Две проблемки. Что может быть?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Две проблемки. Что может быть?

Сообщение -=VIT=- »

Народ подскажите в чем может быть проблема. А32 2.0 АКПП 99г. 180т пробег.

1. При максимальном вывороте руля и съезде с бровки происходит ощутимый удар (стук) в районе левого колеса. Если съезжаеть при ровном руле или при небольшом вывороте - все нормально. Амортизаторы нормальные, рычаг в сборе - новый...


2. Очень часто при торможении (особенно при небольшом но затяжном торможении при спуске с горки) правый передний тормоз начинает дико рипеть и дребезжать. - как металл по металлу. Колодки сменил на новые оригинал - не помогает. Диск вроде тоже нормальный И еще - заметил - зимой реже встречаеться. Такое ощущение что просто что-то гдето перегреваеться и начинает клинить...

Буду рад любому совету
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

1. Так может по ограничителю поворота и бьет?
2. Была похожая ситуация - при торможении с большой скорости раздавался какой-то гул и дребезг периодически, я уже на приводы думал. В итоге после замены колодок+диски+новый противоскрипный комлект и смазка пальцев -все прошло. Что именно там гудело - увы не выяснил. А клинить - только если поршни - проверь на горячем, у меня двигались как по маслу.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение -=VIT=- »

allert,
1. Извини за глупый вопрос: что может бить по ограничителю?

2. Спасибо за ответ, признаюсь сам грешу на диск...значит поменяю диски тоже - посмотрю результат
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

-=VIT=- писал(а):allert,
1. Извини за глупый вопрос: что может бить по ограничителю?

2. Спасибо за ответ, признаюсь сам грешу на диск...значит поменяю диски тоже - посмотрю результат
Имеется ввиду болт ограничивающий поворот переднего колеса.
--= Краткость - с.т. =--
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

-=VIT=-! Вот это в тему. Давеча сам забирался задать точно такой же вопрос по скрипу тормозов справа (твой п.2).
У меня аналогично - пришла жара и те же самые симптомы. Причем направляющие (пальцы) смазывал три недели назад - эффект=0.
По виду колодки - отличные (ориг.), износ равномерный, диски (ориг.) - без дефектов и еще очень даже толстые. Не хочется думать, что это цилиндр...
Сомневаюсь, что такое может быть от изношенных противоскрипов, потому что этот звук - не скрип, но дребезжание и скрежет.
На выходных постараюсь посмотреть на даче, отпишу по результатам.
Кстати, 2 недели назад поменял тормозуху и прокачал тормоза (просто планово делал, понимал, что на проблему не влияет). Все же пишу, что скрежет остался неизменным.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение -=VIT=- »

Koss,

Буду ждать результатов - потому что сервисники ничего не находят криминального, ...... блин этот скрежет раздражает капитально
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

А проверьте сзади, звук может и оттуда идти, когда он такой занудный запросто можно источник перепутать. Если притормаживать легонько, то заднии колодки меньше по идее прижимаются к диску, ну и гул от них идти может.
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

-=VIT=-! К сожалению, на выходных на даче чем-то траванулся, было не до тормозов, хотелось себе тормоза поставить в одном месте :( :) :) :)
Жизнь такая, что теперь смогу покопаться в машинке только в следующие выходные. Отпишу.
Крутая аэрография на аватаре, это настоящая или пленка?
Sergey.Poyatsika!
Звук точно спереди, речь идет о полноценном (не легонько) длительном торможении после длительной езды на большой скорости. Если легонько притормаживать, то гула нет. Именно таким образом стараюсь тормозить в последнее время, избегаю критических торможений (может, это японцы придумали, чтобы люди на максимах ездили поаккуратнее?).
А задние колодки смотрел месяца 2 назад, ничего криминального не увидел.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение -=VIT=- »

Koss,

Выздаравливай! А на счет аватарки - пока фотожоп. :mrgreen: .. но реализую в живую обязательно..Буду ждать твоего заключения
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

-=VIT=- писал(а):Koss,
...буду ждать твоего заключения...
Добрый какой
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение -=VIT=- »

Rufus,

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ... я не это имел ввиду :mrgreen:

Я имел ввиду техническое заклю........ :mrgreen: мнение!
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

Техническое лучше, чем предварительное :) Как "освобожусь", напишу...
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Liberta
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2007 17:50
Автомобиль: Maxima A32 95 VQ20 -> Maxima U11 86г.
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение Liberta »

-=VIT=-,
По поводу скрипа и ударов при повороте там на стопорном болту по идее должен идти капролоктановый наконечник, но он почему то у всех теряется, я себе просто намазал солидолом это место и все прошло.
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение -=VIT=- »

Liberta, Спасиб... залезу посмотрю 8)
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

-=VIT=-! Добрый день!
Наконец-то нашел время и снять суппорт, и отписаться тут.
Это я по поводу дребезжания спереди справа при затяжном торможении .
Тщательный осмотр выявил следующее:
1. Износ торм.дисков - менее 50%, т.е. причина не в них.
2. Колодки - еще живее всех живых. Значит - пока не меняем.
3. На торцах колодок (пометил зеленым на рисунке) обнаружил нечто похожее на окисел, препятствующий свободному ходу колодки в суппорте (у меня так на Пассате было, приходилось наждачкой чистить). Но здесь, по-моему, была все-таки грязь, т.к. я легко ее счистил пальцем в нитяной перчатке, в которой работал.
Вокруг много чего промазано медного цвета смазкой. У меня ей обработана и резьба колесных болтов, и пр.
Внимательно посмотрел, перед тем как стирать, и уверился что стираю не смазку, а именно грязь.
На холодном суппорте колодки, мне показалось, свободно ходили к/от торм.диска, а вот на горячей, наверное, из-за этой грязи иногда не сразу доходили до диска, отсюда и скрип. Хотя износ поверхности колодки - равномерный.
В общем, пока результат - налицо. Биения и пр. нет!

4. ВОПРОС К СПЕЦАМ
На рисунке в обозначенной красным зоне рабочей поверхности "внутренней" колодки (которая непосредственно прилегает к торм.цилиндрам) есть выработка. Видимо, колодка стирается о выступающий край торм.диска. Это норма? Еще раз повторю, что износ торм.дисков незначительный, а колодки еще живые.
Или это может быть следствием того, что колодки неравномерно прижимались к торм.диску?
Вложения
Kolodki.jpg
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Ответить