Сегодня долго стоял в пробке, почуял запах тосола. Припарковался открыл капот и увидел следующее. Жидкость в расширительной емкости прям кипела. Выплескиваясь через патрубок. Индикатор на приборной панели ничего не показывал. те. стрелка лежала вообще. Достаточно ли замены термостата (~20 у.е оригинал) или могло еще что нибудь навернуться? Страшно ездить
Заменить термостат и датчик температуры или прибор, который ее показывает... Если прокладки головок не накрылись и сами головки не повело - то поездишь еще...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот <<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Термостат сменил, и датчик на прибор тоже. Тепрь как узнать о тех неприятностях (прокладки головок, головки не повело). Это можно продиагностировать? У меня тут в тот же день и радиатор потек, от чего не знаю. вчера заклеили. Вроде ездит, все как всегда!
Выкинь термостат, он летом нафиг ненужен! проверь
термо-датчики на радиаторе, реле включения вентиляторов и их предохранители, проверь датчик стрелки темпиратуры, он расположен под штукой с надписью V6 3000, со стороны салона!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш. Телефон +7(8622)95-71-45
С уважением, Сергей
Посматривай периодически на масло и на охлаждающую жидкость... Если в масле появится белая эмульсия или масляные пятна на поверхности ОЖ в расширительном бачке - это плохой признак!!! А если нет - то считай что все обошлось...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот <<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Пробку спустил вроде.
Винт на инжекторе ?
Долил литр где то.
Буду по-смотреть
Ещё.
Температура в печке меняется от оборотов .
На скорости дует тепло, в пробке еле еле.
Может всё таки не до конца открывается термостат ?
И на каком таки обороте стоит грелка ?