Страница 1 из 2

Регулировочный винт дроссельной заслонки

Добавлено: 21 ноя 2007 00:21
UGOL
Предистория.Промыты форсунки,дроссельная заслонка,КХХ.Заслонка и КХХ были ну очень грязные.Заменены свечи,топливный фильтр.Отрегулировано положение рычага прогревочного термоэлемента.Потенциометр ДЗ при закрытой заслонке установлен 0,5Ком.При первом запуске после прогрева обороты 900.КХХ щёлкает с интервалом ок 2 сек(до промывки не было).При попытке адаптации ДЗ уменьшить обороты ниже 800 при полностью закрученном винте регулировки ХХ не смог.Обороты смог уменьшить только регулировочным винтом ДЗ.Мультимедийная инструкция на Ниссан пишет,что его категорически нельзя трогать,типа отрегулировано заводом!После этого всё отрегулировалось и похоже всё ОК(покатаюсь-пойму),да и щелчки от КХХ пропали.Нигде не нашёл зачем этот винт на ДЗ и как его регулировать?????????Если кто знает растолкуйте пожалуйста,только не давайте ссылок на не русское описание-в языках не силён.Заранее благодарен.
Да вот ещё забыл спросить,никто не научился стирать ошибки на Максиме А32 без официалов?У меня на замыкание контактов разьёма не реагирует,а винта на ЭБУД просто нет.......

Добавлено: 21 ноя 2007 23:10
Stasmaxima
Мультимедийная инструкция на Ниссан пишет,что его категорически нельзя трогать,типа отрегулировано заводом!
именно так
При попытке адаптации ДЗ уменьшить обороты ниже 800 при полностью закрученном винте регулировки ХХ не смог.
регулировка:
задвигаем с помощью сканера регулятор хх в нули и регулируем обороты винтом. ставим 600 об. в мин. далее включаем (опять через сканер) регулятор хх и обороты встают в 750-850.
данную процедуру можно сделать при помощи вконса vcons.narod.ru
удачи ...

Добавлено: 22 ноя 2007 01:35
UGOL
Вопрос в том,что заслонка немного приоткрыта т.к упирается в этот винт.Да и не нашёл я здесь http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 как при помощи сканера обнулить РХХ. ???Всё делал как написано в ссылке,но обороты опустить без выкручивания винта не удалось.И какая метода регулировки этого винта положения ДЗ?

Добавлено: 22 ноя 2007 05:30
Диас
Когда чистил ДЗ обнаружил что один из винтов (тот что побольше) упирается не в середину шляпки а в самый ее край! При небольшом усилии он соскальзывает с нее!! Пасатижами подогнул его так чтобы тот упирался в центр. Крутил все винты, которые только есть! Сделал так чтобы в спокойном состоянии заслонка полностью закрывалась (руководствовался интуицией :lol: Как надо???)! После этого езжу уже 3-й месяц - все ок!!

Добавлено: 22 ноя 2007 10:58
UGOL
Вот и я плавно выкручивал винт ДЗ пока обороты не перестали падать.После этого провёл обучение ДЗ как описано в ссылке предыдущего поста.Только не понятно назначение этого винта и его регулировка.....????
А винт что побольше упирается в термоэлемент который заведует прогревочными оборотами двигателя.Регулировка в мануале стр. 31
называется Fast Idle.На одном рычаге две метки(одна для температуры 25 С,другая 85 С),на втором рычаге имеется ещё одна метка и в зависимости от температуры двигателя эти метки надо совместить вращением винта.По рисунку всё понятно.Если регулировать на 85С необходимо учесть,что термоэлемент достаточно быстро остывает.Удачи!

Добавлено: 22 ноя 2007 14:45
biker
нельзя трогать
все можно если осторожно. Гиде-то в печатных мануалах даже было описано какой зазор должен быть на недозакрытой заслонке - щупом меряеться!

Добавлено: 22 ноя 2007 16:27
Бармаглот
я делал на просвет, при снятом полностью узле. Добивался чтобы визуально было закрыто, а на просвет малюсенькая щелочка оставалась...
Опасно одно... если ее полностью закрывать - может начать подклинивать. Так что минимальный зазор необходим. Но именно минимальный, чтобы на ХХ практически не влиял.

Добавлено: 22 ноя 2007 17:11
biker
чтобы на ХХ практически не влиял.
этот минимальный зазор и определяет какраз таки ХХ.
А если хотите регулировать показания датчика, то повертите датчик. НА VG он регулируетс своим положением. Как тебе больше нравиться так и зафиксировал.

Добавлено: 22 ноя 2007 17:30
Gamlet
если ее полностью закрывать - может начать подклинивать
абсолютно верно.

Добавлено: 22 ноя 2007 20:49
UGOL
Пока всё ОК не подклинивает.У Макса исчез провал оборотов после холодного запуска.Раньше поднимались до 1300,сразу падали до 800,легонько колбасило и обороты восстанавливались до 1300.Сейчас после запуска 1500 и плавно опускаются до 650-700.
Машинка после вышеперечисленных процедур стала резвее,особенно ощутимо до 3000.Раньше вэтом диапазоне тупила.

Добавлено: 25 ноя 2007 01:32
UGOL
Извините что повторяюсь,но мне кажется я где-то видел пост в котором описывалось какие контакты на разъёме самодиагностики А32 европейки для считывания и стирания ошибок без сканера.Может кто подскажет?????

Добавлено: 25 ноя 2007 01:35
allert
UGOL, Оставь надежду... Европейки без прибора не считаешь, эта функция у них отключена.

Добавлено: 25 ноя 2007 14:12
UGOL
Ясно.Спасибочки и на том! :D

Добавлено: 06 дек 2007 14:33
Yukpun
Stasmaxima писал(а):
Мультимедийная инструкция на Ниссан пишет,что его категорически нельзя трогать,типа отрегулировано заводом!
именно так
При попытке адаптации ДЗ уменьшить обороты ниже 800 при полностью закрученном винте регулировки ХХ не смог.
регулировка:
задвигаем с помощью сканера регулятор хх в нули и регулируем обороты винтом. ставим 600 об. в мин. далее включаем (опять через сканер) регулятор хх и обороты встают в 750-850.
данную процедуру можно сделать при помощи вконса vcons.narod.ru
удачи ...
Также не смог отрегулировать ХХ, винт уже полностью вкручен. VCONSа нет, но есть адаптер и ноут, кокой программой можно задвинуть регулятор хх в нули?

Добавлено: 07 дек 2007 16:38
Stasmaxima
Yukpun,
мне очень жаль...
гоу ин москау....