Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 26 сен 2020 21:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008 23:23 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997г. VQ20DE МКПП
Официалы - это что-то.... :evil:
Записался на "приём" в сервисный центр официального диллера г.Ростова-на-Дону. Приехал, оформил все документы, передал Макса в сервис центр и стал ждать своего "звёздного часа".
Проходит примерно час, ко мне подходит менеджер по приёму и сообщает, что сегодня я машину не заберу (успеем только продиагностировать...). На что я ответил:
-Хорошо, за машиной приеду завтра, но результаты диагностики покажите.

-Мы Вам завтра всё покажем.
На следующий день, в назначенный час я подъехал к сервис центру Ниссан. Нашёл приёмщика и поинтересовался на счёт моей машины.
Приёмщик улыбнулся, попросил подождать 5 минут и удалился. Через полчаса приёмщик выехал из боксов (кстати, владельцев авто в боксы не пускают) с документами и попросил проследовать за ним для оформления счета на оплату за услуги центра.
На мой законный вопрос о состоянии имоей машины прозвучало следующее: Мы ничего с вашей машиной сделать не можем. у нас работает только один диагност, а у вас поблема в проводке... Если захотите, подходите в отдел запчастей, оформите заказ на проводку электрической части двигателя и через месяц (по прибытии) вашу машину поставим в долгосрочный ремонт...
Я спрашиваю: А что с диагностикой? Где обещаный результат?
Сервисмэн дословно: Мы распечаток диагностики не даём, они подшиваются в заказ-наряд. Но мне мастер, который проводил диагностику сказал о каком-то (забыл) датчике и ещё о чём-то. С вас 780 рублей.
И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР НИССАН В РОСТОВЕ!!!! :shock:

После чего я отправился к "умельцам".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008 22:08 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997г. VQ20DE МКПП
Ну это что-то...
Никто так и не смог определить почему моргает ЧЕК!!!
Про официалов я уже писал.
А Умельцы "объяснили", что проблема в стартере.
Дословно: У Вас стартер на исходе (при заводке даёт наводку на датчик положения коленвала), из-за чего компьютер выводит ошибку, поэтому необходимо покупать обязательно новый стартер.
Кто-нибуть подскажите: в чём проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008 23:26 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Сообщения: 1485
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32
стартер тут ни при чем! попробуй сделать болванку ключа (соответственно без чипа) и завести им, чек так же мигать будет?! или попробовать найти других официалов с нормальным подходом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008 23:40 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997г. VQ20DE МКПП
Другие официалы - только в другом городе
А на счёт болванки - попробую
Кстати - С ПРАЗДНИКОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: данные диагностики
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011 21:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 авг 2010 09:31
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан максима А33 2001г. 2л, акпп,
всем привет! ребят подскажите плиз сегодня сделал сам диагностику через прогу Digimotо 5 выдал показания вот такие. я в английском не понимаю скажите ,что по показаниям ни так? вычитал на форуме что маф должен показывать 1.16 макс ,а у меня на прогретом при оборотах 750 показал 3.06 -это хана ему да?


Последний раз редактировалось андрей76 20 апр 2011 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: данные диагностики
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011 01:55 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
андрей76 писал(а):
вычитал на форуме что маф должен показывать 1.16 макс
где написано такое? ссылку дай в тему, исправим.

Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33

"при напряжении MAF
1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то
показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под
заявленный расход ( увеличивает )"

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: данные диагностики
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011 10:29 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3227
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Цитата:
"при напряжении MAF
1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то
показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под
заявленный расход ( увеличивает )"

+1

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 17:22 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Сообщения: 565
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
ЧЕТ Я НЕ ПОЙМУ ПРИ ЧЕМ тут диагностика (тема ветки) и что тут я прочитал

_________________
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 12:33 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST
мерял между черным и белым проводами на фишке дмрв:
холостые (обороты 700-1000) - 1.6v
холостые (обороты 0) - 1.2v

он так и должен выдавать или он сломан?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 14:44 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Driver80 писал(а):
... он сломан?
а он сам не ломается у него показания уходят со временем, или при использовании воздушного фильтра без пропитки, вот мануал:

Изображение

- прочитай тему Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 07:23 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST
спасибо, но судя по манулу он в порядке, а по статье - сломан, парадокс!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 16:15 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST
Обновление: заменил maf, машина стала на много лучше себя вести. По утрам около минуты после заводки холостые обороты плавают и машину колбасит, две свечи имеют черный нагар на резьбе. В пятницу отдаю ее на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 16:44 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Driver80 писал(а):
Обновление: заменил maf...
номер пиши и цену

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019 14:15 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Сообщения: 217
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Всем привет сделал диагностику выдал выдал ошибки 77 95 1005 у кого какие мысли парни что делать и бенз стала жрать хана как много я с 50 литров выехал 200 миль у меня американец и еще сгнила резьба на кате который после гофры и лямбда просто вставлена помогите тачка скоро без штанов оставит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019 22:21 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
JUDAS писал(а):
Всем привет сделал диагностику выдал выдал ошибки 77 95 1005 у кого какие мысли парни что делать и бенз стала жрать хана как много я с 50 литров выехал 200 миль у меня американец и еще сгнила резьба на кате который после гофры и лямбда просто вставлена помогите тачка скоро без штанов оставит

95- ошибка датчика коленвала. чек должен бы гореть... 77 это твоя задняя лямбда а 1005 - соленоид EGR Ну последние две имхо расход сильно не увеличат, а вот с датчиком колена надо бы разобраться.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru