Код ошибки Nissan Maxima P0420.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Код ошибки Nissan Maxima P0420.

Сообщение Fastas »

Загорелась "чек энжин". Делал диагностику, как описано на сайте, выдало код 0420. То бишь:TW CATALYST SYS-B1 P0420 . Или как написано в одной умной книге: "Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя ( правый ряд цилиндров). Так вот я в непонятках катализатор один, тогда при чем здесь правый ряд цилиндров? Если катализатор совсем ЁК - тогда почему только эта одна ошибка? Может лямбда- датчик правого блока? Обнулял комп - загорается снова через день - два. Короче, кто в курсе - объясните профану! :(
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Надо делать не самодиагностику, а нормальную диагностику и по результатам принимать решение. Если будешь в Москве заезжай, сделаем.
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Так вот я в непонятках катализатор один, тогда при чем здесь правый ряд цилиндров?
на А33 ТРИ КАТАЛИЗАТОРА!!!
читайте плиз форум! тема очень популярна...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

на А33 ТРИ КАТАЛИЗАТОРА!!!
:shock: :shock: :shock: у меня официалы только два находили :roll:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Коробов Андрей,
по одному на выпуске с каждого ряда двигателя с лямбдами и один общий (без лямбды) в трубе уже после всех датчиков
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Fastas,
при чем здесь правый ряд цилиндров?
см.чуть выше
Если катализатор совсем ЁК - тогда почему только эта одна ошибка?
а какую еще нужно? Лямбда за катом показывает, что не все прогорело в выхлопе до конца и налицо загрязнение экологии
Обнулял комп - загорается снова через день - два.
Пока можно ничего не предпринимать до похолодания, потом посмотреть (жара стояла, возможно перегрев ката сказывался) но если и потом будет повторяться:
1.замена ката (дорого)
2.удаление ката и установка эмулятора сигнала от лямбды, что все Ок.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Обнулял комп - загорается снова через день - два
либо можно еще попробовать найти заправку с нормальным бензином, каты по идее самоочищающиеся. все имхо
Тренд из май френд
Ответить