Страница 1 из 3

гидрокомпенсаторы Maxima J30

Добавлено: 14 авг 2007 11:55
oleg custom
На холодном двигателе стучат гидрокомпесаторы, после прогрева стука не наблюдается. Нужно ли их заменить, и как определить какие именно необходимо менять?

Добавлено: 14 авг 2007 12:02
денисий
интересная тема....тоже мучаюсь по этому поводу....на холодную постукивают ....после прогрева-тишина.....

Добавлено: 14 авг 2007 12:22
??????
Ну нету ни на Вашей, ни на любой другой Максиме гидрокомпенсаторов!!! Не они зто стучат, скорее всего цепь... Если Вам где то в сервисе начнут рассказыфвать про гидрики на Несане, уезжайте оттуда как можно быстрее...

Добавлено: 14 авг 2007 12:36
денисий
речь идет о J30....там как раз есть гидрокомпенсаторы...и ремень у нас,а не цепь :wink:

Добавлено: 14 авг 2007 13:03
Vpav
ну тогда повторюсь (писал уж где-то) - если машина с гидрокомпенсаторами - то масло только синтетика. И стучать они могут не только от износа но и от неправильно выставленного ремня ГРМ (ну а если так поездить - износ приложится).

Добавлено: 14 авг 2007 13:57
денисий
Vpav это все понятно....вопрос
как определить какие именно необходимо менять?
можно ли это определить визуально как-нибудь или только при вскрытии?

Добавлено: 14 авг 2007 15:57
Павлян
Нереально определить какой из компенсаторов стучит, ещё на Мазде 626 проходил, и слушали, и чего тока не делали, разве что с бубном не плясали :lol: у них это ваще стандартная болячка, меняется ряд целиком, угадал - повезло, не угадал, меняем второй... Если нет желания менять компенсаторы (16шт по ХХХ р) есть ещё один простой, но эффективный способ: перед заменой масла заливаем промывку масляной системы Hi-Gear, заводим двигатель и каждые 30 секунд нажимаем на педаль газа до 2-3 тык обормотов, через десять минут останавливаем, сливаем отстой, заливаем какую-нить хорошую синтетику (на ваше усмотрение) и компенсаторов не слышно :!: Но не стоит обольщаться, когда масло подходит - стрекот проявляется опять :twisted:

Добавлено: 14 авг 2007 19:06
Kar_max
заливаем промывку масляной системы Hi-Gear, заводим двигатель и каждые 30 секунд нажимаем на педаль газа до 2-3 тык обормотов
Дык это.., промывка обладает весьма слабыми смазывающими свойствами и газовать с ней я бы не стал.

Добавлено: 14 авг 2007 22:41
??????????
Вообщето компенсаторы стучат тогда, когда перестают держать масло. Если на холодную стучат , а на горячую нет- не стоит отчаиваться (уверен что стучат только при запуске двигателя несколько секунд). Вот если постояно стучат и стук с каждым днём увеличивается, то надо снимать крышку и менять компенсаторы. Конечно менять все - это накладно, но я менял и по одному на каждой "голове" и ничего страшного не произошло. Определить в какой голове стучит -можно на слух, а вот какой компенсатор надо менять - только визуально Снимешь крышку клапанов, оси с коромыслами - сразу увидешь.
Ещё попробуй залить в масло Дюралюб (хорошо помогает если компенсатор не держит масло)

С уважением Васильевич

Добавлено: 15 авг 2007 07:13
FlaY
износ компенсаторов.... масло не масло всеравно застучат :( хорошо можно прослушать какой стучит спомошью слушалки докторской - стетаскоп или как его там правильно.... слышно как туто оно и есть ...

Добавлено: 15 авг 2007 10:23
Lirik
сливаешь масло с мотора.
заливаешь туда атф.
машина работает 15 минут.
сливаешь атф.
меняешь фильтр.
заливаешь новое масло.
наслаждаешься отсутствием стука гидриков..

Добавлено: 15 авг 2007 15:33
Павлян
Kar_max,
Дык это.., промывка обладает весьма слабыми смазывающими свойствами и газовать с ней я бы не стал.
Промывка применяется для того, чтобы промыть масляные каналы от возможных закоксовок, а также когда компенсатор "подвис" если песчинка попала, а подгазовка нагнетает масло вместе с промывкой по масляной системе для устранения этих моментов. Не факт что необходимо применять именно Hi-Gear, это на вкус и цвет, факт что работает!
Еще один пример:
сливаешь масло с мотора.
заливаешь туда атф.
машина работает 15 минут.
сливаешь атф.
меняешь фильтр.
заливаешь новое масло.
наслаждаешься отсутствием стука гидриков..
Практика показывет...

Добавлено: 16 авг 2007 07:49
Вадон
Lirik писал(а):сливаешь масло с мотора.
заливаешь туда атф.
машина работает 15 минут.
сливаешь атф.
меняешь фильтр.
заливаешь новое масло.
наслаждаешься отсутствием стука гидриков..
что такое АТФ?

Добавлено: 16 авг 2007 10:44
FlaY
АТФ это я так панимаю трансмиссионка?? ... всякая бывает ... включая декстрон ... может просто путаемся в определениях

Добавлено: 16 авг 2007 12:27
biker
Гидрокомпенсаторы могу стучать по разным причинам (у меня есть комплект нормальных гидриков в запасе кому интересно!) и износ и просто сначала пустые, через пару минут прокачиваются и нормально бывает, у меня так на паджере, тоже заменены все гидрики, но проблема не решилась как-то нах, раздражает, но куда деваться, ведь 50 баксов*16 клапанов=много и дорого, на тридцатке 50*12 в лучшем случае! не парьтесь. Если залить минералку, т.е. масло по гуще чем синтетика, то гидрики можно вообще никогда не услышать. просто масло из них выливаться не будет. А вообще там целая система, причем ювилирная, как правильно их поставить, об этом писал Корниенко, но у меня нету его книги, она есть у Лебец Вячеслав а, он точно может подсказать как правильно. Можно еще и у Stasmaxima спросить, он тоже профессор в этом деле. Кстати у него сегодня днюха!