Датчик детонации
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Датчик детонации
Здрасти. у мну такая проблема Очень нужна помощь так как низнаю куда писать и где спрашивать.
про ДД.
когда машина холодная т.е. стрелка темп ещё не стоит горизонтально, про газовывая детонации нет и нечего не звенит, НО как только темп ляжет горизонтально всё писец звенит там что-то (говорят что порщни детонирую так как ДД неработает и комп диагноз покозал что ДД умер) да прри реском ускорении на 3 передачи слышен звон и 96 бенза непомогает, заглушиш движок через 5 сек заводишь он со звоном заводится а если дать машине остыть то звон пропадает (до нагрева), а сегодня заметил фигню одну я тока приехал с дороги проехал около 100 км, и на светофоре заметил что при троганье с места звона нет и на 2 нет при реском ускарении и доже со 2 трогался и то нет звона, приехал довольный думаю что всё само заработало, посидел отдохнул и дальше поехал и как машина нагрелась опять начался вечерний звон. вот я не пойму ДД умер или иногда оживает? и почему после пробега не было звона а потом появился? и ответьте пожалуста ДД от ВАЗа можно ставить или нет? я же лью 96 по идеи ДД не должен работь так октан нормальный но у мну да же на 98 звенят
всем за ранее огромное спасиба
про ДД.
когда машина холодная т.е. стрелка темп ещё не стоит горизонтально, про газовывая детонации нет и нечего не звенит, НО как только темп ляжет горизонтально всё писец звенит там что-то (говорят что порщни детонирую так как ДД неработает и комп диагноз покозал что ДД умер) да прри реском ускорении на 3 передачи слышен звон и 96 бенза непомогает, заглушиш движок через 5 сек заводишь он со звоном заводится а если дать машине остыть то звон пропадает (до нагрева), а сегодня заметил фигню одну я тока приехал с дороги проехал около 100 км, и на светофоре заметил что при троганье с места звона нет и на 2 нет при реском ускарении и доже со 2 трогался и то нет звона, приехал довольный думаю что всё само заработало, посидел отдохнул и дальше поехал и как машина нагрелась опять начался вечерний звон. вот я не пойму ДД умер или иногда оживает? и почему после пробега не было звона а потом появился? и ответьте пожалуста ДД от ВАЗа можно ставить или нет? я же лью 96 по идеи ДД не должен работь так октан нормальный но у мну да же на 98 звенят
всем за ранее огромное спасиба
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты прав- ДД работает так - при возникновении детонации получив от него сигнал мозги уводят зажигание попозже и возможно меняют состав смеси. При нормальном бензине детонации быть не должно и без него. Поскольку нарушить зажигание на этом моторе непросто, то может быть проблема в охлаждении головок, или в составе смеси. А расходик то имхо великоват, так что ДД меняй.я же лью 96 по идеи ДД не должен работь так октан нормальный но у мну да же на 98 звенят
Жизнь покажет...
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Датчик детонации
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня Максима А 32 1997 года 3-х литровая. Ездил на диагностику сказали менять датчик детонации. Прочитал, что подходит от Субару и от ваз 2110, расскажите по подробнее какой все таки можно поставить и как это отразится на машине. Заранее спаибо!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
Здравствуйте, юзайте поиск Датчик от субару - он просто такой же, от ваза надо доработать и он станет таким же. Конструктив одинаковый, подходят под посадочное место оба.ruslan085 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня Максима А 32 1997 года 3-х литровая. Ездил на диагностику сказали менять датчик детонации. Прочитал, что подходит от Субару и от ваз 2110, расскажите по подробнее какой все таки можно поставить и как это отразится на машине. Заранее спаибо!
Жизнь покажет...
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Датчик детонации
Спасибо за ответ! Если не сложно ответьте еще на один вопрос: у меня иногда машина подтраивает, может быть это из за ДД?
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
нет, не может. троит-катушки, свечи, кхх.
по датчику советую не делать мозг с 2110, и купить зубаровский
по датчику советую не делать мозг с 2110, и купить зубаровский
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Датчик детонации
Спасибо за совет!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 фев 2010 22:42
- Автомобиль: Nissan Сefiro,1994, 2,0л АКПП
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Датчик детонации
Приветствую всех, тоже себе недавно переделал ДД от 2110, и получается после обнуления компа показывает 55, все ок, но когда двигатель поработает или погазуешь 3-4 раза, то после этого начинает опять выдовать код34, а если после сброса ошибок двигатель поработает на х.х. то на самодиагностике все ок, так что лучше всего брать оригенальный датчик и не морочить голову
-
- Подполковник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
- Автомобиль: Nissan
Re: Датчик детонации
А можно ссылкочку что-ли какую-нибудь каким макаром его дорабатывать? А то я уже весь поиск измучал а что-то ничего путного не попадается...allert писал(а):от ваза надо доработать и он станет таким же. Конструктив одинаковый, подходят под посадочное место оба.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
Увы... По-моему хорошо это процесс описан у цефирщиков, даже приведены ссылки на целую исследовательскую работу по сравнению сигналов. но как найти Это ТАХ как-то умеетDrunken_Master писал(а): А можно ссылкочку что-ли какую-нибудь каким макаром его дорабатывать? А то я уже весь поиск измучал а что-то ничего путного не попадается...
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
- Автомобиль: Nissan
Re: Датчик детонации
на цефиро нашёл только такое...
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
но там ничего не сказанно как делать. Их там только сравнивают
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
но там ничего не сказанно как делать. Их там только сравнивают
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
Ну.. там же написано - вешается параллельно 600 ком на вазовский датчик - в нашем они и так висят и все... Вроде так... а как конструктивно его там присобачить, ну не знаю, на разъеме что-нить замутить и под герметик. И массу с датчика куда-нить пристроить.Drunken_Master писал(а):на цефиро нашёл только такое...
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
но там ничего не сказанно как делать. Их там только сравнивают
Жизнь покажет...
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: Датчик детонации
Всем здравствуйте!
В общем проблем несколько,начну по порядку.
Позавчера решил поменять прокладки под впускным коллектором и клапанными крышками,а заодно и помыть заслонку и кхх,времени заняло порядка 5-ти часов,после сборки обороты хх были 1400,хотел сделать настройку заслонки,но так как на моей машине отсутствует режим самодиагностики,ничего не вышло. Решил на следующий день ехать к спецам на комп. Тронулся вроде все в поряде,едет,но как то странно,поставил в нейтралку и на хх идет отсечка на 5000,дальше никак. Приехал к спецу,подключили сканер,выдало три ошибки,две не запомнил,они их удалили,а третья ошибка датчика детонации,она не удалялась ни в какую,сказали пока в памяти есть ошибки заслонку не настроить. Поехал за датчиком,привез,там же его заменил,опять с разбором всего,что разбирал в предыдущий день.Но ошибка все равно не убирается,получается просто разрыв цепи датчика?
Регулировочным винтом загнали обороты в 750,какое то время поездил,и вроде все стало на свои места(может заслонка сама обучилась,такое возможно?),отсечка на хх стала на 6500(это нормально?) Но это еще не конец,как оказалось!
Вылезла другая странность,там же у них,завожу машину,не заводится,нет искры!
Опять подцепили сканер,выдал ошибку ДД и датчика положения распредвала, не отключая сканер,сняли разъем с датчика положения распредвала,сканер выдал "0055 система в норме",отсюда вопрос,как такое вообще возможно?
Потом разъем опять вставили,показал ошибку ДД,машина завелась с полпинка!
Интересно ваше мнение на этот счет.
Заранее всем спасибо!
В общем проблем несколько,начну по порядку.
Позавчера решил поменять прокладки под впускным коллектором и клапанными крышками,а заодно и помыть заслонку и кхх,времени заняло порядка 5-ти часов,после сборки обороты хх были 1400,хотел сделать настройку заслонки,но так как на моей машине отсутствует режим самодиагностики,ничего не вышло. Решил на следующий день ехать к спецам на комп. Тронулся вроде все в поряде,едет,но как то странно,поставил в нейтралку и на хх идет отсечка на 5000,дальше никак. Приехал к спецу,подключили сканер,выдало три ошибки,две не запомнил,они их удалили,а третья ошибка датчика детонации,она не удалялась ни в какую,сказали пока в памяти есть ошибки заслонку не настроить. Поехал за датчиком,привез,там же его заменил,опять с разбором всего,что разбирал в предыдущий день.Но ошибка все равно не убирается,получается просто разрыв цепи датчика?
Регулировочным винтом загнали обороты в 750,какое то время поездил,и вроде все стало на свои места(может заслонка сама обучилась,такое возможно?),отсечка на хх стала на 6500(это нормально?) Но это еще не конец,как оказалось!
Вылезла другая странность,там же у них,завожу машину,не заводится,нет искры!
Опять подцепили сканер,выдал ошибку ДД и датчика положения распредвала, не отключая сканер,сняли разъем с датчика положения распредвала,сканер выдал "0055 система в норме",отсюда вопрос,как такое вообще возможно?
Потом разъем опять вставили,показал ошибку ДД,машина завелась с полпинка!
Интересно ваше мнение на этот счет.
Заранее всем спасибо!
гитлер плохой мальчик-сука