
Лопнул подводящий шланг ГУР (высокого давления) на Максиме
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Кострома
Лопнул подводящий шланг ГУР (высокого давления) на Максиме

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Кострома
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
Самый простой выход - знакомый токарь и более-менее подходящий шланг, естественно высокого давления. Точим переходники от одного штуцера (шланга) к другому (месту присоединения). В качестве образца токарю нужен старый шланг. Работать будет!

-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Кострома
И посоветуйте какую жидкость залить пожалуйста, а то вся вытекла
