Проблема с горячим пуском.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Проблема с горячим пуском.
После этого все проблемы с запуском сняло как рукой ). Машина заводится с пол-оборота, и при повышении оборотов до 4500-5500 и резком отпускании газа обороты резко падают где-то до 1200, потом плавно спадают до 750-800.
Вот ее текст (пару пунктов добавлено из другого поста):
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (рычаг АКПП в положении N)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
+Двигатель работает не по обходной схеме (т.е. индикатор MI не горит, или 0000 при диагностике ошибок)
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Оригинал статьи тут:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240
Может кому пригодится
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: Проблема с горячим пуском.
Спасибо огромное - очень пригодилось! Сегодня закончил комплекс работ по замене стартера (ждал запчасть долго). (Если кому интересно см. тему "стартер".) Заодно решил проверить КХХ, так как машина постоянно закидывала свечи зимой и плохо заводилась в морозы ниже -20. К то му же коробка автомат как то резковато иногда переключалась с 1 на 2.DAKalimov писал(а):
Оригинал статьи тут:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240
Может кому пригодится
Что сделал:
1) Пока был снят стартер подрегулировал тормозную ленту. Шпилька законтрена гайкой и расположена под стартером, так что без снятия стартера врядтли получится нормально ее подрегулировать. Открутил стопорную гайку, а потом звездочкой TORX закрутил шпильку до упора не прилагая каких либо особых усилий, потом ослабил на 2.7 оборота. В закрученном состоянии шпилька едва скрывается в гайке, так что откручивать контр гайку совсем - нет смысла. В открученном на 2.7 оборота шпилька равна приблизительно по высоте двум гайкам.
см. рисунок.
2) Почистил дроссельную заслонку с КХХ. Столько сажи я еще не видел! См. рисунок. Для очистки от сажи дроссельной заслонки пытался было использовать "очиститель карбюратора" - но не тут то было. Сажа поддалась только отвертке. Против лома нет приема! Сажа отошла слоями как графит! Важный ньюанс очищать надо не только плоскость заслонки но и РЕБРА заслонки, так как в закрытом состоянии заслонка не должна на 100% перекрывать канал, а на просвет должна оставаться щель толщиной чуть меньше человеческого волоса. У меня этого просвета естесственно не было! Соответственно пневмо клапан мог не приоткрывать заслонку из-за ее подклинивания в саже. Трогать регулировочный винт кот. регулирует этот зазор не советую - ни к чему.
Далее я перешел к КХХ и шаговому электро двигателю. Пресловутая прокладка ценой в 2$ уже давно давала течь, но видимо не сильную, так как мотор еще был целым. Вовремя видимо у меня сломался стартер - иначе я бы рано или поздно сжег бы компьютер. Слой сажи в КХХ достигал местами 2мм!!!! Но сажа была рыхлой и поддалась простой тряпочке (безворсовой) смоченной в бензине.
Далее пришел черед собирать узел, но у меня не было оригинальной прокладки за 2$. Я нанес черный герметик ARDO так что бы получилась прокладка высотой приблизительно 2мм. (см. рис.) Подождал пока прокладка полимеризуется 12 часов и собрал узел.
3) За дроссельной заслонкой я обнаружил лужу масла и трубку вентиляции картерных газов. Вот оказывается наверное откуда растут ноги моего расхода масла! (около 1л. на 1000км.) Пошел по трубкам вентиляции и нашел еще какой то шаговый эл. двигатель. Разобрал его и смазал.
К моему удивлению, на этом ремонт и закончился! Приблизительно за 1 час, ковыряясь периодически в носу я собрал все мной разобранное и отсоединенное на место. Очень сильно удивился не обнаружив на полу "лишних" запчастей

Завел машину. Завилась как то радостно! Но не долго длилось счастье - начала троить! холостые обороты были в районе 600 об/мин. Я уже было подумал, что опять сбоит катушка зажигания. Подергал поочереди клеммы на них и убедился что искать бесполезно, все троит, без любой катушки. Осталось одно - последовать совету и отрегулировать холостой ход (ХХ).
Доехал до дома распечатал совет и за 5 мин во дворе отрегулировал обороты ХХ! А дальше весь вечер катался по магазинам и наслаждался работой коробки и двигателя

Сейчас обороты ХХ, если АКПП "N" или "P" - 1000 об/мин,
а если "D" - 850 об/мин.
При перегазовках на "нейтрали" обороты больше не опускаются сразу же до холостых, как это было раньше, а задерживаются не на долго на 1500 об/мин, а затем через 0.5 - 1 сек. опускаются до 1000 об/мин.
Заводиться стала то же по другому. Теперь прогретый двигатель "схватывает" почти сразу, а как только отпустишь стартер обороты подскакивают до 1500 об/мин и тут же опускаются до 1000 об/мин.
Самое интересное, такое ощущение складывается, что новый стартер крутит раза в 2 быстрее предыдущего.
- Вложения
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На паркинге или нейтрали должно быть 800+-50....
То есть у тебя где-то на 200 все завышено...
Я у себя полностью убрал зазор при закрытой заслонке. Регулировал винтом, на просвет. Опасность - не допустить подклинивания. Я остановился, когда щели практически стало не видно при взгляде на солнце через узел заслонки.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 21:48
- Автомобиль: Nissan, Maxima,2001,2.0,АКПП, АРАБ
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

- любитель378
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 09:39
- Автомобиль: А33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 21:48
- Автомобиль: Nissan, Maxima,2001,2.0,АКПП, АРАБ
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой
- любитель378
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 09:39
- Автомобиль: А33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

но мучает вопрос на сколько это пагубно. нинасколько ! но лучше заменить
-
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 14:13
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г.в VQ20DE автомат
- Откуда: Свердловская обл. г.Артёмовский
Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 21:48
- Автомобиль: Nissan, Maxima,2001,2.0,АКПП, АРАБ
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой
- Cosh
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
- Откуда: Рыбинск
- Контактная информация:
Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой
Столкнулся с такой же проблемой,.Alex promax писал(а):Спасиб за совет. Бум пробовать!!!
Неужели япона авто не расчитано на снятие аккумула по разным причинам.
Насколько я слышал, надо просто отключать минимум минут на 5, а то и на 10, и при подключении нового акумула завести и дать поработать двиглу на холостых минут 10-15, пока мозги подстроятся под движок, адаптивное управление двигателем, так сказать. Вот куплю новый акк попробую, если я не прав, скажите плз, сужу по инфе о наших (ВАЗ) инжекторах, идеи то я думаю и в этих те же самые, вот реализация получше

-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой
Может не совсем втему-был случай. Утром в 8ч оставил маш у подъезда с включ ближним(с трассы пришел). В 5 вечера вышел-еле тускло светили,машина не завод. Снял АКБ на зарядку,в 23 поставил ,завел поездил полчасика и на стоянку. Фишка в том(как мне объясн один механик),когда постав-накинул клеммы,массу закрут,включ зажигание,потом+скидываешь,выключ зажигание,потом ставишь +,закручиваешь,а потом уже заводишь. У меня все ОК!Cosh писал(а):Столкнулся с такой же проблемой,.Alex promax писал(а):Спасиб за совет. Бум пробовать!!!
Неужели япона авто не расчитано на снятие аккумула по разным причинам.
Насколько я слышал, надо просто отключать минимум минут на 5, а то и на 10, и при подключении нового акумула завести и дать поработать двиглу на холостых минут 10-15, пока мозги подстроятся под движок, адаптивное управление двигателем, так сказать. Вот куплю новый акк попробую, если я не прав, скажите плз, сужу по инфе о наших (ВАЗ) инжекторах, идеи то я думаю и в этих те же самые, вот реализация получшена порядок.
- EvgeniyTV
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 июн 2008 09:00
- Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 1995
Re: Проблема с горячим пуском.
- Vanya
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 16:01
- Автомобиль: Nissan Maxima 2003 2.0 АКПП