в жару при остановке в пробке кондюр перестает работать
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 май 2007 18:05
- Автомобиль: Maxima QX 2.0 АКП - овощь
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
в жару при остановке в пробке кондюр перестает работать
Приветствую други!
Помогите разрешить проблему! Maxima QX 2.0 2003 год. Пробег 103000.Стоя в пробке на минимальных оборотах кондиционер перестает гнать холодный воздух, на режиме P если дать немного оборотов никакой реакции но при движении даже небольшом снова начинает работать и охлаждает.
В чем может быть дело? помогите!!!
Помогите разрешить проблему! Maxima QX 2.0 2003 год. Пробег 103000.Стоя в пробке на минимальных оборотах кондиционер перестает гнать холодный воздух, на режиме P если дать немного оборотов никакой реакции но при движении даже небольшом снова начинает работать и охлаждает.
В чем может быть дело? помогите!!!
такая же фигня происходит, вчера ехал, остановился перекусить и на тебе, климат показывает 18 градусов, а дует уличным воздухом, тронулся, ускорение до сотни, все стало на места, опять холод, уже два раза за день такое, а и еще вот что заметил, когда перестает дуть холодом, под капотом какой то звук чего то вращающегося, но с трудом. С ужасом грешу на компрессор, может подклинивает.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
toweroff,
Zulus,
Снять воздухозаборник, открутить вехние держатели, отсоединить верхний патрубок, отсоединить фишки вентиляторов, выташить радиатор подложить лист фанеры и дуть воздухом. При сильном загрязнении - беду для удаления масла.снять патрубки, открутить, замочить, потрясти,
Zulus,
для тебя это усложняется отсоединением магистрали охлаждения масла АКППА че надо сделать чтоб помыть основной
Не трожь технику - она не подведет!
Вот как я почистил основной радиатор:
Снял воздухозаборник (не отсоединяя датчиков), открутил верхние держатели,
наклонил основной радиатор к двигателю (совсем немного, но достаточно для того чтоб просунуть руку с щеткой (которой зимой снег с машины сметаю)) и этой щеткой практически всю грязь счистил (посуху). Не загнул ни одной ламели (соты). Затем облил несколько раз горячей водой (из канистры) и результат превзошел все мои ожидания.
Результат:
1. Машина перестала перегреватся (тьфу-тьфу-тьфу)
2. Кондер в режиме стоянки перестал отключатся.
Но насладится всей прелестью не успел. Сегодня отрубился салонный вентилятор. В сервисе Росспан прогнозируют что навсегда. Новый стоит 15000 р. Посоветуйте что предпринять?
Снял воздухозаборник (не отсоединяя датчиков), открутил верхние держатели,
наклонил основной радиатор к двигателю (совсем немного, но достаточно для того чтоб просунуть руку с щеткой (которой зимой снег с машины сметаю)) и этой щеткой практически всю грязь счистил (посуху). Не загнул ни одной ламели (соты). Затем облил несколько раз горячей водой (из канистры) и результат превзошел все мои ожидания.
Результат:
1. Машина перестала перегреватся (тьфу-тьфу-тьфу)
2. Кондер в режиме стоянки перестал отключатся.
Но насладится всей прелестью не успел. Сегодня отрубился салонный вентилятор. В сервисе Росспан прогнозируют что навсегда. Новый стоит 15000 р. Посоветуйте что предпринять?