Возвратные пружины колодок
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Возвратные пружины колодок
Кто подскажет если колодки неоригинальные там есть дырки куда ставится пружины колодок? И еще на их две должно быть на колодках или одна пружина? И вообще они помогают а то я суппорт задний поменял на новый и колодки задние новые(неоригинал), так теперь поездишь по поробкам, после Этого трогаешься и такой скрежет стоит аж страшно, пропадает если тока 30-40 км\ч разгон.
- Вложения
-
- brakes_1.gif (7.47 КБ) 15021 просмотр
-
- Капитан
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 23 окт 2006 11:55
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 АКПП 2000г.в. Teana J31 3.5 Premium 2006г. Pathfinder R51 2.5D 2006г.
- Откуда: г. Пермь
- Контактная информация:
У тебя вообще-то нарисована схема переднего тормоза, в котором не присутствует ни одной пружины
схема заднего здесь http://japancats.ru/nissan/image.asp?im ... d=C37000AD
процесс снятия суппорта заднего:
"1. Конструкция дисковых тормозных механизмов представлена на иллюстрациях.
2. Ослабьте гайки крепления соответствующих колес. Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
3. Для отсоединения приводного троса стояночного тормоза от исполнительного рычага тормозного механизма заднего колеса отболтите опорный кронштейн троса от сборки суппорта. Высвободите наконечник троса из вильчатого рычага.
4. Выверните полый болт штуцерного соединения и снимите уплотнительные шайбы. Отсоедините шланг от суппорта. Сразу же закупорьте открытый конец отсоединенного шланга с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.
5. Выверните крепежные болты и снимите суппорт с опорного кронштейна."
процесс установки:
"1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур. Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов."
Может как-нить не правильно суппорт встал?
схема заднего здесь http://japancats.ru/nissan/image.asp?im ... d=C37000AD
процесс снятия суппорта заднего:
"1. Конструкция дисковых тормозных механизмов представлена на иллюстрациях.
2. Ослабьте гайки крепления соответствующих колес. Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
3. Для отсоединения приводного троса стояночного тормоза от исполнительного рычага тормозного механизма заднего колеса отболтите опорный кронштейн троса от сборки суппорта. Высвободите наконечник троса из вильчатого рычага.
4. Выверните полый болт штуцерного соединения и снимите уплотнительные шайбы. Отсоедините шланг от суппорта. Сразу же закупорьте открытый конец отсоединенного шланга с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.
5. Выверните крепежные болты и снимите суппорт с опорного кронштейна."
процесс установки:
"1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур. Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов."
Может как-нить не правильно суппорт встал?
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
-
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 13:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А 33 3л. АКПП 2001 г.
- Откуда: г.Одесса
- Контактная информация:
Re: Возвратные пружины колодок
Все привет. У меня Ниссан Максим а 33 2001 г. На задних колодках стоят возвратные пружины а спереди их нет. Подскажите пожалуста они должны стоять спереди или нет. Если да то может кто то их делал своими силами раскажите.