Ремонт тормозного суппорта, Направляющие! устанение грохота.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Нужно будет счищать, ржа даёт дополнительный диаметр. Дело в том, что когда счистишь - появляется обратный эффект - проточка по поршню. Может не держать давление.Druid писал(а):У меня тоже вопрос, тут что то тормоз стал гудеть как гудок парахода-когда медленно тормозишь, когда быстро то все ок. из-за того что я так и не понял что к чему разбирал и задний и передний - все чистил и смазывал. Ну и вот на заднем суппорте пыльник поршня видать уже давным давно вылез и болтался на самом поршне и я увидел что весь поршень, ну почти весь покрыт ржавчиной, почистить его вдэшкой не получилось, короче смазал я все смазкой для тормозов Ликви Моли (голубого цвета) и собрал. Так вот вопросик такой - колодки задние уже почти на исходе, значит ли это что когда нужно будет их менять, то поршень из за ржавчины засунуть обратно не удасться и придется вместе с колодками менять и поршень со всеми там резинками, или все-же можно счистить ржавчину? (
--= Краткость - с.т. =--
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
- Откуда: Stavropol
- Контактная информация:
Вобщем приехал в субботу, сказали на запись на понедельник. Вот те и решающий выбор в пользу своими руками. В ремкомплекте идет куча манжет, пильники и стопорные кольца. После того как супорт был снят, открутили поршень. Чистота. Ржавчины нет. Все металлические поверхности блестят и без рисок. Минут 10 стоило снять стопорное кольцо в самом поршне, после чего было извлечено куча мелких деталей, на одной из которых заменили первую манжету. Потом на корпусе суппорта сразу после проточки куда вставляется пыльник, идет самая большая манжета. На внутренней поверхности этой манжеты была риска шириной около 5-6 мм, т.е. довольно таки большая. Заменили эту манжету. Осталось в комплекте еще 3 манжеты и 2 стопорных кольца. Глянули в глубь корпуса суппорта и дальше разбирать перехотелось, так как специального зажима для снятия стопорного кольца не было, а царапать поверхность цилиндра не особо и хотелось. На мобильнике загрузили картинку с экзиста.ру с изображэением супорта... решили, что точно разбирать не будем, так как с других мест суппорт не течет и лезть туда решили что не стоит. Собрали. Все в порядке уже около 10 дней. Да, в комплекте идут два пакетика смазки, одна используется для смазки резинок, другая поршня и цилиндра супорта. Отличить red от orange было проблематично Фото не делал, так как руки грязные были, да и вечером на N80 фото ужасные получаются.
Прошу помощи спецов с советом. Хочу с поршня ржавчину счистить в домашних условиях, расскажите как снять его от шланга тормозного, как сделать так что дот4 не вылился и потом когда ставить отбратно буду как сделать так чтобы воздух весь вышел из суппорта?
Заранее спасибо тому, кому будет не лень подробно все описать.
Заранее спасибо тому, кому будет не лень подробно все описать.
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Druid, Ты задумал почти нереальную штуку - жижа выльется однозначно. Если никогда тормоза сам не прокачивал - лучше тогда не браться совсем.
В принципе автомеханики - там ничего сложного нет, снимаешь суппорт, выдавливаешь поршень, чистишь поршень, ревизуешь сколько ржой съело, нужно ли менять, ставишь на место (только без отвёртки - пыльник порвёшь, ставишь на место суппорт, прокачиваешь тормоза.
В принципе автомеханики - там ничего сложного нет, снимаешь суппорт, выдавливаешь поршень, чистишь поршень, ревизуешь сколько ржой съело, нужно ли менять, ставишь на место (только без отвёртки - пыльник порвёшь, ставишь на место суппорт, прокачиваешь тормоза.
--= Краткость - с.т. =--
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Ещё забыл сказать, что в процессе всё это фотографируешь и выкладываешь сюда.Rufus писал(а):Druid, Ты задумал почти нереальную штуку - жижа выльется однозначно. Если никогда тормоза сам не прокачивал - лучше тогда не браться совсем.
В принципе автомеханики - там ничего сложного нет, снимаешь суппорт, выдавливаешь поршень, чистишь поршень, ревизуешь сколько ржой съело, нужно ли менять, ставишь на место (только без отвёртки - пыльник порвёшь, ставишь на место суппорт, прокачиваешь тормоза.
--= Краткость - с.т. =--
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
На поршне проточка под пыльник. Я туда капнул тормозухи и все крутилось. При замене поршень вообще не проворачивался, а намертово клинил. Пришлось выдавливать до конца поршень из цилиндра.Потом долго и муторно чистил цилиндр и поршень от грязи-порвался пыльник. Вкручивал уже почти вручную. Сделал преспособление для вкручивания поршня из головки на 24-дешево и сердито кому надо-вышлю фото.
Чтобы не утекала жидкость открыл бачок и надел на него пакет, снова закрыл. Малек текла, а потом остановилась-в бачке нет связи с атмосферой, вот и не текла, но пережать бы не мешало-есть специальные автомобильные пасатижи для этого, стоят не дорого
Чтобы не утекала жидкость открыл бачок и надел на него пакет, снова закрыл. Малек текла, а потом остановилась-в бачке нет связи с атмосферой, вот и не текла, но пережать бы не мешало-есть специальные автомобильные пасатижи для этого, стоят не дорого
в общем промудохался я с этими тормозами часа 3.
с той стороны где был пыльник порван и поршень ржавый - преобразователем ржавчины, затем вд40, затем дот4 - закрутился как по маслу. а вот с той стороны где якобы должно вообще все быть просто - за@бался с места сдвигать, пришлось идти в магазин покупать тонкогубцы, пыльник цел, правда присох весь к поршню, пришлось шприцем под него тормозухи залить, еле как отстал пыльник от поршня, в итоге сдвинулся поршень, закрутил, попытался туда сюда его покрутить - потом плюнул на это дело, так как достало уже, смазал металлические пластинки смазкой, колодочки в нужных местал - смазка ликви моли (уже до этого писал что за смазка - голубая такая в пакетиках по 10 гр, специально для тормозов). Собрал все - завел туда сбда поездил - ручник пока не работает, но может со временем заработает. Проехал сегодня около 50 км - пока все в порядке - потрогал диски вроде тепленькие и тормозит нормально. Ладно посмотрим, колодки поставил Ниппартс за за 25 у.е., нормальное вроде бы какчество. Ну теперь на след. выходных буду рычаг менять, правда не сам, а какой нить сервисмен, жалко что гаража нет, а так бы сам все сделал. К своей машине все таки относишься по другому чем в сервисе.
с той стороны где был пыльник порван и поршень ржавый - преобразователем ржавчины, затем вд40, затем дот4 - закрутился как по маслу. а вот с той стороны где якобы должно вообще все быть просто - за@бался с места сдвигать, пришлось идти в магазин покупать тонкогубцы, пыльник цел, правда присох весь к поршню, пришлось шприцем под него тормозухи залить, еле как отстал пыльник от поршня, в итоге сдвинулся поршень, закрутил, попытался туда сюда его покрутить - потом плюнул на это дело, так как достало уже, смазал металлические пластинки смазкой, колодочки в нужных местал - смазка ликви моли (уже до этого писал что за смазка - голубая такая в пакетиках по 10 гр, специально для тормозов). Собрал все - завел туда сбда поездил - ручник пока не работает, но может со временем заработает. Проехал сегодня около 50 км - пока все в порядке - потрогал диски вроде тепленькие и тормозит нормально. Ладно посмотрим, колодки поставил Ниппартс за за 25 у.е., нормальное вроде бы какчество. Ну теперь на след. выходных буду рычаг менять, правда не сам, а какой нить сервисмен, жалко что гаража нет, а так бы сам все сделал. К своей машине все таки относишься по другому чем в сервисе.
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 сен 2007 14:18
- Автомобиль: maxima А32 , 3.0 , АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Направляющие! устанение грохота.
Было дело сколько то времени назад купил себе максиму А32 , наверное не в очень хорошем состоянии но из расчета что всё подделаю....
Первое что пришлось делать это передние направляющие были закисшие намертво, снимал скобу, шел в сервис , там безбожно грели но в результате вытащили. Всё собрал на место вот ездил почти пол года..
Тут надоело мне что грохочет в ходовой, полез посмотреть, но я догадывался что это они. И что за то время которое они грохочут покупать просто новые направляющие бессмыслено, т.к. уже разбита и сама скоба....
До этого всего уже читал статью .... уважаемого Гамлета " http://www.clubmaxima.ru/?paltsy-supporta.htm " ... но меня смутило присутствие ТОКАРНОГО станка , и резинки.... которые врят ли выдержут большие температуры, ну да ладно это моё сугубо личное мнение....
Ну так вот, разобрал, посмотрел... люфты просто жуткие. сидел думал... и вдруг попалась на глаза рядом воляющиеся алюминиевая банка из под пива.... !!!!!
--- ножницами , был отрезан квадратик из цельной части банки которая не была сильно помята, подогнан по размерам длине, ширине к направляющей, и аккуратно просунут в скобу ...ПРИ этом он сам сворачивался трубочкой..
Отверстие было набито медной высотемпературной смазкой, и ВУА-ЛЯ! напрвляющая вошла туда так как будто это новая скоба и новая направляющая.... резинки к счастью были целые, и вообщем то где то за час был устранен весь грохот и болтание.
Написал я это для того, что может кому и пригодится, может не у всех есть станок, и может у кого то есть ещё предрасудки насчет резиновых колечек.
буду рад если кому пригодится.
Первое что пришлось делать это передние направляющие были закисшие намертво, снимал скобу, шел в сервис , там безбожно грели но в результате вытащили. Всё собрал на место вот ездил почти пол года..
Тут надоело мне что грохочет в ходовой, полез посмотреть, но я догадывался что это они. И что за то время которое они грохочут покупать просто новые направляющие бессмыслено, т.к. уже разбита и сама скоба....
До этого всего уже читал статью .... уважаемого Гамлета " http://www.clubmaxima.ru/?paltsy-supporta.htm " ... но меня смутило присутствие ТОКАРНОГО станка , и резинки.... которые врят ли выдержут большие температуры, ну да ладно это моё сугубо личное мнение....
Ну так вот, разобрал, посмотрел... люфты просто жуткие. сидел думал... и вдруг попалась на глаза рядом воляющиеся алюминиевая банка из под пива.... !!!!!
--- ножницами , был отрезан квадратик из цельной части банки которая не была сильно помята, подогнан по размерам длине, ширине к направляющей, и аккуратно просунут в скобу ...ПРИ этом он сам сворачивался трубочкой..
Отверстие было набито медной высотемпературной смазкой, и ВУА-ЛЯ! напрвляющая вошла туда так как будто это новая скоба и новая направляющая.... резинки к счастью были целые, и вообщем то где то за час был устранен весь грохот и болтание.
Написал я это для того, что может кому и пригодится, может не у всех есть станок, и может у кого то есть ещё предрасудки насчет резиновых колечек.
буду рад если кому пригодится.