Ремонт тормозного суппорта, Направляющие! устанение грохота.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

GODSDOG
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
Откуда: Stavropol
Контактная информация:

Ремонт тормозного суппорта, Направляющие! устанение грохота.

Сообщение GODSDOG »

Вобщем, как-то загоралась лампочка в панели приборов, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости в бачке. Проверил, действительно уровень был на "мин". Подлил, проехав около 1500 км., уровень снова снизился до "мин." Заехав на СТО нашли утечку - супорт заднего левого колеса, из самого поршенька. Сказали купить ремкомплект и только после этого приехать к ним. Заказал в экзисте 44120-61E26. Пока ждал доставку заметил, что супорт побрякивает на кочках, а при нажатии на тормоз бряканье прекращается. Снял колесо, начал разглядывать и обнаружил, что брынчат не колодки, а где-то внутри супорта. Привезли мне ремкомплект за 1700 руб., кстати ремкомплект идет почему-то на два колеса. Замена частей из ремкомплекта стоит на том СТО 25 у.е. за работу на одном супорте. Сам я раньше ездил на дявятке и чинил кроме двигателя и КПП все сам, поэтому с техникой дружу, максиму покупал в том числе и из-за того, что она простая как угол дома. Однако, задний тормозной супорт по конструкции довольно-таки сложная деталь и разбирать самому как-то не решаюсь. Вот например я сам менял сальник привода на РКПП (делов на 20 минут, все как на 2109), но после замены он начал течь еще хуже чем старый. Почему так и не понял, хотя ставил оригинал. Вот теперь-то и думаю, то ли прекращать чинить своими руками и ехать на СТО, то ли я что-то не так сделал, может я и не знаю о каких-то хитростях, о которых ведомо сервисменам. Вы не подумайте, я не ханырюсь из-за этих 25 у.е., денег на жизнь хватает, да и время есть. Просто когда сам делаешь, тогда сам и знаешь на что способна машина. Для меня это очень важно знать, на что способна каждая деталь в моем автомобиле, а чтобы знать, я должен ее своими руками пощупать.
Собственно есть кто-нибудь, кто сталкивался с ремонтом тормозного супорта заднего колеса? Если есть, то прошу посоветовать на что стоит обращать внимание при разборке и сборке...
Последний раз редактировалось GODSDOG 25 ноя 2006 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

На сколько я понял в наборе 44120-61E26 только пыльник, сальник и пару стопорных колец. А если на поршне есть раковины от ржавчины? Таты весь ремонт коту под хвост. Главное обратить внимание на поршень и сборку проводить смазав все тормозухой...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
GODSDOG
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
Откуда: Stavropol
Контактная информация:

Сообщение GODSDOG »

На том СТО, где установили утечку, сказали купить именно этот ремкомплект - резинок... хотя есть и ремкоплект "железок", т.е. поршня. Там заверили, что ремонтировали не один десяток раз максимы, что нужно именно резинки менять. У меня резинки якобы "съело" из-за того, что не меняли тормозную жидкость уже лет 6 наверное. Тормозуха действительно черная была... Достаточно логичное объяснение. Когда скачивали тормозуху (вакуумным компрессором), то частичек ржавчины обнаружены не были. Меня вот теперь и интересует вопрос, как там менять, и чего-там брынчит.
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

У меня тоже вопрос, тут что то тормоз стал гудеть как гудок парахода-когда медленно тормозишь, когда быстро то все ок. из-за того что я так и не понял что к чему разбирал и задний и передний - все чистил и смазывал. Ну и вот на заднем суппорте пыльник поршня видать уже давным давно вылез и болтался на самом поршне и я увидел что весь поршень, ну почти весь покрыт ржавчиной, почистить его вдэшкой не получилось, короче смазал я все смазкой для тормозов Ликви Моли (голубого цвета) и собрал. Так вот вопросик такой - колодки задние уже почти на исходе, значит ли это что когда нужно будет их менять, то поршень из за ржавчины засунуть обратно не удасться и придется вместе с колодками менять и поршень со всеми там резинками, или все-же можно счистить ржавчину? :((
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Druid, Задний поршень то - вкручивается!, так что зайдет , другое дело потечь может потом.
Жизнь покажет...
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

GODSDOG,
и чего-там брынчит.
"брынчит" суппорт из-за износа направляющих. У себя пробовал менять на новые, но видно выработка была очень большая и не помогло. Заменил целиком суппорта - пропало.
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Druid, во-во а если его туды вкрячить, не разработав, то и тормозить будет плохо. А то многие из-за этого ABS ругают. :cry:
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Про то что его нельзя туда вдавливать насильно я прочита наверное еще в первые дни приобретения авто :). Сегодня после того как вчера 2 часа прочищал все, тормозить стало намного лучше и пока без гудков парахода. Я просто уже на будущее переживаю. Все равно учитывая, что задние колодки практически не стираются, когда то менять их придется и вот ржавчину на поршне чем то счистить можно - что за ржавчинопреобразователь? И еще вопрос - шланг который подводит жидкость если его снимать из него польется? Где то видел что в него какой нить подходящего диаметра болт вставить надо и все, а вот потом после того как почистишь поршень нужно будет воздух спустить через пипку?
Блин чеже у меня нет гаража - ведь в машине столько всего интересного и непознанного.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Его надо пережать. Береш плоскогубцы, сдавливаеш, стягиваеш ручки изолентой. Стяжка готова. :wink:
Жизнь после 30 круто меняется!
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Наверное щипцы как у медиков будет - то что доктор прописал :D
Как раз как артерию пережать.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Я не медик :cry: :cry: ; я техник :twisted: :twisted:
Жизнь после 30 круто меняется!
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Ну так что можно для чистки поршня использователь преобразователь ржавчины или нет?
И еще такой вопрос когда вкручиваешь поршень - пыльник тоже крутиться? Или как?
В итоге можно снять то суппорт и дома на столе все почистить? Проблем потом не будет? А? НУ подскажите пожалуйста. А то ведь суппорт новый дорого стоит.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Druid, Ну почему же нельзя? Конструкция там аналогична сотням других для дискового тормоза. поршень можно чистить чем угодно, лишь-бы не сильно повредилась еще не соржавевшая поверхность (уплотнение то обеспечиват манжета,) Пыльник не крутится, потому что на корпусе сидит с натягом а вокруг поршня нет. Проблема имхо может быть одна - потечет даже с новой манжетой из-за слишком большого износа и коррозии цилиндра или поршня. Попытка - не пытка :D
Жизнь покажет...
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Так если пыльник не крутиться как же тогда вкручивать пошень?
Не ну на том что у меня пыльник слез понятно - просто чистим его и вкручиваем, предварительно смазав тормозухой, а на втором то суппорте все в порядке. Начну крутить поршень а пыльник не крутиться - он же порвется. :oops:
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Поршень в пыльнике крутится.
Ответить