Попробовал поискать про свою проблему - много чего нашел (всем еще раз Спасибо!), но так как в вопросе мало что понимаю то может и пропустил чего ... или руки кривые ... в общем таки решил написать.
В целом проблема вот такая:
Горит лампочка check engine.
Со слов старого хозяина: (загорелась как только сел за руль сразу после передачи денег и оформления в ГАИ

По своим ощущениям:
Пробовал разный бензин как 92 так и 95 на разных заправках. Зависимости от бензина не обнаружил.
После этого стал ездить на 92 от Лукойла и пока вроде все хорошо. (прочитал много всего про 92 vs 95 и много отзывов всяких людей). Пока решение - ездить на 92.
Вроде как есть зависимость от температуры окружающей среды. Когды было примерно -15 (-25 ночью) лампочка иногда горела а иногда не горела (т.е. погаснет на 3-5 дней а потом опять загориться на 3-5 дней). В день проезжаю в среднем 100 км (50 утром и 50 вечером, т.е. с работы домой и обратно).
Сейчас на улице примерно -5 - горит постоянно.
Со слов старого хозяина: Он был на официальном сервисе в Нижнем Новгороде. Там поменяли все кислородные датчики (я так понимаю 4 штуки) и не помогло.
Я сам тоже ездил на этот сервис (там есть один хороший знакомый) и там сделали диагностику. Есть распечатка с этой диагностики.
Большой файл (2 Мб) - http://acid-ezh.fromru.com/fotka.JPG
Маленький файл (234 Кб) - http://acid-ezh.fromru.com/fotkasmall.JPG
Вот сейчас думаю что делать.
В смысле того ошибку можно сбросить, но через пару дней она загорается снова.
Как лучше быть?
Имею гараж + нормальные руки (в лице товарища) + знакомого на официальном сервисе так что люые инструкции что называется more than welcome.