В движении авто заглохла и больше не завелась.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.

В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение Rodjer »

Всем привет! Выручайте! Ехал и вдруг авто заглохла, со стартера не завелась, попробовали с проса - толку нет! Притащил в гараж, подключил запасную катушку, вставил искру и крутнул стартером. Нет искры! Где и что смотреть???????
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение allert »

Не уверен в твоем эксперименте с катушкой, потому
1. Если есть, проверь работу неродной сигналки - их отказы часто приводят к таким проблемам
2. попробуй отключить маф и завестись - его отказ характерен вот такой внезапной остановкой движка.
3. Визуально осомтри мозги - нет ли течи тосола из печки на них- так они удачно расположены.
4. наверное с этого надо начать - проверь предохранители , те что под капотом
5. и с этого можно начать - проверь давление в рампе - мог умереть насос.
Жизнь покажет...
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение Rodjer »

allert писал(а):Не уверен в твоем эксперименте с катушкой, потому
1. Если есть, проверь работу неродной сигналки - их отказы часто приводят к таким проблемам
2. попробуй отключить маф и завестись - его отказ характерен вот такой внезапной остановкой движка.
3. Визуально осомтри мозги - нет ли течи тосола из печки на них- так они удачно расположены.
4. наверное с этого надо начать - проверь предохранители , те что под капотом
5. и с этого можно начать - проверь давление в рампе - мог умереть насос.
1. Сигналка не связана с узлами двигателя, без блокировок. При прокручивании стартера родной чип видит, чек не мигае.
2. попробую отключить маф завтра
3. посмотрю мозги, заранее скажу что в салоне нет влажности
4. Предохранители с правой или с левой стороны?
5. Авто на газу, есть функция аварийного включения газа (без прогрева), на случий если насос откажет. Когда тащили на буксире, авто было прогретое и при попытке воткнуть передачу авто переходило на газ. Имоций нет, подхватов не.

Склонен к тому что эксперемент с катушкой показал точную причину, искры нет.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение allert »

Может и нет. свечу к массе прислонял? Дело в том что вот такой отказ по искре нехарактерен совсем для нас , и когда уж ее нет то чаще именно мозги...
а предохранители проверяй все подряд, их там немного, надо убедиться что питание на катушках есть.
Жизнь покажет...
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение Rodjer »

свечу на землю через провод сажал
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Как вариант проверь штатную сигнализацию, если она есть, и иммобилайзер, т.к. он блокирует катушки и форсунки. На максиме 1998 года была такая проблема, решилась ремонтом разъёма внутренней проводки авто (разъём был у левой ноги водителя, за блоком АВС).
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение Rodjer »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Как вариант проверь штатную сигнализацию, если она есть, и иммобилайзер, т.к. он блокирует катушки и форсунки. На максиме 1998 года была такая проблема, решилась ремонтом разъёма внутренней проводки авто (разъём был у левой ноги водителя, за блоком АВС).
КАК смогли определить неиапрровность? Можно подробней?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Машина побывала в ДТП, как обычно кузовщики варварски обошлись с проводкой водительской двери (резанули болгаркой), и машина после ремонта отказалась заводиться. Чудо электрик, к которому сначала оттащили аппарат, навертел немало, но машину завели. Потом приехали ко мне и мне пришлось восстанавливать дверной жгут, а так же то, что навертел мой предшественник, поскольку модуль управления в водительской двери чудесным образом связан с заводской сигнализацией, кроме того в процессе восстановления обнаружилось, что в одном из разъёмов, рядом с местом восстановления (за блоком АВС), сгнила половина "ног", какие именно уже не помню, но и они тоже были завязаны с сигналкой. После восстановления всё стало на свои места.
Да кстати, возникли некоторые вопросы к тебе:
1. При вращении ДВС стартером бензонасос срабатывает?
2. Идёт ли сигнал на форсунки? (проверяется светодиодом)
3. Исправен ли конденсатор на катушки?
4. Поступает ли сигнал на катушки? (проверяется светодиодом)
5. Приходит ли питание на форсунки?
Всё это проверить минут 30 где-то, не поленись сделай.
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение Rodjer »

Насос работает, даже пытался на газу. После попыток запах бензина, думаю форсунки работают. Писали что при отключении дпкв должна войти в режим аварийный и дать искру, но ничего не произошло. Завтра на эвакуаторе в областной центр на диагностику потащут, заказал уже авто. Может там ума дадут.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Не ДПКВ надо было отключать, а МАФ (датчик массового расхода воздуха по нашему), он находится на корпусе воздушного фильтра. Как запустится напиши причину поломки обязательно.
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение Rodjer »

Дай бог сделают и сразу отпишусь!
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Сообщение Rodjer »

Авто на ходу. Выгорела катушка, хотя с виду была нормальной и даже предохранитель не сгорел, а перегорел провод в коробке ( до такой степени окислился) под предохранителем. Как мастер сказал удачно катушка сгорела, а могла и мозги спалить. Все исправили и завел на 5цилиндрах. Обнулили ощибки и проверили, выскочило 2 ошибки, ( собственно катушку показал и датчик детонации). ДД находится в тяжело доступном месте и на его корпусе какая то полоска, толи так долдно быть, толи трещина, без катушки его не проверить ( да и не кретично, он для коррекции доплива и глобальную роль не играет). На 5ти котлах поехал в соседний поселок около 35 км, там с цефиты взял передние катушки и заменил. У меня стояли катушки дубликаты фирмы Конкорд, по сравнению с родной катушкой разница в длинне наконечника в сантиметр, видимо на свечу садились плохо, оттуда порошковый налет внутри наконечника, вследствие чего выгорела катушка и чудом не спалила мозг.
Ответить