Страница 1 из 3

Амортизаторы капота

Добавлено: 04 фев 2008 14:57
Kirpeach
Перестали держать :( Они как-нибудь регулируются или только менять? В экзисте чёт цена за 3000-4000 переваливает :roll:

Добавлено: 04 фев 2008 15:08
allert
Kirpeach, Менять. точно таких вроде никто не нашел, но от Таза пробуют ставить, только дырки делать новые надо, у цефирщиков описано точно, тут тоже вроде кто-то выкладывал как.

Добавлено: 04 фев 2008 19:33
Student
На главной странице сайта(этого), есть сылка на максимкуJ30,типа ремонт все такое,и там же процедура установки этих стоек и описана с фотками даж, стойки ТАЗовские

Добавлено: 04 фев 2008 22:14
Анатолий Васильев
Kirpeach, Брал на разборке (на новосходненском шоссе) б/у по 200 р. штука. Два года стоят - нормально.

Добавлено: 05 фев 2008 17:35
UGOL
Поставил Делфи(кажется Польские),длинее оригинала где-то на сантиметр,пересверливания дырок не требуется!Капот стал чуть выше в открытом состоянии.Усилие создают(по цифре на них) чуть меньше оригинала,стоят уже месяцев 9,пока всё ОК.Цена вопроса 24у.ё.пара.
В комплекте не было болтиков крепления с наконечником-шаровой,пришлось небольшой болгаркой вырезать с оригинала(стоят на стопорных кольцах в оригинале,выковырять не смог).
Удачи!!!

Добавлено: 09 фев 2008 16:55
1377
На 32 кузов ставил от Ваз 2108. Ничего не пересверливал, не срезал и не паял. Открутил родные, вкрутил новые и всё.

Добавлено: 09 фев 2008 18:14
Sergey.Poyatsika
1377, фото выложи плиз, а то я 8 выкинул, у меня не получилось их поставить, мож не той стороной пробывал... :( Пришлось брать в EXIST.

Добавлено: 09 фев 2008 20:54
UGOL
Если ничего не путаю,где-то читал,что при установке от ТАЗа без пересверливания,начинает малость приподниматься(выпирать) капот в месте крепления стоек в закрытом положении....

Добавлено: 10 фев 2008 01:41
Фых
А чё, эт проблема у Максимы? Я аж пугаться начинаю - такую операцию проводил только раз в жизни (по-моему на Аудюхе) - от мороза стоечки начали в обратную сторону работать.

Добавлено: 10 фев 2008 12:28
1377
7697ba61eaa8.jpg
Ни сам капот в верней части, ни в местах крепления стоек к капоту ничего не стало выпирать (стойки уже стоят полгода).
936841639fca.jpg
396193611541.jpg
Усилий прекрасно хватает для того чтобы поднять капот руками на 3/4 хода, а дальше стойки сами доводят капот. В итоге на спину ничего не падает, да у сам капот открываеться намногооо выше и всего то за 500 за пару.

Добавлено: 10 фев 2008 19:08
Sergey.Poyatsika
1377, спасибо.

Добавлено: 10 фев 2008 20:14
spawn
На американца такую фишку провернуть можна или нужно пилить ?

Добавлено: 12 фев 2008 22:21
starosta
Выпирает капот если неправильно поставить(сегодня поставил с третьего раза :) )на J30 в обоих местах креплления стойки должныбыть с наружной стороны

Добавлено: 12 фев 2008 22:56
Doctor-Zlo
1377 спасибо за инфу!!!! =D> У жены Максимка А32 нахлобучила меня два раза капотом, поймала трех механиков и одного электрика. Причем пока движок горячий- стойки держат, но после остывания неожиданно пасть закрывается и ты попался. Завтра заеду на авторынок за тазовскими!

Добавлено: 14 фев 2008 10:48
Slaventii
ставил вазовские. Если ставить без пересверливания - капот закрывается с таким трудом, что иногда аммортизаторы даже выскакивают из шарниров - по-видимому ход у них короче. Пробовал пересверлить на самом кузове - нет, шарниры получаются не под тем углом, выскакивают. В конце-концов сделал точно как в ссылке http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2. Кстати, с ВАЗ-овскими стало труднее закрывать капот - момент у них больше (использовал от 2108)