Дымовая завеса (наверно для противников:)
Добавлено: 25 дек 2006 14:39
Итак, у меня был пар из глушителя, но как только я просек откуда ноги растут - все устранил,- заменив прокладки впускного коллектора посадив их на ГЕРМЕТИК!!! помоему пентарекс или перматекс как там его. Паралельно перебрал выпускные коллектора посадив их на ГЕРМЕТИК тоже америкосовский специальный для выпуска Девол какой-то или как-то так, машина стала тихо работать, но появился вмесо пара черный дым из глушака, а заводилась очень тяжело- несгорает топливо и залиты свечи постоянно, короче четыре десятка свечей было замененно, в итоге я просто затрахался регулировать зажигание, т.к. оно не как не становилось в момент, в итоге навернулся датчик положения коленвала (или распредвала) который стоит на трамблере. - поменял трамблер- зажигание так-же поймать толком не смог- только наилучший момент поймал- тот же эффект!
Спасибо Лебец Славику, что догадался посчитать и записать метки зубов на оригинальном ремне,-у меня неоригинальный и я нарисовал метки корректором для бумаги и пересчитал зубья- у меня было смещение меток- один зуб лишний между распредвалами и один убежал на коленвале и я понял по чему - когда ставил тогда и просчитался т.к. МЕТКИ на ремне очень полезны- без них тоже можна просчитатся.
Вчера поставил так как надо ремень и попробовал завестись- на холодную очень плохо -со второго раза завелась фыркая- я поддал газку и вот три тыщи оборотов и работает стабильно - но не так как была вибрация до этого! начал понемногу спускать газ на двух тыщах ровно работала а потом булькнуло че-то и начали спускаться обороты педалью раскачать не смог и она заглохла на заведясь больше! Опяь свечи залило нк или типо того сил у меня уже больше небыло их выкручивать - они перед установкой были черные - электроды я почистил.
В итоге прошу я помощи советов че может быть не то??? метки теперь точно на своем месте комп выдает 44 - ошибок нет! Дыметь вроде перестала но немного поддымлевает - типа вылетает срань из цылиндров. У меня уже все идеи кончились. Незнаю за что хвататься!
Спасибо Лебец Славику, что догадался посчитать и записать метки зубов на оригинальном ремне,-у меня неоригинальный и я нарисовал метки корректором для бумаги и пересчитал зубья- у меня было смещение меток- один зуб лишний между распредвалами и один убежал на коленвале и я понял по чему - когда ставил тогда и просчитался т.к. МЕТКИ на ремне очень полезны- без них тоже можна просчитатся.
Вчера поставил так как надо ремень и попробовал завестись- на холодную очень плохо -со второго раза завелась фыркая- я поддал газку и вот три тыщи оборотов и работает стабильно - но не так как была вибрация до этого! начал понемногу спускать газ на двух тыщах ровно работала а потом булькнуло че-то и начали спускаться обороты педалью раскачать не смог и она заглохла на заведясь больше! Опяь свечи залило нк или типо того сил у меня уже больше небыло их выкручивать - они перед установкой были черные - электроды я почистил.
В итоге прошу я помощи советов че может быть не то??? метки теперь точно на своем месте комп выдает 44 - ошибок нет! Дыметь вроде перестала но немного поддымлевает - типа вылетает срань из цылиндров. У меня уже все идеи кончились. Незнаю за что хвататься!