Лямбда-зонды на 33 3.0

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

лямбда зонд - в утиль?

Сообщение Вадон »

Горит ЧЕК, проверил: два задних датчика кислорода что то хотят. Расход в норме, возникла мысль - избавиться от этого дела, возможноли это? И что бы лампа не горела. Может есть какая то схемка?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

если горит чек - тады надо менять.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Схемки с обратной связью не позволяют удалять элементы без нарушения правильной работы схемки. А любой датчик - это обратная связь. Есть датчики, работающие с малой глубиной обратной связи, без них схемка "тупит". Если глубина ОС большая, схемка просто не работает. Менять.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

А может на них влиять вышедший из строя нейтрализатор, ведь они стоят после него? Или тогда были бы другие коды. Сейчас такие:
HO2S2 (B1) P0139,
HO2S2 (B1) P0140,
HO2S2 (B2) P0159,
HO2S2 (B2) P0160
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

А что напрягает-то?
Если по ощущениям ничего не изменилось - и расход в том числе - то зачем париться?
Либо все же понять, чего означают коды, а потом уж принимать решение.
Вполне возможно, что сами по себе датчики исправны.
:D
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Подскажите кто знает. Диагностика Лямбда (второй датчик)

Сообщение Georg »

Компьютер выдает ошибку о неисправности Лямбда (датчик 2) (номер банка узнать не возможно) по стандарту OBD II (на ниссановском протоколе CONSULT нет пока возможности уточнить ошибку)
Полез искать неисправный датчик осциллографом и столкнулся с проблемой:
1) первые датчики обеих банков работают правильно (0.1В минимум 0.9В максимум) землю брал с двигателя
2)вторые датчики обеих банков синхронно выдают неправильный сигнал
- если земля с двигателя, постоянный сигнал 0.2В ни как не меняющийся со временем и перегазовкой
- если земля с клеммы аккумулятора, то сигнал амплитудой 0.4В (вроде как при перегазовке правильный) на холостых оборотах превращается в постоянный сигнал.
- земля катушки зажигания (минусовой ее провод) - сигнал в принципе правильный как и на первых датчиках

Ни чего не понимаю короче. В датчике ли дело вообще? может катализатор(ы) накрылся(ись)? Кто нить менял сам датчики второго банка и как к ним подлезть? Собираюсь один датчик (второй банк, второй датчик) махнуть на новый для пробы, но у меня складывается ощущение что просто так до датчика я не доберусь и надо будет снимать выпускной коллектор.....
Вложения
осцилограмма исправного датчика (фронтальный)
осцилограмма исправного датчика (фронтальный)
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

А что код ошибки не привел?
Странно, ниссановский Consult и иже с ним обычно выдают какой датчик, какого банка. (0420(банк1) и 0430(банк2), то это катализатор, бывает 1325, 0160 это сам датчик, но не факт, что именно он и т.п.) У тебя после сброса тут же опять загорается?
Главное первые датчики работают, они управляют работой двигателя.
Вторые контролирую работу катализаторов и сигнализируют о нарушении экологичности выхлопа.
Кстати вопрос всем: Вроде как на работу двигателя не влияют?
Поищи поиском частая проблема катализаторов (выбивают и ставят эмуляторы лямбд, если не поставить лампочка CheckEngine так и будет гореть)

А по поводу вольтажа, амплитуд, графиков, осциллографов, созвонись со Stasmaxima (клубная мастерская) он с этим знаком не понаслышке
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

ВладиславК писал(а):А что код ошибки не привел?
Странно, ниссановский Consult и иже с ним обычно выдают какой датчик, какого банка. (0420(банк1) и 0430(банк2), то это катализатор, бывает 1325, 0160 это сам датчик, но не факт, что именно он и т.п.) У тебя после сброса тут же опять загорается?
Главное первые датчики работают, они управляют работой двигателя.
Вторые контролирую работу катализаторов и сигнализируют о нарушении экологичности выхлопа.
Кстати вопрос всем: Вроде как на работу двигателя не влияют?
Поищи поиском частая проблема катализаторов (выбивают и ставят эмуляторы лямбд, если не поставить лампочка CheckEngine так и будет гореть)

А по поводу вольтажа, амплитуд, графиков, осциллографов, созвонись со Stasmaxima (клубная мастерская) он с этим знаком не понаслышке
Огромное спасибо за объяснения!
Сбрасывать ошибку еще не пробовал.
ошибка у меня 0430, то есть получается вылетел катализатор второй банк. Интересно а где можно купить эмулятор Лямбда зонда?

Лампочка CheckEngine у меня "ампутирована" еще предыдущим хозяином, поэтому она меня как то не беспокоит.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Georg, Эмуляторами вроде хвалятся ATT.SU, правда варил тут у них штаны - спросил - только плечами пожали, может не у того спросил :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
dimetrio
Лейтенант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 май 2006 15:50
Откуда: Москва

Лямбда-зонды на 33 3.0

Сообщение dimetrio »

У моего знакомого на 33 кузове с мотором 3.0 высветился Джеки-Чан. Сейчас немного гуляют холостые - падают до 500-600 оборотов и снова вырастают до нормы (авто как будто вздрагивает).
Подключение OBDII дало несколько ошибок, так или иначе связанных с работой лямбда-зондов. И, вроде, ничего удивительного, пробег перевалил за 100тык.

Теперь вопрос:
Судя по [img=http://www.japancats.ru/nissan/image.as ... d=FC50003F]картинке[/img]
их там четыре!
Какие именно менять, или все? (по регламенту тойота-лексус, например они меняются каждые 100.000 км.пробега ВСЕ)

Вопрос2:
Есть ли еще производители кроме оригинал-ниссан. Бош, например? Если да, то какие номерочки?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Какие именно менять, или все?
а вот это должны были сказать те кто диагностику делал....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
dimetrio
Лейтенант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 май 2006 15:50
Откуда: Москва

Сообщение dimetrio »

В том то и дело, что приятель, зная что у моей жены тоже максима (точнее тоже I30), и что у меня есть сканер OBDII, обратился ко мне.
Дело в том, что сканер выдает P0173 и P0175. При этом показания расходомера и проч. в норме, т.е. однозначно лямбда (банк 2?) Но по опыту, верить ОБД не всегда можно, т.к. при некоторых неисправностях вылетает совсем другая ошибка, например слишком богатая смесь может быть как по ричине неисправности ДМРВ, так и по причине "врущего" зонда.

отсюда еще один вопрос: есть ли на авто самодиагностика?
Если да, то как считать и расшифровать?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

совет один:
приезжайте на ГРАМОТНУЮ ДИАГНОСТИКУ в клубную мастерскую.
http://www.clubmaxima.ru/?techcentre.htm


сомодиагностика СА33 тут
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
dimetrio
Лейтенант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 май 2006 15:50
Откуда: Москва

Сообщение dimetrio »

ПАСИБ!
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Лямбда-зонды на 33 3.0

Сообщение g@mer »

ребята,мне говорили,что если не работают 2лямбды,то ошибку уже не показывает!это так?
IN GOD WE TRUST!
Ответить