Страница 1 из 7

Подогрев сидений

Добавлено: 29 янв 2007 11:23
korgik
Доброго всем времени суток,
кто нить может сказать насколько интенсивно должен работать подогрев сидений....мне кажется что он как то слабо греет...и переодически...может ли такое быть или он либо работает либо нет?

Добавлено: 29 янв 2007 12:06
Zasha
Наблюдается аналогичная ситуация на водительском сидении т.е. пассажирское греется нормально и спинка и сидение, а вот водительское спинка греет хорошо, а сидение очень слабо...

Добавлено: 29 янв 2007 12:09
toweroff
Zasha писал(а):Наблюдается аналогичная ситуация на водительском сидении т.е. пассажирское греется нормально и спинка и сидение, а вот водительское спинка греет хорошо, а сидение очень слабо...
У меня та же песня! Короче, задница водителя должна оставаться холодной :D

Добавлено: 29 янв 2007 12:10
allert
и переодически
Он именно так и работает, сильно нагревается, потом долго остывает почти до температуры тела :D , потом опять быстро греется, это нормально- там такой термодатчик.

Добавлено: 29 янв 2007 12:12
Rotf
korgik

На А33 у обогрева сидений два положения. В одном греет более интенсивно.

Добавлено: 29 янв 2007 12:43
Zasha
Это конечно все понятно про цикличность, про два положения. Но если более углубиться в проблему.
Почему плохо (очень) греется сидение водителя, именно сидение (спинка греет хорошо)..

Добавлено: 29 янв 2007 12:55
korgik
Я полностью согласен с Zasha у меня теже вопросы и траблы как и у него...я смотрю у нас не только авто одинаковые :wink:
Очень хотелось бы понять что да как.

Добавлено: 30 янв 2007 01:24
ALG
Во, а я думал, только у меня так...

Добавлено: 30 янв 2007 09:13
Zasha
Как это лечить я пока не знаю (дума разберусь. но летом), но прокомментировать могу. Дело в том, что принцип работы подогрева это нагревательный элемент как у заднего стекла. Но так как вод. сидение находится все время под нагрузкой "зада" (постоянная деформация рабочей поверхности) и используется чаще пасс. то и происходит выгорание цепей.

Добавлено: 30 янв 2007 10:35
toweroff
Zasha писал(а):Как это лечить я пока не знаю (дума разберусь. но летом), но прокомментировать могу. Дело в том, что принцип работы подогрева это нагревательный элемент как у заднего стекла. Но так как вод. сидение находится все время под нагрузкой "зада" (постоянная деформация рабочей поверхности) и используется чаще пасс. то и происходит выгорание цепей.
Однако! :roll:

Т.к. у меня была и А32, и теперь А33 Максима, могу судить исходи из личного опыта.
На А32 задница грелась нормально, а ведь на этом сиденье задница сидела как минимум на 4 года больше. А в А33 - такого нет, значит - характерная особенность :wink:

Добавлено: 30 янв 2007 15:59
Artem-K
У меня задницу греет так,что такое ощущение что она загорится,а спинку чего то слабо!

Добавлено: 30 янв 2007 16:14
Zasha
А в А33 - такого нет, значит - характерная особенность
Возможно, вообще и инете много написано про то, что Nissan начал халтурить, как и многие другие производители. Причина это в том, что не выгодно продавать машину, которая не ломается...

Добавлено: 30 янв 2007 20:14
volodya101
Zasha писал(а):Как это лечить я пока не знаю (дума разберусь. но летом), но прокомментировать могу. Дело в том, что принцип работы подогрева это нагревательный элемент как у заднего стекла. Но так как вод. сидение находится все время под нагрузкой "зада" (постоянная деформация рабочей поверхности) и используется чаще пасс. то и происходит выгорание цепей.
Все нити заднего стекла подключены паралельно. При выгорании одной, остальные работают. В сиденье же нить одна. При сгорании - нечему греть. :!:
Как это лечить уже описывали.

Нити в подогреве.

Добавлено: 31 янв 2007 11:33
Zasha
Как на счет одной нити в Infiniti не знаю, но в max. их две точно схему прикрепил.

Добавлено: 19 фев 2007 20:42
Georg
Странно - и у меня аналогичная проблема с водительским сиденьем. Пока что выкрутился из затруднительного положения купив "коврик" "Емеля" с электронным регулятором мощности нагрева сиденья. Морозы у нас не хилые (сейчас до -43 ночью доходит), так что со стандартным подогревом просто не возможно ездить. Летом планирую отыскать причину слабого прогрева, но если честно, то мое мнение, такое: данный подогрев (стандартный) можно использовать до +5..+10 градусов, тогда он действительно ощущается :roll: (Тепло все таки в Японии зимой - везет людям)