Удар при переключении

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Удар при переключении

Сообщение vintorez »

Здравствуйте. У меня такая проблема... На холодную при переключении с 1-ой на 2-ую сильнейший удар. Дальше нормально. При полном прогреве всё пропадает. А32 - 96г.в. - 2л. - автомат.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

отрегулировать TPS, сделать самодиагностику коробки... Поменять масло в ней... Если не поможет - то быстро в ремнот, пока совсем не померла...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

У меня на 33-й (брали новую) такое с самого начала, причём не только на холодную, но и на горячую :( . Удар только если на первой газ в пол. Удар очень неприятный. Снимали, разбирали коробку (по гарантии) сказали всё ок.
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

подождите... толчек есть практически на всех максимах... удар - это пипец коробке....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Бармаглот, да не... именно удар. Такое бывает на механике когда резко бросаешь сцепление. Если честно, то такой удар отбивает всё желание разгоняться на первой вообще :( . Сейчас уже 33 тыс пробега. Удар как был так и остался. Ничего не меняется ни влучшую ни в худшую сторону.
Изображение
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

Бармаглот, а что такое TPS ?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

датчик положения дроссельной заслонки
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
nickel
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение nickel »

vintorez
А на сколько сильный удар?
У меня тоже есть, но это скорее толчок а не удар.
причем что на горячую что на холодную.
Масло сменил, фильтр и прокладку тоже сменил.
Пока забил, так как насколько я понял это особенность коробки.
Господа специалисты, коробка должна работать вообще без толчков и рывков?
Опишите как должна работать коробка пожалуйста.
Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vintorez »

Бармаглот, Как тебе объяснить, толчок только очень сильный, Vlad правильно сказал, как будто резко сцепление бросаешь.
Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vintorez »

nickel, удар сильный, масло, и фильтра меняю регулярно, каждые 8 - 10 т.км. Масло Shell helix ultra ситетика. Удар только на холодную, после прогрева плавное практически незаметное переключение.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Аналогично. Я бы назвал это скорее толчком, чем ударом. Только на холодную. Примерно через 3...5 минут работы машинки всё проходит. Об этом предупреждали перед покупкой, объясняя, что коробку нужно греть. Никаких неудобств в жизни не приносит. ИМХО езда на холодной коробке просто вредна для последней. Если в сервисе (грамотном) продиагностровали коробку, и поменяли расходники, то, считаю, что нет оснований для беспокойства.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vintorez »

Сорри накосячил про масло это я про двигло. Извините оговорился.
Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vintorez »

JeDie, Что ж, спаибо. Успокоил. А то я уж что то через чур разволновался....
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

JeDie, будь добр, объясни как правильно греть коробку? Удерживая на педали тормоза, передвигать рычаг и выжидать в каждом положении по 3 секунды? Или я не так понимаю?
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Старый, Это, боюссс, вопрос не ко мне. Если уж честно :D . У меня она просто греется с рычагом в положении "Parking". Насколько я себе представляю, при этом происходит нагрев и разжижение масла вследствии, вращения первичного вала. Могу эээ...врать как по терминологии, так и по сути предмета, но факт остаётся фактом. Не трогая коробку, через непродолжительное время работы движка, коробка перестаёт выдавать толчок при переключении с первой на вторую. Следовательно, она вертится! :lol:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Ответить