Страница 1 из 1

J30, 3л, АКПП, не заводится, CHECK ENGINE не загорается.

Добавлено: 10 июл 2007 23:00
МЭН
Всем привет! проездил на машине 2 года без проблем, а тут все и началось. Прошу помочь проанализировать следующую ситуацию и помочь.
В дороге начали падать обороты, машина при нажатии на педаль газа перестала набирать обороты, при остановке на холостых оборотах начала дергаться и заглохла. Завелась через некоторое время кое как доехал, благо 10 км. Выключил зажигание, больше заводится не захотела. При включении зажигания не загорается лампа CHECK ENGINE. проверили нет искры, нет подачи топлива. На следующий день под капотом и в салоне проверил предохранители и реле. Все в норме. Включил зажигание-CHECK ENGINE горит- завел работает ровно. Проехал-тупит-после остановки обороты плавают. при нажатии на педаль газа обороты дошли до 2000 об/мин и не падают. Черти чего. После остановки двигателя опять при включении зажигания не загорается CHECK ENGINE и машина не заводится. Такое впечатление, что что-то блокирует мозги, но не могу понять, что именно.
Спасибо за ответ.

Добавлено: 11 июл 2007 08:37
???
Возможно воздухан не дует...проверь датчики, может с какого-нибудь клема слетела.

Добавлено: 13 июл 2007 14:01
МЭН
Проверил все нормально!

Добавлено: 21 июл 2007 13:45
МЭН
Потекла печка и тосолом залило блок управления, Выгорели мозги и колодка шины.
Для всех советую прикрыть чем нибудь непромокаемым блок управления, во избежание траты денег.

Добавлено: 24 июл 2007 00:07
volodya101
МЭН писал(а):Потекла печка и тосолом залило блок управления, Выгорели мозги и колодка шины.
Для всех советую прикрыть чем нибудь непромокаемым блок управления, во избежание траты денег.

Печально! :(

Добавлено: 24 июл 2007 10:14
денисий
Потекла печка и тосолом залило блок управления
а как же ты так запустил то...печка сначала потихоньку капать начинает,при этом начинает парить....и тока потом все сильнее и сильнее.... :shock: не заметить это сложно....чем дело то закончилось?

Добавлено: 24 июл 2007 14:06
МЭН
Печка не парила. Заметил вовремя, чуть сочилась на коврик пассажира. Устранил. Ездил дней пять все нормально. А потом дала о себе знать, Машина затупила, далее все описано выше.
Закончилось заменой блока управления и колодки подключения (шиной).