.
4. Тест отключения цилиндров какого-то одного явно убитого не дает.

Короче движок дальше трудиться не хочет. Сука. За это будет поменян.

Почитав еще разок все сходные темы на форуме и полазив по инету, начинаю поиск способа его замены - капиталить не хочу, будем считать что машина - это все-таки приключение прежде всего, куплю-ка еще одного кота в мешке :D По уму надо бы машинку в сборе махнуть,ну да ладно...

Надеюсь уложиться в полтинник, ну 60.. - больше - ломает - что скажете искушенные форумчане?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

2,0 стоит 22-25000руб, 2,5 - 25-30000 (подходит под мозги 2,0), установка где-то 11000 + 4-5000 на расходники и месяц гарантии при их установке! Считай, что уложился! :D А вот 3,0 от 33-45000руб получается! Пробеги у всех до 70-100000 км!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

allert, попробуй раскоксовку произвести, не поможет, много не потеряешь. Зато пока двигло придет поездишь немного. Это можешь сам сделать, можешь на станции, которые занимаются очисткой форсунок безразборным методом, только мыть надо ЛАВРом http://www.lavr.ru/ru/tests/71.html
Не верю во все эти обзоры, но я провел собственное исследование действия этого препарата. Вышло практически так, как написано в статье. Спалил две банки раствора. Компрессия во всех цилиндрах практически одинаковая - 14 и это с моим древним двигуном.
Никакой станции не нужно, только пластиковая бутылка с отрезанным горлышком, старый бензонасос (пойдет от таза) и пару шлангов. Производим подключение прямо под капотом, заводим машину и все по инструкции. Времени - час на все.
Щас езжу и удивляюсь, машина прет, ХХ ровный, труба чистая (если бензин говно не попадется) и это в городском режиме.
Вопросы будут - пиши в личку или на мыло, стучи в аську.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

allert, а тупо померить компрессию (манометром?). То что это не клапана - 90%, а вот с кольцами можно пошаманить Гамлетовскими методами ну и присадку шлепнуть в масло - тока нашу, Гировскую в топку!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Да нет ребята, спасибо за проявленное сочувствие но - в морг-значит в морг :D . 4 литра масла на 1000 увы уже не лечатся. Компрессия то еще есть маненько, масло уплотняет, даже свечки не закидывает. Клапана в норме, и во впускном масла нет. А вот кольцам трындец, и скорее всего стенкам и самому поршню тоже. Я ж говорю - 75 000 он ест масло, давно уже ходит на полусинтетике с молибденом - именно потому что пробовал присадки - эффект - ноль! Кстати я понял по-моему почему он так задымил - последние 4 литра, ушедшие на замену, были без молибдена. Будет время - действительно попробую раскоксовку лавром, не будет - ну - значит не судьба. Еще бы понять что купить на замену и где менять - поеду поприцениваюсь завтра в пару мест.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

allert, а сколько пробег?
Были бы плохие компрессионные кольца - газы фигачили в картер, оттудова во впускной коллектор. Там чисто, говоришь. Если дело в маслосъемных, то пробег должен быть весьма большим, чтобы кольца сдохли, как правило, сдыхает практически весь комплект на поршне.
даже свечки не закидывает
на самом деле не всё так плохо! :D , может течет еще где? Нагар на свечах - первый параметр оценки состояния работы.
Измеряй компрессию, пошамань
Гамлетовскими методами
:D , потом еще раз промерь копрессию. Если при раскоксовке заметишь наросты на свечах (прямо сталлоктиты нах), значит дело пошло. В твоем случае, я бы двойной удар бы сделал, то есть, два раза. Еще бы налил шприцом через свечное отверстие внутрь этой жидкости, помямлилась она там минут 15, провентилировал!!! стартером, закрутил свечи и промывка выше указанным способом.
Пробуй. Потом нам расскажешь, насколько это эффективно. :)
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Анатолий Васильев,
ну и присадку шлепнуть в масло - тока нашу, Гировскую в топку!
поверь моему опыту! не одна присадка мне не помогла, хватало их только на 100-200 км пробега и усе. Я все возможные перепробывал, правда какая-то чуть лучше помогла, вспомню - напишу
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Gamlet, Пробег реальный думаю около 250-270 тыс. Течи масла нет, весь движок сухой. Идет угар, причем на больших оборотах очень большой. По идее это могут быть только кольца. Есть мысль, что движок либо был перегрет, либо эксплуатировался на минеральном говне - еще при покупке количество кокса под заливной горловиной наводило на нехорошие мысли, что и было кстати предметом торга. Кроме того мотор имел тогда сильную течь заднего сальника, так что могли и масло упустить - потерлись колечки... Короче раскоксовку видимо уже не успею попробовать, если потом буду разбирать, выложу фотки, что там было...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

biker,
поверь моему опыту
Серег, твой опыт против моего - детский сад! У меня стаж водительский больше, чем тебе лет. Присадками и промывками можно вытащить движок. 50/50, но пробовать стоит (ты попал в незачетный вариант). Другое дело как у меня было - не стал заморачиваться, а махнул движок, ибо были деньги и не было желания заниматься шаманством.... Исчез юношеский задор, прагматизм побеждает. Лучше движок с пробегом в двадцатку, чем в двухсотку...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Анатолий Васильев, беспорно движку контрактника лучше, я имел ввиду что качество нынешних присадок никакое, а в твои годы может они чем и помогали, то щас точно нечем, я же говорю перепробывал все что были в продаже! все фигня, помогают ненадолго, это были последние киллометры жизни старого мотора. дело происходило год назад.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Ну ладно, до дому я на поменяном движке доехал. Теперь будем разбираться, что за кот был в том мешке. Пока из минусов - вонь из под капота горелым маслом, но думаю он не обгорел еще, да и когда выхлопную стыковали, тоже намаслили. Кроме того существенно больше слышен стук шайб (или скорее одной шайбы) - старый мой молчал в этом плане как штирлиц, интересно как у других? Из плюсов - ощутимое прибавка динамики, нет провалов при переключениях передач (на старом видимо свечки закидывало на переходных режимах). В общем будем посмотреть :)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Да, и еще пара вопросов.
1. Тест цилиндров на этом движке показывает расхождение до 15 оборотов, но сами падения - гораздо больше, чем на старом (там было 25-40 а тут 80-90 - это в смысле по vconsy) - это из-за чего - то-ли дело в большей компресии, то-ли ХХ так настроен?
2. Что собственно означает параметр % работы кхх - проехался, глядя на него - ну меняется он до 15-17%, а на хх 7-8 показывает, больше не делается винтом. Я то думал что на ходу и тем более на торможении двигателем кхх делать нечего в общем- чего 15-17 то?

З.Ы. А такие свечки я выкрутил со старого движка :shock: И ведь работал!
Вложения
IMG043.jpg
IMG044.jpg
Жизнь покажет...
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Сообщение Aldi »

Подскажите а где движку покупали?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Видимо этой теме суждено стать моим монологом, ну да ладно, не суть :D Короче, забравшись наконец в недра своего контрактного движка, обнаружил, что на нем нет EGR. Что в общем радует, но возникает вопрос - как отнесется мозг к отсутствию рециркуляции - ведь датчиков там нет, только исполнительный механизм. может с этим связан чуть больший расход относительно старого движка?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Ну и для завершения темы - разобрав до конца свой убитый движок, выяснил следующее - видимо его то-ли вс-таки прогнали без масла (на постелях распредов видны борозы), то-ли душевно погрели, но в принципе причина его смерти - НАМЕРТВО залегшие маслосъемные кольца во всех цилиндрах. Зеркало тоже туда-сюда, но еще могло ходить, колено вообще практически в норме. В результате бешеного угара масла двигатель покрылся весь жутким нагаром, так что чтобы его восстановить, все равно требовалось ванна ацетона и парочка рабов с зубными щетками.


кольца выглядят примерно так:
Вложения
IMG048.jpg
Жизнь покажет...
Ответить