Вентиляторы VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Вентиляторы VG30E

Сообщение walker »

Подскажите пожалуйста, собрал двиг. после ремонта, завёл и вылезло две проблемы:
1. Вентиляторы работают постоянно.
2. Генератор не выдаёт зарядку (хотя на приборке лампа не горит).
Машина не работала с полгода, до этого таких косяков не было.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

1. Мозги не видят температуры двигателя
2, Проверь правильность подключения генератора и хороший контакт в соединениях
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Если кондер включен - то они и будут работать, даже если температура ОЖ меньше 96.
Не трожь технику - она не подведет!
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Дело в том, что кондёр я снял (вместе с радиатором), болтается отдельно фишка кондёра (возле катушки з-ия). Неужели в этом причина????
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Запросто. Там есть связь от включенной муфты к реле вентиляторов.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Фишка может болтаться сколько хочешь. Причина не в ней. Причину нужно искать ранее. Вентиляторы включают мозги. Качни мануал, в конце раздела EL есть общая схема. По ней можно разобраться. Так вот, если релюхи вентиляторов не живут своей жизнью, то напряжение их включения дают мозги. Мозги в свою очередь дают эту команду от двух факторов: 1. температура двигла, 2. включение кнопки кондера или кнопки обдува ветрового стекла. Отключи вообще блок управления печкой и посмотри, что произойдет. Будут ли включаться вентиляторы?
С уважением, Геннадий.
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Мужики, спасибо за советы, но всё оказалось очень просто. При более внимательном осмотре разъёма (над помпой, у меня зелёный), который идёт к процессору, всего лишь <удалено цензурой> оторвался проводок, при установлении контакта всё вернулось на круги своя.
А вот, гадство, генератор зарядки не даёт, понесу к светилам.......вот. Если шо интересное получилось расскажу.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение oleg custom »

Была такая же проблема с генератором. Оказалось полетел диодный мост, а лампа на щитке не горела. Заменили мост и все ОК
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

А как определить неисправность диодного моста?
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

walker, тестером, который умеет проверять диоды :) а лучше отдай спецам, за 5 минут сделают. Даже если определишь, что мост полетел, все равно сам ты диоды не поменяешь, не найдешь, потому как они в специальных корпусах чтоб меньше места занимали, т.к. такой же мощности обычные диоды размерами с сам генератор :)
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Ответить