Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Re:

Сообщение тах »

Vlad-Nismo писал(а):Подскажи этот народный метод обнуления???
ЛЯМБДА ЗОНД (OXYGEN SENSOR)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Vlad-Nismo »

allert писал(а):если скинуть клемму на полдня, то чек погаснет. на какое-то время, пока опять ошибку не запишет.
пасибо, помогла. но заказываю себе переходник для диагностики, лень каждый раз из-за контрольной лампы на сто ездить
Аватара пользователя
Джек
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2010 13:27
Автомобиль: nissan maxima 3QX 2000 г

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Джек »

Привет! Ездить к диагностику совсем не обязательно скинь клемму нинусовую на 10 минут ошибка снимиться.
Теперь по факту изучил проблему до тонкостей мучался полгода... излогаю
Есть электронные обманки суть всеголиш конденсатор с резистором стоимолсть как у ТВ плазмы
Есть способ "Слесарь дядя Вася вам поможет"!!!!

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:
post-1-1241983310.jpg
post-1-1235706488.jpg
post-1-1235706488.jpg (27.45 КБ) 16096 просмотров
После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Этот способ тоже был опробован лично - все великолепно работает




Тут и вступает в силу проставка, корректирует сигнал лямбда датчики таким образом, чтобы на блок управления приходил сигнал идентичный сигналу машины с катализатором и ошибка по катализатору больше не загорается, Эфективно также с невыбитым катом. У меня тоже каты на месте проблема парила голову решил данным способом электронные обманки не долговечны всилу чего незнаю есть еще два электронных метода обмана если автору интересно изложу...
Последний раз редактировалось Джек 20 янв 2011 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Джек
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2010 13:27
Автомобиль: nissan maxima 3QX 2000 г

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Джек »

Способ номер два:))!
электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:
Shema control.gif
Shema control.gif (9.95 КБ) 16100 просмотров
Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, обманки. На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.

Этот способ не был опробован лично, но, судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа.

Вам решать, каким способом воспользоваться
Жалко не сделал фотки, по весне перенесу кондинсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы.
Последний раз редактировалось Джек 20 янв 2011 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Джек
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2010 13:27
Автомобиль: nissan maxima 3QX 2000 г

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Джек »

Ну и способ номер три !!! так сказать на бис!
Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.
Схема:
post-1-1235706866.jpg
post-1-1235706866.jpg (16.24 КБ) 16098 просмотров
Последний раз редактировалось Джек 21 янв 2011 06:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Vlad-Nismo »

Ух, класс! Решил выдолбить себе все три каталика (ну не по нраву они мне, на всех своих ниссанах их выбивал) - поставлю тогда такую обманку :D . Также глушак меняю (с моего ржа кускамана сыпится...)
Просьба большая - дай ссылку на чертеж в хорошем качестве (удлинителя)! Этот распечатал, видно хреново... Обещаю фото отчет о проделанной работе!
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Denis Yanko »

Ну наконец-то ... кто то нашел нормальный способ - в смысле по деньгам ... аж 2 )))

жду волнуюсь ... и картинок покрупнее и фотоотчета ... ну и конечно положительног результата ... буду себе тоже дедать потом ))))

разницы между 3 мя литрами и 2мя я так понимаю здесь нету ...

)))
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
Джек
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2010 13:27
Автомобиль: nissan maxima 3QX 2000 г

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Джек »

Способ с проставкой металической опробован лично работает на сто процентов..
Способы два и три опробованы друзьями колегами тоже все работает........ просто нужно выбрать что кому проще...... я выбрал токарный станок:))
От литража двигателя сия процедура независит
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Vlad-Nismo »

Аффтар, есть чертеж четкий? Какой шаг резьбы там?

"И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать."
Если загорелся чек-енджин - авто переходит в аварийный режим работы? Ты уверен в этом? Показания второй лямбды не участвуют в смесеобразовании, зачем двигу тогда из-за неработающего катализатора в аварийный режим переходить?
Аватара пользователя
Джек
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2010 13:27
Автомобиль: nissan maxima 3QX 2000 г

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Джек »

Резьба аналогичная резьбе самой лябды как внешная так и внутреняя... вторая лябда несомненна не участвует но мазги начинают щадить сам катализатор и обедняют смесь... ну это когда уже полный трындец катализатору...... спасибо за критическое замечание... резьбу копируй с зонда... веть проставка вварачиваеться в тоже отверстие где устанавливался зонд... и внутрення резьба режеться под саму лябду так что думаю проблем быть недолжно... но чертеж постараюсь отредактировать до нормального качества
Возьми БУ зонд, чертеж и к токарю он разбереться!!
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Vlad-Nismo »

Понятно, что аналогичная резьба... но с вывернутым катом не могу я к токарю идти, так как на машине же к нему и поеду)) Чертежа, в общем нету? А диаметр отверстия вставки со стороны банки катализатора какой? 1,3-1,5 мм?

Во сколько тебе обошлись работы по их изготовлению?
Аватара пользователя
Джек
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2010 13:27
Автомобиль: nissan maxima 3QX 2000 г

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Джек »

диаметр я себе сделал 2 мм ..
сам точил ... так что халява......
Земляк ну как тебе помочь может на разборе убирую найдеш... ты ведь с Астаны?
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121 вот тут глянь мы тут это туму долго жевали
Последний раз редактировалось Джек 21 янв 2011 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Vlad-Nismo »

Да, с Астаны.. вспомнил, что у меня есть лямбда старая от ская с рб25дет.. думаю, что резьба на них одинакова. С ней и поеду к токарю!
Аватара пользователя
Джек
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2010 13:27
Автомобиль: nissan maxima 3QX 2000 г

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Джек »

Обрати внимание на ссылку я выше добавил.. и если есть вопрос по лябдам обращайся идеально подходят тазовские инфу скину.. тоже себе ставил. я из ЗКО из Уральска а лябды все одинаковые 100% и по резбе и по технологии. Лябды очень хрупкая вещь... там внутри кирамический сипаратор... бывает им голову сворачиваю пока откручиваюи или она внутри просто осыпаеться и перестает работать то ошибка будет независимо от проставки.. лябда ввернутая в проставку должна быть на 100% живая.. по ссылке глянь там чертеж должен быть по четче
Последний раз редактировалось Джек 21 янв 2011 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

Сообщение Vlad-Nismo »

А снятую ее можно как-то проверить?
Ответить