Дымовая завеса (наверно для противников:)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

На J30 в салоне под рулем.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

пасибо, буду искать. А по схеме не подскажете какие провода дают питание самого компа?
www.clubnfs2006.narod.ru/shema_komputera.jpg -743 Кб
если можно прищлите мне номера проводов по sms +79024060006 т.к. инета у меня нету пока, приходится ехать черт знает куда чтоб выйти в инет. Заранее спасибо :)
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Итак, в следстви поисков выяснилось - обрыв провода №6 он идет на аккумулятор и является еще и управляющим для включения реле ЕФИ, оно расположенно около блока предохранителей. После чего завел, работает как часы, но ... в другой теме описал новую проблему!
а по этой еще продолжение напишу про инсталяцию, точнее схему выложу включения клапана доп нагрузки в обход компутера
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Продолжаем разговор ...

Чет не пойму я нихрена!
короче лямбда подключена - глушак дымит
отключаю лямбду - особо ниче не замечаю в работе двигателя - только дым иногда пропадает - то появляется по своему желанию. Хотя дыметь меньше стала. Да и дым вроде сизый как от масла, но пахнет бензином несгоревшим, кольца раньше не дымили, сальники клапанов - новые! Да и врятли это масло, т.к. дым то появляется то исчезает вообще независим от педали газа! Полтергейст млин. Во загадка!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Может выгорает из глушака. На свечи обрати внимание. Если сажа на них рыхлая, то это обогащенная смесь. Это может из-за того, что клапан форсунки не держит топливо, тем более, что раньше стоял газ и форсы почти не работали. Есть мысль снять рампу и визуально пределить герметичность клапанов форсунки. Заодно промыть их. Посмотреть производительность каждой.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Gamlet, Елки-зеленые, так я ж их мыл, осенью даже поездить на них всего-то успел 30 км . :( Усе с ними в норме, все они держат. Ток мне кажется что дым сизый-больше похоже на масло! х.з.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

был у меня как то периодический гон масла во впрыск через канал сапуна. Не знаю как в VG20? но в ga15 между клапанной крышкой и головкой есть маленькая резиновая прокладочка. Если она жива - картерные газы берутся из поддона и идут во впрыск. если прокладка задубела-просела, то после снятия установки клапанной крышки ничего может повиснуть в воздухе и забирать воздух из под клапанной крышки вместе с маслянной пылью, и гнать его в цилиндры. В моем случае из-за конфигурации впускного коллектора масло летело со страшной силой в первый и второй цилиндры. Что очень быстро сказывалась на свечах этих цилиндров. Найти дефкт удалось только пройдясь по следам масла во впускном коллекторе.
Victor
Аватара пользователя
????
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 фев 2007 15:29
Откуда: ???????\??????????????
Контактная информация:

Сообщение ???? »

Продолжаем разговор ...

Чет не пойму я нихрена!
короче лямбда подключена - глушак дымит
отключаю лямбду - особо ниче не замечаю в работе двигателя - только дым иногда пропадает - то появляется по своему желанию. Хотя дыметь меньше стала. Да и дым вроде сизый как от масла, но пахнет бензином несгоревшим, кольца раньше не дымили, сальники клапанов - новые! Да и врятли это масло, т.к. дым то появляется то исчезает вообще независим от педали газа! Полтергейст млин. Во загадка!
Дык...лямбда моментально никогда срабатывает( не увидишь разницы по выхлопу),идет обучение-перестройка на средние значения без оной компа,я себе,когда менял лямбды-сбрасывал комп и он переобучался сам в течении дня,разницу в расходе ощущал на 3-5 день езды
Только ставил не Бош,а НЖК,а то у нас на Бош много нареканий на качество.......
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Vpav, слыш а похоже!, там у меня из одной головки патрубок идет прям во впуск и клапан там какойто - завтра попробую отключить все сапуны нах и посмотрим, может и вправду подсасывает из крышек?! :shock: :shock: :shock:
Сват, наши компы не обучаются! Это в таз 2110 и пр -там да!
Кстати о птичках - в конце апреля еду в днепр к другану на свадьбу!
Мож стрелканемся :)


Продолжаем разговор, вчера замерял расход проехав 70 км опять заправил под завязку - из расчета вышло 35 ЛИТРОВ / 100 км. Помоему хаммер меньше жрет нах! Но к этому хочу добавить что до етого я заправлялся в январе - машина долго стояла, + прогревали кучу раз смотрели настраивали и пр.+лямбда была отключена.
Сегодня прокатал 40 км, и опять под завязку - расчет= 18,5 л/100км, уже ближе, но здесь тоже все не гладко - половину пути лямбда была отключена!

Что это? попробую прокататься км так 200 чтоб точнее расчет был- буим думать.

Кстати про ЛЯМБДУ - можно ли её мыть и чем? я думаю что она закоксована после всех испытаний и может врать. Может её бензилином помыть???
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Vpav, слыш а похоже!, там у меня из одной головки патрубок идет прям во впуск и клапан там какойто - завтра попробую отключить все сапуны нах и посмотрим, может и вправду подсасывает из крышек?!
заодно клапанок этот помой хоршенько, да и посмотри - много ли масла в патрубке между клапаном и впуском.
Victor
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

клапанок этот помой хоршенько
я на него WD-40 брызгал, короче седня сниму-посмотрю!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

я на него WD-40 брызгал
а я свой в растворителе полоскал
Victor
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Млин. перерыл поиском - чет ненашел я.

Народ может вы четко растолкуете как мне боротся с лямбдой. Точнее расход щас 18-22 л/ 100 км. Спасайте!!! сжирает с потражами. Нужно что-то придумать слепив из совдеповского или еще чего подешелве лишь бы расход снизить до 12 литров хотябы по городу.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

почему ты решил, что дело именно в лямбде?
Victor
Аватара пользователя
????
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 фев 2007 15:29
Откуда: ???????\??????????????
Контактная информация:

Сообщение ???? »

biker, Лямбду промывали ортофосфорной кислотой,вариант 50\50,если не поможет-бери НЖК,я себе брал универсальную 4-х контактную за 55 у\е,остальные дешевле,доволен!
ЗЫ Тестером правильно проверить состояние лямбды практически невозможно,только на оссицилографе :wink:
Ответить