Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 16 июл 2020 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы J30
СообщениеДобавлено: 21 янв 2005 00:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2005 00:43
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста на J-30 двигателе клапана регулируемые или там стоят гидрокомпенсаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2005 06:22 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Сообщения: 538
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Гидрокомпенсаторы

_________________
С Уважением, Максим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы J30
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007 13:34 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Сообщения: 24
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Мужики, долбят компенсаторы (не все, штуки наверное 3 ), рокот не постоянный, т.е. нарастает то громче то тише, но всё-равно холодный или горячий двигатель. В принципе меня это не напрягает дело в другом, не происходит ли при этом повышенный износ деталей двигателя, в частности коромысел?
P.S. Манера езды не агрессивная, двигатель больше 2500 об\мин не раскручиваю (на этой машине для спокойной езды вполне хватает).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007 20:55 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
2500 совсем мало, на дизеле что ли ездишь :D . До 4000 диапазон вполне нормальный и безвредный даже для неагрессивной езды.
Масло не пробовал поменять, я имею в виду изготовителя, на п/синтетику, вязкость? Если все это перепробовал, то скорее всего компенсаторы ушатали минералкой или плохим маслом. Не даром Ниссан перешел на шайбы после продаж в Пендостане. Пендосы народ тупой, масло менять не любит и в гарантийный срок умудрялся ушатать движок.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007 21:40 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Сообщения: 199
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
коромысла это фигня, самое главное клапана погубишь со временм, у них из за плохих гидрокомпенсаторов самый большой износ. (написано в мануале). ну для начала Гена правильно сказал - масло поменять надо на хорошее. может пройдет.

_________________
Наши люди в булочную на такси не ездят!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007 05:32 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Сообщения: 24
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, у меня сейчас залита минералка тойота 10w40 (посоветовали). Гамлет, подскажи пожалуйста что нужно заливать, на чём сам ездишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007 05:48 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Сообщения: 24
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть мысль взять кондиционер металла SMT2. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации с его использованием?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007 10:57 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Всякие кондиционеры - это преждевременная смерть движку. Минералку завод не рекомендует, в мануале так и написано. Лично я пользуюсь п/синтетикой MOTUL 10W40 6100, проблем не испытываю. В твоем случае компенсаторы под замену. Можно поискать рабочие б/у.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007 11:22 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Сообщения: 24
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Про этот кондиционер слышал только хорошие отзывы, вроде и двигатель мягче работает и пуск легче. Вроде до него использовали ER, а SMT-шка кондиционер второго поколения, полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный, значительно снижает коэфф. трения. Кстати на работе попробовали смазать сверло SMT-шкой и просверлить металл. Какие бы усилия не прикладывали (даже сверло гнулось), засверлиться так и не получилось. После того, как смочили сверло в воде смогли без усилий засверлиться (это я о коэфф. трения).
Просто хотел услышать мнение Максимоводов использовавших SMT. Спасибо за отзывы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007 15:45 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Я уже отзыв свой оставил. Повторю - отзыв негативный :) . никогда не применял и применять не собираюсь. В хорошем масле все что нужно есть, бодяжить его не имеет никакого смысла.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007 16:53 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Сообщения: 786
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
walker писал(а):
Про этот кондиционер слышал только хорошие отзывы, вроде и двигатель мягче работает и пуск легче. Вроде до него использовали ER, а SMT-шка кондиционер второго поколения, полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный, значительно снижает коэфф. трения. Кстати на работе попробовали смазать сверло SMT-шкой и просверлить металл. Какие бы усилия не прикладывали (даже сверло гнулось), засверлиться так и не получилось. После того, как смочили сверло в воде смогли без усилий засверлиться (это я о коэфф. трения).
Просто хотел услышать мнение Максимоводов использовавших SMT. Спасибо за отзывы.

Вот статейка конкретно по SMT2 http://www.svong-1.com/smt/index.htm
А вот ресурс по расфигачиванию мифов о чудодейственных присадкахhttp://www.svong-1.com/index/index.htm

_________________
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы J30
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 16:46 
вопрос по труба старой теме :) а можно ли прокачать гидрики на 30, а то мастер отговаривал новые покупать типа я тебе эти с гарантией сделаю, а я уже залог оставил пришлось купить, вот думаю ставить или старые сделать? так как гидрики тащили под заказ 1шт = 34 американца...., или спихнуть? кто подскажет можно ли старые прокачать?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы J30
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 17:02 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
werty писал(а):
вопрос по труба старой теме :) а можно ли прокачать гидрики на 30...
в поиске всё есть
viewtopic.php?f=9&t=21203&p=207691#p207691

VG30E после ремонта
Гидрокомпенсаторы VG30E
Гидрокомпенсаторы J30
гидрокомпенсаторы Maxima J30
Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru