Вечером поехал из гостей и начало пропадать сцепление.
К концу поездки (25 мин.) пропало совсем. Педаль проваливается, передача включается через силу.
Поиском внимательно проштудировал историю вопроса.
Перед поездкой первый (!) раз доверил жене попробовать тронуться, проехать 3 подъезда вдоль дома и сдать задним ходом назад.
Эту процедуру она проделала 3 раза.
Водить только учится ( один раз





Теперь она, бедолага, мучается, что сломала нашу прекрасную машину...
Жидкость в бачке, похоже, отсутствует (хотя полной уверенности нет, с фонариком ночью тяжело определить, стенки бачка мутноваты).
Как я понял из обсуждения, продолжительная езда на сцеплении провоцирует течь, если она была.
Итого - думаю, у меня что-то подтекало, а езда на сцеплении усилила течь.
Варианта, похоже, три:
главный цилиндр
рабочий цилиндр
шланг, который идет от рабочего цилиндра (как я понял, к сцеплению???)
С утра буду смотреть, где течет.
Подскажите, пожалуйста, следующее:
1. Прокачка системы возможна без подъемника? Есть доступ сверху из-под капота к штуцерам рабочего и главного?
2. Замена рабочего цилиндра возможна без подъемника?
3. Замена главного цилиндра возможна без подъемника?
4. Замена упомянутого шланга возможна без подъемника?
5. Надолго ли помогают ремкомплекты цилиндров, не требуется ли спец.инструментов для их переборки?
В свое время на Passate занимался этим, там рабочий менялся сверху, а главный - только снизу, но прокачивалось все сверху. Ремкомплекты ставились на ура, в офисе на столе с бумагами

Еще интересна примерная стоимость запчастей и работ, а еще - где найти нормальный работающий сервис в Москве в День Победы. Всех с наступившим!