Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 26 сен 2020 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010 14:10 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2308
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Kasholka писал(а):
Втягивающее б/у с гарантией
А щелкает именно под капотом :evil:

Я бы поколдовал над своим старым. Должно работать. Или ставить следующее.
А такую гарантию нужно менять обратно на деньги. :lol:

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010 20:32 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
Сообщения: 107
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
винты которые крепят крышку щеткодержателя одновременно являются контактами для минусовых щеток
сам долго еб..ся пока случайно на них не вышел
зачистить место контакта, поменять шайбы и винтики на нерж
помогло
а симптомы были те же-ключ поворачиваешь и йух
либо вдруг срабатывает
а "угасание" контрольных ламп заметно только при подсаженом аккумуляторе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010 21:42 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
Сообщения: 666
Откуда: Москва,Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
Хорошая свежая идея, спасибо
Но пока вроде он ожил =D>

_________________
Ася - 610-910-395


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 18:57 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
Сообщения: 107
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
незачто
кстати писал об этом с месяц назад на другом форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010 00:13 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Трабла как у Alexs82. В один прекрасный вечер после получасовой стоянки между поездками стартёр разок крутанул и затихарился. Толкач помог, доехал до гаража. Ещё надо сказать, что практически всё лето имелась проблема запуска на горячую: стартёр не крутил вообще. После небольшого остывания (минут 15) - как чертяга работал. На холодную - без проблем.
Снял я его, разобрал (кроме втягивающего). Смазки - прилично, щётки - 10-13мм (примерно). Хотел их сменить, но не вышло - приварены намертво. Разве что оттяпать старые и к останкам шлейфов припаяться. Но длина щёток ещё позволяет их не менять. Пружинки живые, кроме одной - коррозией задета из-за треснувшей крышки стартера. Якорь - целый. Чуть нулёвкой окислы снял с ламелей, грязюку всякую посчищал, чуток смазки ШРУС добавил на шестерёнку, собрал, поставил.
Вместо нормальной работы - только втягивающее щёлкает. Бодрячком так, здорово! Но и всё. Лампочки на панели чуть притухают, мол, нагрузка есть. И всё. Аккумуль на всякий зарядил предварительно.
Подскажите, что может тут быть? Как прозванивать цепи? Где должен быть плюс/земля? И как тестить стартёр без установки на машину? 5 минут, но не сильно удобно.

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010 00:27 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Это износился пятачок - контакт во втягивающем реле. к сожалению оно завальцовано, да и сам пятачок еще подобрать надо будет - здоровая такая медяшка. проверить стартер просто - через контакты втягивающего, замыкаемые пятачком подается силовой плюс на мотор стартера, просто обойди их - если мотор заработает - он цел. то что при этом не выдвинется бендикс - не важно. Более точно стартер можно проверить только имея соответствующий стенд.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010 12:15 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Втягивающая на стартере J30
ХЕЛП!!! Стартер j 30
вполне возможно в продаже есть дубликаты, по нормальной цене

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010 20:13 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
allert писал(а):
Это износился пятачок - контакт во втягивающем реле. к сожалению оно завальцовано, да и сам пятачок еще подобрать надо будет - здоровая такая медяшка. проверить стартер просто - через контакты втягивающего, замыкаемые пятачком подается силовой плюс на мотор стартера, просто обойди их - если мотор заработает - он цел. то что при этом не выдвинется бендикс - не важно. Более точно стартер можно проверить только имея соответствующий стенд.

А вот ни то, ни другое оказалось! )) Хотя это первое, что пытался проверить.
В итогЕ: раз пицот снятый и установленный стартёр, раз четыреста раскрученный, один раз поняты тонкости (лучше надо было думать!).
Знач, из-за треснувшей крышки (куда крепёж щёточного узла втыкается) - трещина на боковине почти на всю длину, небольшая, миллиметр может. Когда болтами стягиваешь стартёр, щель увеличивается до 1,5-2мм. В один из последних разов, тыкая тестером вообще "абы чё провверить", обнаружил, что имеется проводимость между приходящим на ротор стартёра "+" и сердечником (внешней частью, между рёбрами которого проходит медь). 1 + 1 = ? Не совсем. Потом заметил, что между ротором и обмоткой, котороая идёт внутри корпуса стартёра (а там проходит "-") - всего-то ничего, 1-2мм.
Как результат - после затягивания стягивающих болтов, ротор почти коротится на обмотку. После включения зажигания и попытки дёрнуть стартёр, щёлкает втягивающее, ротор чуток сдвигается, коротится на обмотку. Ну, аккумуль работает на обогрев стартёра )) Прошу заметить, после отпускания ключа, втягивающее обратно не щёлкает. Что там происходит - не видел. Возможно, ме-едленно и печально возвращается.
Ещё раз уточню, что и писал: внутри пыли почти нет, смазка родная, вполне достаточно, щёткам 10-13мм жизни осталось, на якоре медь целая, ламели тоже, кое-где окислы из-за трещины в крышке.

Лекарство №1. Добавил на трущиеся части чуток смазки ШРУС. Обмотал крышку проволокой внатяг, завязал узелок с усилием, чтобы щель уменьшить. По крайней мере, после затягивания крепежа, она не увеличилась. Стартёр заработал не только более бодро, но и долго. Машина стояла в конденсате три дня, заводиться захотела только минут через 15 работы стартёра в режиме 30 секунд через 30 секунд. День проездил по городу, раз 10 останавливался, глушился, заводился. Доехал до гаража - и всё, сдох :) Похоже, проволочка порвалась. Отсюда:
Лекарство №2. Купить нормальную крышку! :) Ну, на всякий ещё можно втягивающее, ибо болт, на который приходит "+" с аккумулятора практически без резьбы, только на самом основании осталось, чтобы более-менее нормально приходящий шлейф крепить.

И - всё-таки вопрос остался. Как поменять щётки? Они приварены. Паяльник на 65W не справляется (ессно) с отпаиванием. Щёточный узел менять бесполезно, т.к. он приварен концами щёток к корпусным обмоткам. Всё вместе менять - проще стартёр новый купить, неориг. Либо же подпаяться в имеющимся?

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010 12:11 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Однако, фишка с проволокой не прокатила. Выправление формы крышки и затыгивание нормальным хомутиком эффекта не дали.
В итоге имеем: после установки на машину и включения стартёра втягивающее щёлкает, двигатель стартёра молчит. Ключ отпускаю - втягивающее щёлкает - вернулось в исходное состояние - и больше не щёлкает, сколько ключом не верти, хотя проседание яркости лампочек на приборке имеется.
В общем, поменяю втягивающее, крышку - отпишусь как чё вышло.

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010 10:35 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
В общем, пока ждал нового втягивающего, снял и развальцевал родное. При попытке извлечь внутренности из корпуса отодрал один из проводков обмотки. Результат - гарантированно мёртвое втягивающее :) Заодно увидел и понял: пятаки и контактная шайба в нём были кислыми = отсутствие электроконтакта; почистить их без обрыва провода представлялось маловероятным.

Итак, новое втягивающее Cargo, применимость на Primera P10/Maxima J30 и ещё несколько моделей - не помню уж все. В комплекте поставки идёт пружинка, надеваемая на шток втягивающего для того, чтобы в нормальном положении бендикс не выдвигался. Её выкинул из-за наличия штатной пружинки. Кроме того, сначала её (дополнительную) поставил, так втягивающее не втягивало - сопротивления двух пружин не смогло преодолеть. Завелось с полоборота, начал радоваться жизни, если бы не.

"Не" заключается в том, что стартёр почти не крутит, если двигатель горячий. Ну, вяло так, будто аккумулятор сел напрочь. Например, в пробке постоишь минут 10, выключишь, а потом заводиться можно ещё минут через 5-10, когда температура чуть-чуть упадёт. Тогда заводится тем быстрее и легче, чем ниже температура двигла. КХХ, ДЗ - мыл, прокладки менял, оставался стартёр только.
Имеет ли смысл протягивать дополнительную землю на него? Или ещё что ковырять?

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 16:11 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011 00:10
Сообщения: 75
Откуда: Дремучий лес
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima j30, 1993г. 3.0л. МКПП.
В общем проблема как и у всех - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
Залез под машину и снял стартер а там вот такая красота. (фото)
Добрался до щёток и характерный запах гари на лицо. Завтра повезут мастерам в местную реаниматорскую (может получится оживить).


Вложения:
Фото0317 (Мелкий).jpg
Фото0317 (Мелкий).jpg [ 95.82 КБ | Просмотров: 6425 ]
Фото0312 (Мелкий).jpg
Фото0312 (Мелкий).jpg [ 59.1 КБ | Просмотров: 6425 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011 20:18 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Любой стартер с живым статором и ротором можно оживить.
Есть конкретные вопросы, задавайте. Помогу разобраться.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 20:28 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011 00:10
Сообщения: 75
Откуда: Дремучий лес
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima j30, 1993г. 3.0л. МКПП.
Диагноз: сгорело две полюсные катушки статора стартера.
Судя по этой теме
http://icark.narod.ru/autoelectr/st-stator.htm всё можно привести в порядок.
Специалист сказал, что на стартере HITACHI ремонт катушек не подлежит, - (надо заказывать б/у с Одессы за 200 бачей). :shock:
Я в полной растерянности.
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 21:26 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Хорошее описание. Только перематывать катушки не всегда необходимо с таким нахлестом ленты, поскольку бывает якорь за изоляцию потом цепляется.
Одним словом, технология та же, только для изоляции используется бумага из конденсаторов. Она тонкая, для этого дела весьма подходящая.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стартер на j30
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 22:11 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2308
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Я-то думал, что там постоянные магниты... А что лучше? Что мощнее?

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru