Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 25 сен 2020 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006 19:03 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
Сообщения: 23
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вобщем, как-то загоралась лампочка в панели приборов, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости в бачке. Проверил, действительно уровень был на "мин". Подлил, проехав около 1500 км., уровень снова снизился до "мин." Заехав на СТО нашли утечку - супорт заднего левого колеса, из самого поршенька. Сказали купить ремкомплект и только после этого приехать к ним. Заказал в экзисте 44120-61E26. Пока ждал доставку заметил, что супорт побрякивает на кочках, а при нажатии на тормоз бряканье прекращается. Снял колесо, начал разглядывать и обнаружил, что брынчат не колодки, а где-то внутри супорта. Привезли мне ремкомплект за 1700 руб., кстати ремкомплект идет почему-то на два колеса. Замена частей из ремкомплекта стоит на том СТО 25 у.е. за работу на одном супорте. Сам я раньше ездил на дявятке и чинил кроме двигателя и КПП все сам, поэтому с техникой дружу, максиму покупал в том числе и из-за того, что она простая как угол дома. Однако, задний тормозной супорт по конструкции довольно-таки сложная деталь и разбирать самому как-то не решаюсь. Вот например я сам менял сальник привода на РКПП (делов на 20 минут, все как на 2109), но после замены он начал течь еще хуже чем старый. Почему так и не понял, хотя ставил оригинал. Вот теперь-то и думаю, то ли прекращать чинить своими руками и ехать на СТО, то ли я что-то не так сделал, может я и не знаю о каких-то хитростях, о которых ведомо сервисменам. Вы не подумайте, я не ханырюсь из-за этих 25 у.е., денег на жизнь хватает, да и время есть. Просто когда сам делаешь, тогда сам и знаешь на что способна машина. Для меня это очень важно знать, на что способна каждая деталь в моем автомобиле, а чтобы знать, я должен ее своими руками пощупать.
Собственно есть кто-нибудь, кто сталкивался с ремонтом тормозного супорта заднего колеса? Если есть, то прошу посоветовать на что стоит обращать внимание при разборке и сборке...


Последний раз редактировалось GODSDOG 25 ноя 2006 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006 19:36 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3227
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
На сколько я понял в наборе 44120-61E26 только пыльник, сальник и пару стопорных колец. А если на поршне есть раковины от ржавчины? Таты весь ремонт коту под хвост. Главное обратить внимание на поршень и сборку проводить смазав все тормозухой...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006 22:15 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
Сообщения: 23
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На том СТО, где установили утечку, сказали купить именно этот ремкомплект - резинок... хотя есть и ремкоплект "железок", т.е. поршня. Там заверили, что ремонтировали не один десяток раз максимы, что нужно именно резинки менять. У меня резинки якобы "съело" из-за того, что не меняли тормозную жидкость уже лет 6 наверное. Тормозуха действительно черная была... Достаточно логичное объяснение. Когда скачивали тормозуху (вакуумным компрессором), то частичек ржавчины обнаружены не были. Меня вот теперь и интересует вопрос, как там менять, и чего-там брынчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006 19:50 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже вопрос, тут что то тормоз стал гудеть как гудок парахода-когда медленно тормозишь, когда быстро то все ок. из-за того что я так и не понял что к чему разбирал и задний и передний - все чистил и смазывал. Ну и вот на заднем суппорте пыльник поршня видать уже давным давно вылез и болтался на самом поршне и я увидел что весь поршень, ну почти весь покрыт ржавчиной, почистить его вдэшкой не получилось, короче смазал я все смазкой для тормозов Ликви Моли (голубого цвета) и собрал. Так вот вопросик такой - колодки задние уже почти на исходе, значит ли это что когда нужно будет их менять, то поршень из за ржавчины засунуть обратно не удасться и придется вместе с колодками менять и поршень со всеми там резинками, или все-же можно счистить ржавчину? :((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006 21:50 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Druid, Задний поршень то - вкручивается!, так что зайдет , другое дело потечь может потом.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006 22:28 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Сообщения: 369
Откуда: Москва, Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Теана
GODSDOG,
Цитата:
и чего-там брынчит.

"брынчит" суппорт из-за износа направляющих. У себя пробовал менять на новые, но видно выработка была очень большая и не помогло. Заменил целиком суппорта - пропало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006 22:32 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Сообщения: 369
Откуда: Москва, Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Теана
Druid, во-во а если его туды вкрячить, не разработав, то и тормозить будет плохо. А то многие из-за этого ABS ругают. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 22:58 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Про то что его нельзя туда вдавливать насильно я прочита наверное еще в первые дни приобретения авто :). Сегодня после того как вчера 2 часа прочищал все, тормозить стало намного лучше и пока без гудков парахода. Я просто уже на будущее переживаю. Все равно учитывая, что задние колодки практически не стираются, когда то менять их придется и вот ржавчину на поршне чем то счистить можно - что за ржавчинопреобразователь? И еще вопрос - шланг который подводит жидкость если его снимать из него польется? Где то видел что в него какой нить подходящего диаметра болт вставить надо и все, а вот потом после того как почистишь поршень нужно будет воздух спустить через пипку?
Блин чеже у меня нет гаража - ведь в машине столько всего интересного и непознанного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006 08:20 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Сообщения: 1302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Его надо пережать. Береш плоскогубцы, сдавливаеш, стягиваеш ручки изолентой. Стяжка готова. :wink:

_________________
Жизнь после 30 круто меняется!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006 09:05 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Наверное щипцы как у медиков будет - то что доктор прописал :D
Как раз как артерию пережать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006 11:21 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Сообщения: 1302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Я не медик :cry: :cry: ; я техник :twisted: :twisted:

_________________
Жизнь после 30 круто меняется!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 16:45 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну так что можно для чистки поршня использователь преобразователь ржавчины или нет?
И еще такой вопрос когда вкручиваешь поршень - пыльник тоже крутиться? Или как?
В итоге можно снять то суппорт и дома на столе все почистить? Проблем потом не будет? А? НУ подскажите пожалуйста. А то ведь суппорт новый дорого стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 17:13 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Druid, Ну почему же нельзя? Конструкция там аналогична сотням других для дискового тормоза. поршень можно чистить чем угодно, лишь-бы не сильно повредилась еще не соржавевшая поверхность (уплотнение то обеспечиват манжета,) Пыльник не крутится, потому что на корпусе сидит с натягом а вокруг поршня нет. Проблема имхо может быть одна - потечет даже с новой манжетой из-за слишком большого износа и коррозии цилиндра или поршня. Попытка - не пытка :D

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 17:20 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так если пыльник не крутиться как же тогда вкручивать пошень?
Не ну на том что у меня пыльник слез понятно - просто чистим его и вкручиваем, предварительно смазав тормозухой, а на втором то суппорте все в порядке. Начну крутить поршень а пыльник не крутиться - он же порвется. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 17:32 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Сообщения: 305
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Поршень в пыльнике крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru