Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 16 июл 2020 07:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007 00:21 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Сообщения: 167
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Предистория.Промыты форсунки,дроссельная заслонка,КХХ.Заслонка и КХХ были ну очень грязные.Заменены свечи,топливный фильтр.Отрегулировано положение рычага прогревочного термоэлемента.Потенциометр ДЗ при закрытой заслонке установлен 0,5Ком.При первом запуске после прогрева обороты 900.КХХ щёлкает с интервалом ок 2 сек(до промывки не было).При попытке адаптации ДЗ уменьшить обороты ниже 800 при полностью закрученном винте регулировки ХХ не смог.Обороты смог уменьшить только регулировочным винтом ДЗ.Мультимедийная инструкция на Ниссан пишет,что его категорически нельзя трогать,типа отрегулировано заводом!После этого всё отрегулировалось и похоже всё ОК(покатаюсь-пойму),да и щелчки от КХХ пропали.Нигде не нашёл зачем этот винт на ДЗ и как его регулировать?????????Если кто знает растолкуйте пожалуйста,только не давайте ссылок на не русское описание-в языках не силён.Заранее благодарен.
Да вот ещё забыл спросить,никто не научился стирать ошибки на Максиме А32 без официалов?У меня на замыкание контактов разьёма не реагирует,а винта на ЭБУД просто нет.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007 23:10 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3225
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Цитата:
Мультимедийная инструкция на Ниссан пишет,что его категорически нельзя трогать,типа отрегулировано заводом!

именно так

Цитата:
При попытке адаптации ДЗ уменьшить обороты ниже 800 при полностью закрученном винте регулировки ХХ не смог.

регулировка:
задвигаем с помощью сканера регулятор хх в нули и регулируем обороты винтом. ставим 600 об. в мин. далее включаем (опять через сканер) регулятор хх и обороты встают в 750-850.
данную процедуру можно сделать при помощи вконса vcons.narod.ru
удачи ...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007 01:35 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Сообщения: 167
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Вопрос в том,что заслонка немного приоткрыта т.к упирается в этот винт.Да и не нашёл я здесь http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 как при помощи сканера обнулить РХХ. ???Всё делал как написано в ссылке,но обороты опустить без выкручивания винта не удалось.И какая метода регулировки этого винта положения ДЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007 05:30 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Сообщения: 209
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Когда чистил ДЗ обнаружил что один из винтов (тот что побольше) упирается не в середину шляпки а в самый ее край! При небольшом усилии он соскальзывает с нее!! Пасатижами подогнул его так чтобы тот упирался в центр. Крутил все винты, которые только есть! Сделал так чтобы в спокойном состоянии заслонка полностью закрывалась (руководствовался интуицией :lol: Как надо???)! После этого езжу уже 3-й месяц - все ок!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007 10:58 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Сообщения: 167
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Вот и я плавно выкручивал винт ДЗ пока обороты не перестали падать.После этого провёл обучение ДЗ как описано в ссылке предыдущего поста.Только не понятно назначение этого винта и его регулировка.....????
А винт что побольше упирается в термоэлемент который заведует прогревочными оборотами двигателя.Регулировка в мануале стр. 31
называется Fast Idle.На одном рычаге две метки(одна для температуры 25 С,другая 85 С),на втором рычаге имеется ещё одна метка и в зависимости от температуры двигателя эти метки надо совместить вращением винта.По рисунку всё понятно.Если регулировать на 85С необходимо учесть,что термоэлемент достаточно быстро остывает.Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007 14:45 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Сообщения: 4207
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Цитата:
нельзя трогать

все можно если осторожно. Гиде-то в печатных мануалах даже было описано какой зазор должен быть на недозакрытой заслонке - щупом меряеться!

_________________
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007 16:27 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
я делал на просвет, при снятом полностью узле. Добивался чтобы визуально было закрыто, а на просвет малюсенькая щелочка оставалась...
Опасно одно... если ее полностью закрывать - может начать подклинивать. Так что минимальный зазор необходим. Но именно минимальный, чтобы на ХХ практически не влиял.

_________________
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007 17:11 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Сообщения: 4207
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Цитата:
чтобы на ХХ практически не влиял.

этот минимальный зазор и определяет какраз таки ХХ.
А если хотите регулировать показания датчика, то повертите датчик. НА VG он регулируетс своим положением. Как тебе больше нравиться так и зафиксировал.

_________________
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007 17:30 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Цитата:
если ее полностью закрывать - может начать подклинивать
абсолютно верно.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007 20:49 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Сообщения: 167
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Пока всё ОК не подклинивает.У Макса исчез провал оборотов после холодного запуска.Раньше поднимались до 1300,сразу падали до 800,легонько колбасило и обороты восстанавливались до 1300.Сейчас после запуска 1500 и плавно опускаются до 650-700.
Машинка после вышеперечисленных процедур стала резвее,особенно ощутимо до 3000.Раньше вэтом диапазоне тупила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007 01:32 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Сообщения: 167
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Извините что повторяюсь,но мне кажется я где-то видел пост в котором описывалось какие контакты на разъёме самодиагностики А32 европейки для считывания и стирания ошибок без сканера.Может кто подскажет?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007 01:35 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
UGOL, Оставь надежду... Европейки без прибора не считаешь, эта функция у них отключена.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007 14:12 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Сообщения: 167
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Ясно.Спасибочки и на том! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 14:33 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Сообщения: 108
Откуда: Vladimir
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Stasmaxima писал(а):
Цитата:
Мультимедийная инструкция на Ниссан пишет,что его категорически нельзя трогать,типа отрегулировано заводом!

именно так

Цитата:
При попытке адаптации ДЗ уменьшить обороты ниже 800 при полностью закрученном винте регулировки ХХ не смог.

регулировка:
задвигаем с помощью сканера регулятор хх в нули и регулируем обороты винтом. ставим 600 об. в мин. далее включаем (опять через сканер) регулятор хх и обороты встают в 750-850.
данную процедуру можно сделать при помощи вконса vcons.narod.ru
удачи ...

Также не смог отрегулировать ХХ, винт уже полностью вкручен. VCONSа нет, но есть адаптер и ноут, кокой программой можно задвинуть регулятор хх в нули?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007 16:38 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3225
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Yukpun,
мне очень жаль...
гоу ин москау....

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru