Поменял сегодня лямбду

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

Поменял сегодня лямбду

Сообщение Sasha »

Поменял сегодня лямбду(датчик1,банк1),поставил Бош от бэхи какойто .Расход по городу от 9,5 до 11л,балдею.... :lol: 8)
Вованчик
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 янв 2008 06:42
Автомобиль: A32
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Поменял сегодня лямбду

Сообщение Вованчик »

Sasha писал(а):Поменял сегодня лямбду(датчик1,банк1),поставил Бош от бэхи какойто .Расход по городу от 9,5 до 11л,балдею.... :lol: 8)
Ну расскажи, что и как? от какой бэхи для какого авто?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Эйфория вещь хорошая, не хотелось бы накаркать, однако... Менять надо обе лямбды - ну вот практика такая - и на оригинал (не, работают универсальные - но не все так здорово). Хреновая работа лямбды проявляется на разных режимах. Например, на оборотах 1,5-2 тыщи класс - а на 4 -х с ума сойдешь от расхода, или на холостых пережор... Короче, будущее покажет...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Анатолий Васильев,
Согласен! Поменял обе на десяточные, тоже BOSH помоему, вроде все нормально, но расход как был зимой 15-17, а летом 13-15, так и остался. Может всё потому, что рабочий режим движки 4-5 тыщ обормотов? :wink: Хотя, если кроме шуток - ничего ровным счётом со сменой лямбд и не изменилось...
Sasha,
Расход по городу от 9,5 до 11л,балдею...
Расскажи, как тебе это удаётся? Я как ни старался ездить как катафалк - никогда таких цифров не получал... Решил просто забить!
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Аватара пользователя
Stingo
Подполковник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
Откуда: Люберцы

Сообщение Stingo »

Павлян, Опусти обороты до 2-3 тыс. и будет щастье.
--Пойдём причинять добро.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Я сегодня тоже поменял датчик кислорода и как раз этот. Теперь счастлив, check engine больше не горит! :-) Спасибо StasMaxima!
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Economist
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2008 11:42
Откуда: г.Брянск

Сообщение Economist »

Летом менял лямбду (одну), расход сократился с 14,5 до 10,5-11. Зимой расход возрос до 14,5-16, хотя причина может быть и не в датчике кислорода.
Одновременно с лямбдой чистил инжектор, чем поднял компрессию с 8-9 до 11,5-12. :)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Одновременно с лямбдой чистил инжектор, чем поднял компрессию с 8-9 до 11,5-12.
Это - как :shock:
Жизнь покажет...
Economist
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2008 11:42
Откуда: г.Брянск

Сообщение Economist »

Цитата:Одновременно с лямбдой чистил инжектор, чем поднял компрессию с 8-9 до 11,5-12.
Это - как
Реальная история: брал машину не проверяя двигатель (компом, компрессию), на след. день поехал к знакомым в сервис, померяли компрессию 5 котлов около 10 один меньше 8. Сказали если чистка инжектора не поможет пипец. Почистили при мне, померяли 11,5-12. Говорят поднимали чисткой и с 6 до 11.
Аватара пользователя
???
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 дек 2006 18:16
Откуда: ?. ???????????

Сообщение ??? »

Economist, Я конечно понимаю тебя, подняли компрессию хорошо. Но таким способом первый раз слышу! :shock: Инжектор и компрессия относятся друг к другу как небо и земля :!: Может просто делали раскоксовку :?:
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

Насчёт эйфории не знаю ,но зимой расход 11,5-12,5л,да а по городу крутить до 4-4,5 движок нет нужды т.к ехать всё равно от светофора до светофора ,а вот при таких резких рывках цепь точно потянется быстро.Так же 2л это не тот аппарат на котором стоит с кем-то гоняться. :D
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Задал вопрос на тему повышения компрессии промывкой инжектора своим мотористам.Ответ был получен такой-это возможно если клапана закоксовались и в прцессе промывки инектора заодно и чистятся клапана.Получается как бы притирка клапана.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Pashkkka, А-а! Так то если без снятия форсунок - может даже при этом и кольцам достается немного жижи-раскоксовываются потихоньку. Чудеса :D
Жизнь покажет...
Economist
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2008 11:42
Откуда: г.Брянск

Сообщение Economist »

Pashkkka, совершенно верно.
Вчера заезжал спросить как это происходит - очистка клапанов от нагара и элементов закоксовавшейся примеси в бензин. (Кстати, довольно частая шигня при добавке дешевых присадок в A92 для поднятия актанового числа до 95).
chupa-cabra
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2010 21:17
Автомобиль: Nissan Maxima 33 SE 2003 г.в., АКПП, VQ30DE

про лямбды и катализаторы на А33

Сообщение chupa-cabra »

Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своим опытом. Недавно поменял свой А32 на А33 и честно говоря пожалел, 32-я намного лучше, но рассказ не о том. Как выяснилось позже, руки у предыдущего хозяина ростли совсем не из плеч и машина технически была сильно замучена. пока гнал ее от рынка до дома загоелся "чек" диагностика показала неэффективную работу катализатора...
Немного подумав я решил их удалить (все три), а вместо третьего поставить пламягаситель. Сразу скажу что звук выпускной системы практически не изменился, лишб на прогреве немого стал громче, обманку поставили механическую (ее описание есть на форуме), о "чек продолжал гореть... Проверли снова на диагностике и приговорили все 4 лямбды. Из опыта эксплуатации А32 знаю, что универсальные работают неплохо (главное угадать с сопротивлением) я ставил тогда на нее НЖК, но на эту купил Бошевские по 2400 каждая, сняли старые и о чудо...... а там то стоят тоже бош, только рядышком еще знак ниссан, а разница в цене оригинала и этих довольно ощутима. Провода все одного цвета так что проблем с ними не возникло, в комплекте идут соеднительные колодки но я просто обрезал старые провода по разной длинне и соединил их (без пайки!!!! это важно) а потом заизолировал термоусадочной трубкой и надел теплоизоляционный кожух. Работает как часы расход вернулся в норму 8-9 трасса 11-12 город. кстати НЖК приходится покупать на угад а вот Бош можно подобрать 100 процентно по каталогу.
Ответить