Ошибка 42, 43

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Переходить на личности, в форумах где обсуждаются технические вопросы считаю, мягко сказать, не красиво. Если есть вопросы лично ко мне вэлком в личку.
Это где? В котором месте? Я тебя чем то оскорбил? Странно как-то даже…
Если выражаться твоими словами – я может и не так виртуозно играю, как ты, но ноты знаю и мотив у меня всегда понятен…
НОТЫ:
Maxima CA33
4 датчика лямбда зонд (OXYGEN SENSOR) и 3 катализатора...
2 датчика (верхние) следят за качеством сгорания топлива и на основе этих показаний блок управления двигателем коректирует подачу топлива на холостых оборотах и "постоянном газу"...
теперь по суте вопроса:
2 нижних датчика (стоят после катализатора)
вернее сказать после правого и левого катализаторов и преднозначенны исключительно для мониторинга выше указанных катализаторов. Вот эти датчики (лямбды), вернее их показатели и причина данной ошибки.
Здесь все тоже самое, что написал я выше. Зачем было дублировать?...

Единственное отличие вот здесь
2 нижних датчика (стоят после катализатора)
вернее сказать после правого и левого катализаторов и преднозначенны исключительно для мониторинга выше указанных катализаторов
Лично я считаю, что вторые ЛЗ контролируют работу первых и ошибки (о которых идет речь) формируются на соотношении показаний первых и вторых датчиков. Но это мое мнение и я готов его изменить если меня кто-то УБЕДИТЕЛЬНО поправит. Ты меня, увы, не убедил…
не спеши благодарить!
Многие любят музыку, но записать по нотам её не могут....
А вот это личное в мой адрес, ты не находишь?... У меня тоже личка есть и e-mail…
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Sasha,
в чём разница показаний зонда до ката и после и есть ли различие в рабочих параметрах зондов до и после,а мысль такая просто запаралелить провода нижнего зонда с верхним и выбить кат,тогда теоретически данные с первого зонда будут паралельно идти на комп по двум каналлам.Как мысль?
конечно есть разница в показаниях зондов до и после катализатора.
и она, разница, должна быть при рабочем католизаторе. ведь для того и стоит катализатор что бы дожигать отработанные газы... а если разница в показаниях достигает определённой величины мозги диагностируют сбой и выскакивает ошибка Р0420 и Р0430 (нарушение в работе катализаторов).

Возможные причины неисправности: ошибка Р0420 и Р0430 :

неисправность катализатора
трубы выхлопа (не герметичность стыков или пробои)
воздушные течи системы впуска воздуха
форсунки
свечи
не качественное топливо (поправка для России)
не верный угол установки зажигания.



ps Для тех кто сомневается в моих словах , ниже привожу цитату из мануала...
DTC P0420 (BANK 1), P0430 (BANK 2) THREE WAY CATALYST FUNCTION
On Board Diagnosis Logic
NFEC0783
The ECM monitors the switching frequency ratio of heated oxygen
sensor 1 (front) and heated oxygen sensors 2 (rear).
A three way catalyst (Manifold) with high oxygen storage capacity
will indicate a low switching frequency of heated oxygen sensor 2
(rear). As oxygen storage capacity decreases, the heated oxygen
sensor 2 (rear) switching frequency will increase.
When the frequency ratio of heated oxygen sensor 1 (front) and
heated oxygen sensor 2 (rear) approaches a specified limit value,
the three way catalyst (Manifold) malfunction is diagnosed.
Malfunction is detected when three way catalyst (Manifold) does
not operate properly, three way catalyst (Manifold) does not have
enough oxygen storage capacity.
Possible Cause
NFEC0784
+ Three way catalyst (Manifold)
+ Exhaust tube
+ Intake air leaks
+ Injectors
+ Injector leaks
+ Spark plug
+ Improper ignition timing


EC-332
Лично я считаю, что вторые ЛЗ контролируют работу первых
а мозги в это время спят... :P :P
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

а мозги в это время спят...
Мозги не спят, а отслеживают информацию с ЛЗ...
ЛЗ-это датчик, а любой датчик только констатирует неисправность и посылает сигнал. А вот компьютер(мозги) уже обрабатывает эту информацию и принимает решение... Это, по моему, и ежу понятно. А ты не знал? :wink:

Только я не понял, зачем ты опять переписал то, то я и так изложил прежде?... :D :D
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
RDS
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
Откуда: Moscow

Сообщение RDS »

Stasmaxima, Rotf, вы ещё поссортесь, горячие парни :D

Для себя сделал вывод:

каты у меня однажды умирали, но не на максимке.

как мне кажется умирают они одинаково на всех машинах :lol: , причем так, что создается впечатление, что авто "за жопу" держат при езде. :( :D

так вот, это точно не мой случай и принимать меры преждевременно! в это воскресенье наконец-то ТО, где поменяют почти все расходники! по результатам отчетаюсь! :lol:
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Stasmaxima, Rotf, вы ещё поссортесь
Я, лично, ни с кем не ссорюсь, не в моих правилах. Я лишь принимаю предложеный тон общения. Ни больше, ни меньше!
мысль такая просто запаралелить провода нижнего зонда с верхним и выбить кат,тогда теоретически данные с первого зонда будут паралельно идти на комп по двум каналлам.Как мысль?
На мой взгляд, абсолютно здравая мысль. Во всяком случае гораздо разумнее применения имитатора ЛЗ...

У меня есть еще один вариант вероятного решения проблеммы... :wink:
воскресенье наконец-то ТО, где поменяют почти все расходники!
И это правильно! :wink:
Все мы прекрасно знаем, что чтобы машина служила исправно необходимо вовремя делать ТО и менять расходники и нам уже давно нужно привыкнуть к мысли, что ЛЗ тоже расходники!
Срок службы ЛЗ 50 -80 т.км., а при качестве нашего бензина срок существенно сокращается ...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Параллелить зонды нельзя!
Если это сделать мозги сразу высветят ошибку 0420 0430 и будут думать, что катализаторов нет.
В показаниях зондов обязательно должна быть разница. Вот именно она и говорит как работает катализатор.
Вторые зонды это датчики второго плана и на работу мотора ни как не влияют.
Установлены вторые зонды в связи с переходом на новые экологические нормы, которым соответствует максима СА33…
Может теперь я доступно объяснил, что вторые зонды не контролируют работу первых, а контролируют работу катализаторов.



У меня всё.
СУВЖ Stasmaxima
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

Анатолий Васильев я специально приписал последнюю строчку для фраз" по русски говорю".А вообще вышло что мы о рыбалке,а ты о бабах.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

поставить имуляторы лямбда зондов....
Stasmaxima, а где это мона приобрести?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Параллелить зонды нельзя!
Я этого не предлагал. Я только сказал, что это
здравая мысль. Во всяком случае гораздо разумнее применения имитатора ЛЗ...
В показаниях зондов обязательно должна быть разница.
А вот представим себе ситуацию. Новая машина, только что сошла со «стапеля», плеснули в неё в Японии литров 10 нормального бензина. Крутанули ключом, завели, поработала она минут пять. Каталилизаторы еще «с нуля». Чем будут отличатся показания ЛЗ? Они стоят сантиметров через тридцать…

Соотношение показаний ЛЗ не должно превышать определенный предел – это верно, но чтобы
В показаниях зондов обязательно должна быть разница.
:?: :?:

И еще один вопрос Stasmaxima. Уверяю тебя, не ради продолжения спора, а так сказать для достижения истины. Да и как оказалось, не только меня эта тема интересует.

Скажи пожалуйста, если
Вторые зонды это датчики второго плана и на работу мотора ни как не влияют
то значит их можно совсем отключить? С машиной будет все «тип-топ» (за исключением сообщения об ошибке), она будет резво бежать, и не будет «жрать бензин»?
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

biker,
Схема тестера/эмулятора датчика кислорода :!: на русском языке :!:

Rotf
Цитата:
Параллелить зонды нельзя!

Я этого не предлагал. Я только сказал, что это
Цитата:
здравая мысль. Во всяком случае гораздо разумнее применения имитатора ЛЗ...
это не здравая мысль, это утопия.

Новая машина, только что..............Чем будут отличатся показания ЛЗ? Они стоят сантиметров через тридцать…
не надо забывать что, между зондами стоит катализатор.......
речь идёт о прогретом моторе, тк в режиме прогрева двигателя показания зондов всегда "зашкаливают".....
Не забываем о том что, мозги, помимо зондов, используют информацию с датчика температуры отработанных газов...
Скажи пожалуйста, если
Цитата:
Вторые зонды это датчики второго плана и на работу мотора ни как не влияют

то значит их можно совсем отключить? С машиной будет все «тип-топ» (за исключением сообщения об ошибке), она будет резво бежать, и не будет «жрать бензин»?
теоретически да, но на практике я не проверял. А зачем?
почему не проверял? была у меня А32В, там 3 зонда. последний стоит после последнего катализатора. так вот он,3-й зонд, был вырезен из системы при ремонте глушителя, а провода остались. так вот владелец и говорил что, едет нормально и расход нормальный а лампочку чек он вытащил - раздражала, горит постоянно...

СУВЖ Стас..
PS может уже закончим на этом, а??
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Поставил себе имитаторы ЛЗ.Никаких проблем. Ребята прописали нормальные параметры работы катализаторов. И все стало на свои места. Так что не надо ля-ля. мало поставить эту блевотину, надо еще прописывать все. И тогда не будет никаких проблем.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Параллелить зонды нельзя!
это не здравая мысль, это утопия.
Ну почему. Например, чем плоха такая идея. Если проблема с одной «банкой» (по моему у Бармаглота такая беда), взять показания с первой лямбды «здоровой» штанины закинуть на первую лямбду «больной» и, соответственно, со второй «здоровой» на вторую «больную». По моему вполне логично…
Вторые зонды это датчики второго плана и на работу мотора ни как не влияют.
И все таки это не верно!
Вторые лямбды контролируют работу первых, так сказать контролируют их «процесс старения» и на основании сигналов вторых лямбд происходит дополнительная корректировка состава смеси. Так что просто так взять их и отключить – нельзя!
может уже закончим на этом, а??
Да пожалуйста.

Rhino

Действительно на некоторых машинах есть возможность перепрограммирования «мозгов» на безкатализаторный режим. Но с Максимами это вроде «не прокатывает», хотя есть арабки со своими мозгами…
Только вот не понятно , зачем тогда ставить имитаторы если «мозги перепрошиты»?
Получится масло - масленное... :wink:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Rotf, никто мозги не программировал. Прописывали сам иммитатор ЛЗ.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Stasmaxima, спасибо за информацию! :)
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

biker,
Рад помочь.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Ответить