РУССКИЙ Паяльник не берет, ....... =(((((

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Alex_t
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2007 14:12
Откуда: Москва

РУССКИЙ Паяльник не берет, ....... =(((((

Сообщение Alex_t »

Всем привет! Стал счастливым обладателем Максимки 2002 г 2 л механика! =)

Собратья подскажите, пожалуйста, чем бы таким "запаять микротрещину" на металлической трубке от бачка ГУР... зимой знакомый сел за баранку и без прогрева сразу начал руль вращать ... не хороший человек... прям скажем! В итоге образовалась маленькая такая неприметная трещинка на трубке - жидкость из бачка уходит - подливал подливал - достало меня это дело! пробовал холод сварку - не берет, хомут - не встает (дырка на на изгибе =(( ), РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ СТАРЫЙ МЕТОД -ПАЯЛЬНИК!!!! - и ..... не взялось!!!!!! =(

раельно заделать али плюнуть и купить новую?

И заодно вопросик - распылитель омывателя фары улетел - нет ли у кого? (сам мотор остался =)
ХОЧУ ТАНК!!!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Alex_t, аргон! либо замена.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ СТАРЫЙ МЕТОД -ПАЯЛЬНИК!!!!
Паял с кислотой? Или просто припоем и канифолью? Ваще при пайке всяких хитрых металлов, типа никелевых сплавов, мельхиора, кроме припоя используется паяльная кислота и всяческие флюсы. Самый известный флюс - спиртовой раствор канифоли.
Круче всего паять медь: слегка зачистил место пайки, обдал канифолью, взял припой - капнул и зашибись. Если просто так запаять не удается, то надо хорошенько прогреть деталь, которую паяешь и перед нанесением припоя обработать место пайки кислотой. Я сам паял в своей жизни много чего - можно паять практически любые металлы. Так что пайка - верняк. Тока надо умеючи...
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Там же люминь вроде, его никаким флюсом не возьмешь, в аргоне надо, проще поменять...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Там же люминь вроде
С кислотой даже дюралевые детальки паял. В авиации када служил - всё из дюраля делалось: и поделки всякие и по дому чиво надо было и для машины...
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Для люминия есть кадмиевый припой. Вся хитрость в том, чтобы содрать оксидную пленку, и не допустить туда воздух.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Вся хитрость в том, чтобы содрать оксидную пленку, и не допустить туда воздух.
в барокамере? :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Предложу свой способ.
Необходимо снять бачок, тщательно обезжирить трубку, смазать клеем Моментом (88-м и т.п.), одеть термоусадочную трубку (с нахлестом, естесственно) и осадить горячим воздухом. Для верняка можно задуплить вторым слоем. Давления нет, я думаю, что работать должно.
С уважением, Геннадий.
LIS
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 авг 2007 10:31
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение LIS »

Gamlet писал(а):Предложу свой способ.
Необходимо снять бачок, тщательно обезжирить трубку, смазать клеем Моментом (88-м и т.п.), одеть термоусадочную трубку (с нахлестом, естесственно) и осадить горячим воздухом. Для верняка можно задуплить вторым слоем. Давления нет, я думаю, что работать должно.
Какраз в этих трубках и есть давление!!! Менять нужно.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

LIS,
Какраз в этих трубках и есть давление!!! Менять нужно.
Есть, но небольшое. Откуда ему взяться в трубках возле сообщающегося с атмосферой бачка? Нагревается - это да, и от движка и от работы. Так что, Gamlet, , наверное с твоим способом все-таки придется не согласиться. Более надежен способ ремонта с эпоксидкой или поксиполом - только надо сделать намотку из капроновой нити. Но все это так.... на первое время.
Не трожь технику - она не подведет!
Alex_t
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2007 14:12
Откуда: Москва

Сообщение Alex_t »

Спасибо собратья! канифолью после зачистки пробовал - не взялось. С кислотой - .... стремно как то по живому.. -без снятия - а снимать там проблематично - 1.5 часа убили. Думал мож материал какой есть - мазанул - застыло и готово. .... попробую с эпоксидкой спасибо Анатолий ! глядишь получится - а нет.. придется менять.

А сама неприятность интересно выявилась - машину зимой этой купил в самые морозы. Праздник и все такое - аппарат после Honda Civic - ВЕСЧЬ!!! знакомый сказал кто продавал - все до тебя сделали - не парься! .. ну не вопрос - я и решил только через 10 тыщ капот открыть под плановое ТО. =) ...счас!!! на футбол поехал - ночью возвращаюсь - за километр до дома - машина как трактор начала работать - я аж обалдел - и ЭТО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ... ну меня мысли и пробили а что дальше будет!!! короче открыл - смотрел, искал - ночь не видно ни хрена... дополз до дома -думал утром после ночи пройдет =) как же! - то же самое - и тут увидел - в ГУР Жидкости нет!!! начал звонить по объявам в сервисах - говорят.... замена рейки =))) ну в итоге к своему спецу зашел - купили жидкость - залили - пока ехали шум потихоньку стих ... приехали на сервис - мужики поменяли хомут на стыке рейки с резин трубкой. типа ездий.... вот и езжу - пока сам с товарищем не докопался..... достало доливать!!! ... а так АППАРАТ - С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! =)
ХОЧУ ТАНК!!!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Толик, самое надежное - это поменять на новое, что надо и сделать, а с моей химией, это поездить пока время не найдется на замену. Сделать это можно за час особо не напрягаясь, а если человек хочет так оставить, конечно это не вариант.
С уважением, Геннадий.
Alex_t
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2007 14:12
Откуда: Москва

Сообщение Alex_t »

Поменять на новое - я ЗА! только цену пока не зондировал - хватило стоимости распылителя омывателя фары - 100 уев на exist. - грустно ка то стало - за маленький такой шильдик :( вот и думал может как то сам смогу сделать.

Знакомые сегодня идейку подкинули: подъехать к ребятам, которые занимаются кондиционерами - и попробовать у них трубку заказать под размеры и чтобы выгнули также.

Может вариант???
ХОЧУ ТАНК!!!
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Можно заехать в контору, которая ремонтом литых дисков занимается. Они аргоновой свркой заварят (про аргон выше уже писалось). Все зависит от разницы в цене за замену на новое, и за ремонт.
miklbeer
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2007 16:31
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение miklbeer »

Если очень хочется,купи себе танк! :D
А если хочешь совета,то EXIST рулит в твоем случае.
БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
Только новая деталь!
Ответить