Maxima A32 европейский вариант или арабская версия.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 13:33
- Откуда: Donetsk, Ukraine
- Контактная информация:
Maxima A32 европейский вариант или арабская версия.
Обращаюсь к Вам как к последней инстанции, как к самым опытным специалистам. Вопрос такой: Есть Maxima A32 европейский вариант и есть арабская версия. С точки зрения двигателя: отличие в том что в арабской версии отсутствует катализатор и лямбда зонды . Вот тут то и надежда на Вас. Насколько существенно может быть больше расход топлива арабской версии по сравнению с европейской? Или вообще такая особенность топливной системы никак не влияет на расход топлива?Ваш опыт позволяет если не дать ответ, то-хотя бы высказать личное мнение. У кого не спрашивал - все только "мычат...". Буду благодарен за любой совет.. Простота арабской конструкции с точки зрения БУ авто - интересна, но должна быть и обратная сторона медали. Заранее благодарен!
знание - сила
- ufo
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 мар 2006 15:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro А33 2001г. 2L АКПП
- Откуда: Оренбург
я как владелец арабки говорю свое мнение. арабка по сравнению с европейкой мощнее (220л.) так как нет катализатора, иной распред вал и прошивка мозгов. по расходу, моя кушает по городу 11,5-12. Но есть один минус у арабов, если она б/у именно у арабов, то (не помню кто сказал в форуме ) "арабы и песок убийственная смесь". хотя говорят что арабы покачественней в сборке .
-
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июл 2005 12:43
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Араб...
Привет!
У меня Араб 94/12, практически самое начало выпуска. Плюсы: нет лямбды (что уменьшает затратную часть). Нет катализатора, назвать минусом не могу, т.к. если заправлятся не 98 (на лючке написано не ниже 97), то выхлоп дерет ноздри. АБС у меня стоит. Климы нет. Из минусов, нет подушек безопасности. По мощности не сравнивал. У меня МКПП, срывается с места великолепно.
При покупке Араба, стоит обратить внимание на пробег. Бывает, что скручивают, т.к. машины от туда в основном идут прокатные.
У меня Араб 94/12, практически самое начало выпуска. Плюсы: нет лямбды (что уменьшает затратную часть). Нет катализатора, назвать минусом не могу, т.к. если заправлятся не 98 (на лючке написано не ниже 97), то выхлоп дерет ноздри. АБС у меня стоит. Климы нет. Из минусов, нет подушек безопасности. По мощности не сравнивал. У меня МКПП, срывается с места великолепно.
При покупке Араба, стоит обратить внимание на пробег. Бывает, что скручивают, т.к. машины от туда в основном идут прокатные.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Юрич, в арабке??? как ты себе это представляешьПросто надо убрать кирпич с педали газа
это говорит только о том что афто находица в исправном техническом состояниисейчас по Москве (с пробками) в районе 13
Madax, та же куйня начал бороца, через неделю о возможных причинах доложу.... если полуца поборотьНу не знаю как у арабов расход меньше..у моей по городу все 17 выходит(
одной проблемой меньшеЗато с катализатором проблем нет, т.к. его НЕТ
Тренд из май френд