Помогите с диагностикой причины провала сцепления
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Помогите с диагностикой причины провала сцепления
Всем здравствуйте!
Вечером поехал из гостей и начало пропадать сцепление.
К концу поездки (25 мин.) пропало совсем. Педаль проваливается, передача включается через силу.
Поиском внимательно проштудировал историю вопроса.
Перед поездкой первый (!) раз доверил жене попробовать тронуться, проехать 3 подъезда вдоль дома и сдать задним ходом назад.
Эту процедуру она проделала 3 раза.
Водить только учится ( один раз и четыре - )
Теперь она, бедолага, мучается, что сломала нашу прекрасную машину...
Жидкость в бачке, похоже, отсутствует (хотя полной уверенности нет, с фонариком ночью тяжело определить, стенки бачка мутноваты).
Как я понял из обсуждения, продолжительная езда на сцеплении провоцирует течь, если она была.
Итого - думаю, у меня что-то подтекало, а езда на сцеплении усилила течь.
Варианта, похоже, три:
главный цилиндр
рабочий цилиндр
шланг, который идет от рабочего цилиндра (как я понял, к сцеплению???)
С утра буду смотреть, где течет.
Подскажите, пожалуйста, следующее:
1. Прокачка системы возможна без подъемника? Есть доступ сверху из-под капота к штуцерам рабочего и главного?
2. Замена рабочего цилиндра возможна без подъемника?
3. Замена главного цилиндра возможна без подъемника?
4. Замена упомянутого шланга возможна без подъемника?
5. Надолго ли помогают ремкомплекты цилиндров, не требуется ли спец.инструментов для их переборки?
В свое время на Passate занимался этим, там рабочий менялся сверху, а главный - только снизу, но прокачивалось все сверху. Ремкомплекты ставились на ура, в офисе на столе с бумагами
Еще интересна примерная стоимость запчастей и работ, а еще - где найти нормальный работающий сервис в Москве в День Победы. Всех с наступившим!
Вечером поехал из гостей и начало пропадать сцепление.
К концу поездки (25 мин.) пропало совсем. Педаль проваливается, передача включается через силу.
Поиском внимательно проштудировал историю вопроса.
Перед поездкой первый (!) раз доверил жене попробовать тронуться, проехать 3 подъезда вдоль дома и сдать задним ходом назад.
Эту процедуру она проделала 3 раза.
Водить только учится ( один раз и четыре - )
Теперь она, бедолага, мучается, что сломала нашу прекрасную машину...
Жидкость в бачке, похоже, отсутствует (хотя полной уверенности нет, с фонариком ночью тяжело определить, стенки бачка мутноваты).
Как я понял из обсуждения, продолжительная езда на сцеплении провоцирует течь, если она была.
Итого - думаю, у меня что-то подтекало, а езда на сцеплении усилила течь.
Варианта, похоже, три:
главный цилиндр
рабочий цилиндр
шланг, который идет от рабочего цилиндра (как я понял, к сцеплению???)
С утра буду смотреть, где течет.
Подскажите, пожалуйста, следующее:
1. Прокачка системы возможна без подъемника? Есть доступ сверху из-под капота к штуцерам рабочего и главного?
2. Замена рабочего цилиндра возможна без подъемника?
3. Замена главного цилиндра возможна без подъемника?
4. Замена упомянутого шланга возможна без подъемника?
5. Надолго ли помогают ремкомплекты цилиндров, не требуется ли спец.инструментов для их переборки?
В свое время на Passate занимался этим, там рабочий менялся сверху, а главный - только снизу, но прокачивалось все сверху. Ремкомплекты ставились на ура, в офисе на столе с бумагами
Еще интересна примерная стоимость запчастей и работ, а еще - где найти нормальный работающий сервис в Москве в День Победы. Всех с наступившим!
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
Ищи прежде всего подтекание в системе начиная от рабочего цилиндра и заканчивая главным цилиндром сцепления . Всё достаточно доступно без подъёмника. Но прежде поставь "диагноз" - чтобы знать что лечить. В ллюбом случае перед разборкой должен уже иметь ремкомлект того или другого цилиндра, учти что не все ремкомлекты одинаковые.Есть в которые входят все внутренности (все резинки, поршеь ,пружина ) , а есть где одни резинки Когда разберешь обрати особое внимание на состояние стенок корпуса и поршенька. если есть выроботка- элипс , овал или другиие то даже не пытаёся реионтироват - надо менять.
С уважением Васильевич
С уважением Васильевич
?????????? ???????
Спасибо, Васильевич! Ночь не сплю, ответов жду (стихи %) ).
Насчет овалов, выработок - знаю, опыт есть.
С утра пойду глядеть, запасаться тормозухой и прочим (это уже по возможности, день праздничный).
Хочу еще уточнить: без подъемника это означает, что совсем под машину можно не залезать для ремонта, или все-таки это требуется.
Обидно, хотели съездить завтра с утра в город-герой Тулу, придется отложить...
Насчет овалов, выработок - знаю, опыт есть.
С утра пойду глядеть, запасаться тормозухой и прочим (это уже по возможности, день праздничный).
Хочу еще уточнить: без подъемника это означает, что совсем под машину можно не залезать для ремонта, или все-таки это требуется.
Обидно, хотели съездить завтра с утра в город-герой Тулу, придется отложить...
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
Koss, Чтобы снять Главный надо его отсоединить от педали под торпедой, а потом под капотом вся остальная работа. Единтвенное что тебе мо жет быть понадобится это ключ специальный для откручивания трубок (накидной с прорезью) потому что простым рожковым ключом можешь слизать грани штуцеров.
С уважением Васильевич
С уважением Васильевич
?????????? ???????
Юрич! Прям как по тобой писанному
Именно "шланг, который идет от рабочего цилиндра к промежуточной опоре", сочится из-под вальцовки около промежуточной опоры.
Вчера был Праздник, поэтому запчасть купить не удалось.
Долил тормозухи, прокачал. Сегодня полет нормальный, жидкость не уходит (стараюсь сцепление долго не держать).
Прокачивал только штуцер на рабочем. Штуцер на главном "порадовал" - тяжело подлезть, и ключ микроскопический нужен - на "6", а они по жизни коротенькие. Т.к. сцепление после рабочего заработало, решил не трогать без нужды.
Кстати, еще вопрос: как я понял, шланг от рабочего без снятия цилиндра не отсоединить? Не увидел, как подлезть
И еще: шланг - это единое целое с промежуточной опорой, или отсоединяется?
Разбирать пока не пробовал, т.к. не было шланга.
Именно "шланг, который идет от рабочего цилиндра к промежуточной опоре", сочится из-под вальцовки около промежуточной опоры.
Вчера был Праздник, поэтому запчасть купить не удалось.
Долил тормозухи, прокачал. Сегодня полет нормальный, жидкость не уходит (стараюсь сцепление долго не держать).
Прокачивал только штуцер на рабочем. Штуцер на главном "порадовал" - тяжело подлезть, и ключ микроскопический нужен - на "6", а они по жизни коротенькие. Т.к. сцепление после рабочего заработало, решил не трогать без нужды.
Кстати, еще вопрос: как я понял, шланг от рабочего без снятия цилиндра не отсоединить? Не увидел, как подлезть
И еще: шланг - это единое целое с промежуточной опорой, или отсоединяется?
Разбирать пока не пробовал, т.к. не было шланга.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
Дополнительного штуцера нет.
Шланг рабочего цилиндра купил на Кунцевском за 1360 руб. (ориг.)
Поставил. Заморочка была с постановкой-снятием рабочего цилиндра. Тяжело подлезть к монтажным болтам, но возможно
Заодно поменял тормозуху на родную Nissan (350 руб. за 1 литр). Не знал, сколько надо. Ребята в магазине узнали у кого-то, сказали, что 2 литра - за глаза хватит. Хватило на контур сцепления и тормозной 1 литра как раз, так что 1 литр остался про запас.
Всем еще раз спасибо!
Шланг рабочего цилиндра купил на Кунцевском за 1360 руб. (ориг.)
Поставил. Заморочка была с постановкой-снятием рабочего цилиндра. Тяжело подлезть к монтажным болтам, но возможно
Заодно поменял тормозуху на родную Nissan (350 руб. за 1 литр). Не знал, сколько надо. Ребята в магазине узнали у кого-то, сказали, что 2 литра - за глаза хватит. Хватило на контур сцепления и тормозной 1 литра как раз, так что 1 литр остался про запас.
Всем еще раз спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
-
- Капитан
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 май 2011 21:48
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 QX 2.0L МКП
- Откуда: Москва
Re: Помогите с диагностикой причины провала сцепления
Народ спасайте! Чёрт меня дёрнул поменять жидкость в приводе сцепления на своей максе 33-ий кузов, вообщем откручиваю штуцер на рабочем цилиндре сцепления и сразу упала педаль сцепления, прям в пол упёрлась. При этом со штуцера жидкость ушла, в бачке ничего не изменилось. Далье начали прокачивать, но ничего не помогает, откручивали второй штуцер, рядом с бачком, воздух выходит, но с бочка жидкость не уходит и педаль так же падает... Притащил на эвике к Юричу, его нет, ребята посмотрели и тоже не смогли прокачать, осталась машина на ночь, завтра планируют менять все цилиндры((( В чём причина подскажите?!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагностикой причины провала сцепления
сама упала? или толкнул - тогда понятно - там же сервоусилитель - если прям сама - в педальном узле что-то не так. а почему не качается - поршенек не может вернуться в главном - надо нагнать немного давления в приводе - хотя бы воздуха - удается обычно если закрыть штуцера и потолкать пеаль туда сюда быстренько - хоть рукой.... а вообще это привод хитрый какой-то - зря ты его трогал...
З.Ы а вот рабочий цилиндр тут точно не причем...
З.Ы а вот рабочий цилиндр тут точно не причем...
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 май 2011 21:48
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 QX 2.0L МКП
- Откуда: Москва
Re: Помогите с диагностикой причины провала сцепления
нет именно сама, быстро качали, ничего не меняется, пробывали шприцом медицинском нагнать дошли толкьо ло бачка и все, дальше глухо... плохо что в сервисе нет приспособления для нагнетания жидкости в приводе. получается решить проблему не удастся без замены гланвного цилиндра сцепления? Да и что в нём уникалього?(allert писал(а):сама упала? или толкнул - тогда понятно - там же сервоусилитель - если прям сама - в педальном узле что-то не так. а почему не качается - поршенек не может вернуться в главном - надо нагнать немного давления в приводе - хотя бы воздуха - удается обычно если закрыть штуцера и потолкать пеаль туда сюда быстренько - хоть рукой.... а вообще это привод хитрый какой-то - зря ты его трогал...
З.Ы а вот рабочий цилиндр тут точно не причем...