Дымовая завеса (наверно для противников:)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Дымовая завеса (наверно для противников:)

Сообщение biker »

Итак, у меня был пар из глушителя, но как только я просек откуда ноги растут - все устранил,- заменив прокладки впускного коллектора посадив их на ГЕРМЕТИК!!! помоему пентарекс или перматекс как там его. Паралельно перебрал выпускные коллектора посадив их на ГЕРМЕТИК тоже америкосовский специальный для выпуска Девол какой-то или как-то так, машина стала тихо работать, но появился вмесо пара черный дым из глушака, а заводилась очень тяжело- несгорает топливо и залиты свечи постоянно, короче четыре десятка свечей было замененно, в итоге я просто затрахался регулировать зажигание, т.к. оно не как не становилось в момент, в итоге навернулся датчик положения коленвала (или распредвала) который стоит на трамблере. - поменял трамблер- зажигание так-же поймать толком не смог- только наилучший момент поймал- тот же эффект!
Спасибо Лебец Славику, что догадался посчитать и записать метки зубов на оригинальном ремне,-у меня неоригинальный и я нарисовал метки корректором для бумаги и пересчитал зубья- у меня было смещение меток- один зуб лишний между распредвалами и один убежал на коленвале и я понял по чему - когда ставил тогда и просчитался т.к. МЕТКИ на ремне очень полезны- без них тоже можна просчитатся.
Вчера поставил так как надо ремень и попробовал завестись- на холодную очень плохо -со второго раза завелась фыркая- я поддал газку и вот три тыщи оборотов и работает стабильно - но не так как была вибрация до этого! начал понемногу спускать газ на двух тыщах ровно работала а потом булькнуло че-то и начали спускаться обороты педалью раскачать не смог и она заглохла на заведясь больше! Опяь свечи залило нк или типо того сил у меня уже больше небыло их выкручивать - они перед установкой были черные - электроды я почистил.
В итоге прошу я помощи советов че может быть не то??? :shock: метки теперь точно на своем месте комп выдает 44 - ошибок нет! Дыметь вроде перестала но немного поддымлевает - типа вылетает срань из цылиндров. У меня уже все идеи кончились. Незнаю за что хвататься!
Вложения
патронтаж и эта еще не считая того что вкрученно на данный момент в движке и то что было выкинуто как совсем не годное - итого примерно 40-50 штук я уже сбился со счету
патронтаж и эта еще не считая того что вкрученно на данный момент в движке и то что было выкинуто как совсем не годное - итого примерно 40-50 штук я уже сбился со счету
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Слушай, а вот это "булькнуло" , не ремень ли проскочил?
Если не ремень, то я бы проверил датчик температуры - может он -40 выдает.
А далее промыл аккуратно MAF, попробовал, - если изменение почувствуется, заменил бы его. ЗАЛИТЫЕ свечи, это признак богатой смеси а значит обороты коленвала, положение его, расход воздуха, температура ОЖ, температура входного воздуха, и относительного давления. Какие из этих датчиков стоят - ПРОВЕРИТЬ. :cry:
Владимир
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Серый, черный дым - это тебя заливает по-черному. Я тебе уже говорил, что необходимо найти стробоскоб, чтобы быть уверенным в правильности выставленного зажигания, собственно, как и меток ремня ГРМ. После этого уже можно лезть дальше в дебри впрыска. Протестировать датчик температуры. Это сделать легко, имея термометр, кружку воды и чуточку терпения. В мануале дана, если неошибаюсь, эпюра R от t. Дальше, ты форсунки мыл, смотрел факел распыления? Может клапан форсунки не держит. Датчик ДМРВ труднее проверить, но можно. Это оставь напоследок.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Товарищи!!! Позавчера выставил ремень ГРМ тютелька-в-тютельку - на это больше не грешу и проскакивать он не может!!! Далее, по форсункам - держат они нормально и не подтекают распыление в норме мыл их совсем недавно. Про какой датчик темпиратуры вы имеете ввиду??? сегодня мастера привозил - он перебирал такой же двигатель на глории и она от него уехал без проблем и больше не возвращалась, мучались с ним вместе - он сказал что не все цилиндры работают, -надо в сервис гнать 04 января, а я хотел уже в этом году покататься!!! Он грит надо проверить компресию во всех цилиндрах,- может гидрокомпенсаторы какие-то навернуты и клапан не закрывается, короче все надо смотреть. Седня я протестил МАФ и сравнил его результаты по сопротивлениям с результатами аналогичного МАФа снятого с рабочей машины только с 3 литрами на борту!!!- они приблизительно аналогичны-есть небольшие погрешности в результатах-незначительные! Я в тупике!!!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Давайте прикинем.... из-за чего может заливать? Глючит MAF или глючит датчик температуры или датчик положения дроссельной заслонки.... Это по датчикам....
И по топливной системе - не то давление, пропускают форсунки...

Отрубаем нафиг все перечисленные датчики.... машина должна заводиться и работать... причем устойчиво. неправильная смесь и т.д - хрен с ним.... но старт и устойчивая работа должны быть - когда датчики отключены - комп берет средние значения и все.

Если отключение датчиков не поможет - думаю надо искать проблему в топливной или механической части....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Стас, все датчики отключать не надо. На датчике положения дроселя оставить только фишку концевого выключателя, предварительно проверив чтобы контакты были замкнуты при полностью закрытой ДЗ. Датчик темпЕратуры (специально для Байкера) можно отключить. Единственный дачик в таком случае, который влияет на состав смеси, это ДМРВ.
Можно попробовать и обмануть ДТ, всунув ему резик, эквивалентный сопротивлению датчика прогретого двигателя.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Тестером и мотортестером MAF ловится только если есть обрыв цепей. Но так они редко ломаются.
С такими признаками как у Байкера мне довелось тестить два одинаковых датчика с разных машин ( исправной и "Байкера"). Разница вымерялась лишь в том, что в оборотах от 2000 до 4000 дачами газа и отпускании, на показателе вольтметра уровень выходного сигнала мафа в одном случае было 0,44-0,46 вольта, а на исправном 0,5-0,49 . Форму сигнала я смотреть не стал.
Проверено Лаунчером.
Прога - фирма. При тесте обнаруживала все до мелочей обоих авто. (Максима А33 3,0).
Кстати МАФ 3,0 и 2,0 один и тот же. :roll: #-o
Владимир
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Еще раз спрашиваю какой датчик температуры??? Их 7 (семь) - 2 на радиаторе (включение-выключение вентиляторов), 1 на патрубке металическом который идет из радиатора (х.з. куда), 2 на впускном коллекторе (1 на стрелку, а другой х.з. куда-он у меня вообще вчера оторвался), 1 на головке под трамблером (может он?), 1 на патрубке который идет на печку из под капота????? :shock: :shock: :shock:

или датчик положения дроссельной заслонки....
вот тут засада!!! у меня он перебирался кучу раз до меня, поэтому тяжело определить его работу,- я так понимаю там 3 контакта--- при полностью закрытом дроселе должны замыкатся средний и верхний контакт, а при полностью открытом - средний и нижний контакт??? ТАК????? или там еще какие-то промежуточные значения могут быть?


у меня на воздухотрубопроводе после датчика МАФ дырка в палец просверлена - я ее изолентой залепил, но подразумеваю что там труба в трубе и просверленно две трубы до середины, видно там какое-то латунное кольцо с дырками. Дырень эта была просверлена для того что бы туда воткнуть шлангу подачи сухой фазы газа, это когда ГБО стояло, которое я выкинул на, дырку эту просверлил мудак-предыдущий хозяин!!!


Я вот думаю еще попробую поменять датчик МАФ от VG-30E он 100% рабочий и снят с рабочей машины.

Трамблер стоит с той же машины с новой крышкой.
И по топливной системе - не то давление, пропускают форсунки...
по топливу - давление как положенно. Стоит волговский Датчик давления (см. мою статью) проверял опять - 2,7-3,0 на включенном зажигании, 2,5- стабильно при заводке и на рабочем двигле.

Отрубаем нафиг все перечисленные датчики.... машина должна заводиться и работать...
с отключенным МАФом, я по запаре забыл его подключить)- завелась и попердела со всеми моими усилиями не больше 2000 оборотов не подняла- при этом жутко ругался матом компутер который увидел что датчик МАФ я забыл подключить.

Если отключение датчиков не поможет - думаю надо искать проблему в топливной или механической части....
в топливной? - что имеешь ввиду? :shock: в механической- отгоню на сервис там дядя Витя из донецка буит смотреть компресию и все что можно посмотреть касающегося по механике!!!
На датчике положения дроселя оставить только фишку концевого выключателя, предварительно проверив чтобы контакты были замкнуты при полностью закрытой ДЗ.
это как? ты имеешь ввиду просто замкнуть средний и верхний провод чтобы комп думал что дросель закрыт?
Единственный дачик в таком случае, который влияет на состав смеси, это ДМРВ.
ну это я могу попробовать заменить, а Лямбда как себя может вести? может она выстебывается?
Кстати МАФ 3,0 и 2,0 один и тот же.
это я уже просек!!!
Проверено Лаунчером.
Прога - фирма.
ХУ ИЗ ИТ??? :shock:

мой компутер втуляет мне пополной и разводит как лоха - говорит 44, типа усе в норме, поехали кататься!!!


Да, кстати никто в сочи нехочет приехать мне помочь? Погодка-супер, у меня на горе сегодня ночью было -5...-8, с утра фигурное катание на льду КАМАЗов было, а в обед ГАЗЕЛЬей, эх красота, солнце светит!!!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Чо то свечей много....как ты их туда запихал?
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Rhino,
Чо то свечей много....как ты их туда запихал?
очень остроумно!!! Читай весь пост - все поймешь!!!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Парни, что начало получается после первой прозвонки!

Лямбда зонд завязан одним контактом типа на автоподсос (air regulyator нах) что получается, значит пока не прогреется лямбда-должен работать автоподсос и тем самым еще регулировать кол-во воздуха в смеси! Значит у самого лямбда когда электронным тестером воткнул на крайние провода самой лямбды - он запищал. Так должно быть??? Плюс ко всему автоподсос пробивается малеха на массу- буду его разбирать и смотреть че-да-как. Так должно быть? МАФ проверять не буду - поменяю на, а вот провода его на комп - ща поеду проверять! Постараюсь седня проверить усю проводку идущую от компа на всякую шалупень! Товарищи, куда вы все пропали? никто так и неответил на предыдущий мой пост(большой). - БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ МНЕ ТЯЖЕЛО С ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. -ИДЕЙ НЕХВАТАЕТ И ОПЫТА! :cry:

Я конечно понимаю что новый го д на носу, но чувствую что придется его встретить одному в машине с тэстером в руках :cry: :cry: :cry:


какой принцип работы автоподсоса, я че-то дальше разбирать не стал см. фото, МАФ повязан по схеме с датчиком температуры который стоит на впускном коллекторе, точнее смесителе, он при отключенном проводами компе не прозвонился по проводке, и от маф тоже не среагировал :shock:
Вложения
автоподсос
автоподсос
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Серега, тебе, как студенту, надо уметь пользоваться литературой. Купи любую книжку по инжектору, в которой описан принцип работы инжектора, начиная от механического Jetronika, до простого электронного. На самом деле электронный впрыск это проще, чем эмульсионные карбюраторы. Главное понять принцип работы. Все отличия состоят в количестве и типе датчиков. Звони, если что не понятно.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Итак, вот прорисовалось следующая картина- смотреть по файлу -
Фотошоповский файл:
www.clubnfs2006.narod.ru/shema_komputera.psd -3,91 Мб
или Простой JPEG для просмотра
www.clubnfs2006.narod.ru/shema_komputera.jpg -743 Кб

Значит зелененьким помеченно то что я смог прозвонить и что впринципе должно быть роботоспособно!

Собственно, возник ряд вопросов по тому что я не нашел на схеме, но попробовал прозвонить обратным методом, т.е. один коннектор торчит в разъеме устройства, а другим я шарил по всем коннекотрам компутера-
1. Датчик темпиратуры стоящий на металлической трубе выходящей из под низа радиатора и идущая с переходом в резиновый патрубок на термостат: контакт (А) 22,34,28,36,107,108,109,112,113, контакт (Б) 27,35,8,18,15 - здесь меня смутило что получается при нагревании замыкается слишком много контактов между (А) и (Б) :shock: :?: :cry:

2. Датчик ХХ: контакт (А) 22,34,28,36,107,108,109,112,113, контакт (Б) 22,34,28,36,107,108,109,112,113, т.е. что получилось при прозвонке (А) и (Б) что они замкнуты нах :shock: :cry:

3. Клапан ХХ: контакт (А) 2, контакт (Б) 27,35

4. Катушка - тут вообще засада, я не смог найти 2 провода из 4-х, на рисунке я их обозначил: контакт (А) -0, контакт (Б) -минус, контакт (В) -0, контакт (Г) -5. Хотя искра идет!
з.ы. Для СлавикаЛ - я нашел контакт идущий на пиптик трамблера - он идет как показано на схеме I из катушки - походу масса катушки при установленном трамблере, т.е. теоретически должна отключатся искра при неподключенно этом пиптике,- исходя из логических размышлений в нашем случае он просто где-то злеплен на массу заводом недалеко от катушки.

Ниже я привожу фотографии того что я называю своими именнами: Датчик ХХ, Клапан ХХ, Датчик темпиратуры на патрубке, а Автоподсос- он же регулятор воздуха по схеме, я его фотку выкладывал в предыдущем посте!

У кого какие соображения будут на этот счет??? :idea:
Я прошу откликнуться всех, т.к. я не знаю как правильно должно все распологатся и что с чем связано! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Вложения
Схема распиновки Катушки зажигания
Схема распиновки Катушки зажигания
katushka.JPG (4.12 КБ) 13976 просмотров
Это сам клапа ХХ
Это сам клапа ХХ
Клапан холостого хода вцелом, + там трубка идет на автоподсос (регулятор воздуха)
Клапан холостого хода вцелом, + там трубка идет на автоподсос (регулятор воздуха)
Датчик темпиратуры стоящий на металлической трубки, поднимающейся с низу радиатора на термостат
Датчик темпиратуры стоящий на металлической трубки, поднимающейся с низу радиатора на термостат
Вот еще я разъем для реле нашел - хрен его знает куда он идет,- расположен на прводах из-под болка реле со стороны ремня ГРМ
Вот еще я разъем для реле нашел - хрен его знает куда он идет,- расположен на прводах из-под болка реле со стороны ремня ГРМ
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

Серега! ты теперь хоть для читателей топика опиши твои результаты на рождество. Может после этого каки нить идеи появятся у товарисчей!
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Парефцес!*JOKINGLY*, я на рождество весь день занимался машиной, и к вечеру, Слава Богу, она завелась и работала стабильно на 800 оборотах, при этом я отключил Лямбду, Термодатчик на метал патрубке, клапан допнагрузки, а сегодня хотел поехать на техосмотр, прогрел - все нормально, - тронулся и ... проехал 5 метров и все потухло, комп полностью отключился не подает даже признаков - лампочки потухли, только панель приборов светится, стартер крутится и прочая бортовая электроника работает. што делать? думаю реле компутера или предохранитель какой-то, но силовые предохранители - целы!

Где реле компа и его предохранитель стоит???

С проводкой еще работа не закончена, но теоретически кататся можно.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить